сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

полный список

Последние обсуждения

  13.02.2018 14:54:30
Верстальщик электронных курсов CourseLab (удаленно)
  09.02.2018 14:28:21
Оператор Call-центра на дому
  08.02.2018 23:13:20
Менеджер по продажам
  08.01.2018 22:26:50
Специалист C&B, Калининград
  10.12.2017 11:31:22
Выявление стресс-факторов у персонала


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы


Главная страница Лизинг персонала

Карта знаний HRM
Мотивация персонала 1752
Обучение и развитие персонала 1656
Общий менеджмент 1707
Оценка персонала 1601
Подбор персонала 1799
Психология, теории HR 1694
Стратегический HR 1641
Трудовое право и делопроизводство 1839
Выберите раздел слева
Выберите раздел слева

Материалы

Подбор промоперсонала: где найти и как мотивировать
Подбор промоперсонала: где найти и как мотивировать

Временные сотрудники могут загубить даже самую дорогую промоакцию. С чего начать набор «полевого» персонала? Где искать? Как обучить и контролировать промоутеров? Чем мотивировать «внештатника»?


Как рассказывать на собеседовании о своих неудачах
Как рассказывать на собеседовании о своих неудачах

Как правило, вопросы о карьерных промахах доставляют соискателям массу неприятностей. Как превратить поражения в победы?


Передовые программы рекомендательного рекрутинга: лучшие практики, необходимые вашему бизнесу
Программы рекомендательного рекрутинга: лучшие практики для вашего бизнеса

Если в вашей организации нет программы рекомендательного рекрутинга или если такая программа существует, но дает не больше 30% всех внешних наймов, пора извлечь выгоду, усовершенствовав свои подходы на опыте таких организаций, как AmTrust, Accenture, Amazon, Google, Tata, Aricent, DaVita, и Edward Jones.


Логика аутсорсинга
Логика аутсорсинга

В США более 90%, а в Европе более 70% предприятий передали часть функций профессиональным компаниям. У нас все иначе: мы готовы «резать косты» там, где надо и не надо, а вот передачу второстепенных направлений в управление профильным фирмам, чтобы существенно сэкономить, руководители находят рискованной и необоснованной.


Прием на работу сотрудников без опыта: за и против
Прием на работу сотрудников без опыта: «за» и «против»

Многие руководители и менеджеры по персоналу задаются вопросом, какие плюсы и минусы имеет прием на работу сотрудников без опыта. Одни говорят, что в этом нет ничего страшного. Другие, наоборот, выступают против таких действий. Данная статья поможет разобраться в обозначенном вопросе.


Показано материалов: 5 из 12
Все материалы данного раздела
Словарь терминов
Аутстаффинг Вывод сотрудника за штат компании-заказчика и оформление его в штат компании-провайдера, при этом он продолжает работать на прежнем месте и выполнять свои прежние обязанности, но обязанности работодателя по отношению к нему выполняет уже компания-провайдер. Аутстаффинг возник на западе в 70-е годы во время экономического спада. В России есть еще одно имя – лизинг персонала.

Подробнее


Показано материалов: 5 из 1
Все материалы данного раздела
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


Последние комментарии

  
   мне приятно Вас читать 99 % читаемое мной - мусор... А на ваших постах глаза отдыхают 
   Действительно, Эдуард, что это я! Всё ещё hr, всё ещё пишу - с удовольствием вернусь)))
   Марина, вы вернетесь к нам или уже все?)
   вы можете оставлять активную ссылку на источник 
Все статьи


Интервью




Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
все интервью


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM