сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

  01.07.2017
Тренинг «Оценка кандидата по компетенциям», Москва, 1 июля
  27.07.2017
Тренинг «Рекрутинг в IT. Практика», Москва, 27 июля
  29.07.2017
Тренинг «Экстремальный подбор или с бюджетом каждый сможет», Москва, 29 июля
  19.10.2017
Семинар - практикум "Аналитика для HR", 19-20 октября 2017 г., г Москва
полный список

Последние обсуждения

  21.06.2017 10:36:55
Скажите честно, вы уже автоматизировали свой рекрутмент?
  30.05.2017 14:44:13
Помощник HR менеджера
  30.05.2017 9:20:41
Отрицательные отзывы от бывших сотрудников
  29.05.2017 18:22:42
Видеорезюме на позицию начальник отдела корпоративного кредитования в банке
  16.05.2017 23:21:01
Доступ к кабинетам на hh.ru и суперджоба


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы


Главная страница Определение требований к должности

Карта знаний HRM
Мотивация персонала 1476
Обучение и развитие персонала 1430
Общий менеджмент 1412
Оценка персонала 1310
Подбор персонала 1518
Психология, теории HR 1444
Стратегический HR 1388
Трудовое право и делопроизводство 1394
Выберите раздел слева
Выберите раздел слева

Материалы
Кого будут переманивать банки в 2017 году

Пять тенденций развития банков, которые повлияют на подбор персонала
Как лучшие руководители находят и воспитывают кадры

Что общего у Ральфа Лорена, Ларри Эллисона, Джулиана Робертсона, Джея Чиата, Билла Уолша, Джорджа Лукаса, Роберта Нойса, Лорна Майклза и Мэри Кэй Эш? Каждый из них талантлив и успешен, даже легендарен в своей области. Каждый заслужил репутацию первооткрывателя новых бизнес-моделей, продуктов или услуг, стоящих миллиарды долларов. Но что отличает этих бизнес-гениев от им подобных, так это умение взращивать кадры. Они не просто создали организации – они нашли и воспитали новое поколение лидеров. Они не просто суперзвезды – они супербоссы.

Как работодатели вводят в заблуждение кандидатов

Для рядовых сотрудников они используют простые схемы, менеджеров обманывают изобретательнее

Какие навыки нужны сотрудникам техподдержки в 2013 году?
Какие навыки нужны сотрудникам техподдержки в 2013 году?

В США и многих европейских странах поддержка пользователей возведена в «культ», и когда сравниваешь то, как поддерживают клиентов «там» и «у нас», то становится печально (но ситуация постоянно улучшается).


Роль эйчара
Роль эйчара

В арсенале регламентирующих документов большинства компаний имеется «Организационная структура» и должностные инструкции. Но в этих «бумагах» нет ясного описания роли, которая отводится каждому члену команды.


Показано материалов: 5 из 41
Все материалы данного раздела
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Что нужно знать об управлении кадрами в 2017 году
   О передовых методах оценки потенциала сотрудников и команде как основном ресурсе организации
   Российские чиновники раскрутили Telegram
   Рост числа страдающих ожирением россиян – признак падения уровня жизни
   "Камаз" в октябре планирует повысить зарплаты на 5%

Семинар
"HR-Аналитика в R"

Москва,20-21 июня


______________________________

ВНИМАНИЕ
Желаете узнать свою стоимость на рынке?

Сколько я стою на рынке
______________________________
 
Подпишитесь на
рассылку
Вебинары HRM

*Подписка на НОВОСТИ HRM
Пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес:
  


Последние комментарии

   Дарья, прислылайте мне на почту ваши обзоры   я буду сам публиковать
   вы ее в комментах разместили)  я могу поправить запомнили, как сейчас? я исправлю и увидите разницу
   Спасибо, статья размещена. Все ли в порядке ?
   спасибо, Дарья!   разобрались, как статьи размещать?) или помощь нужна?
   Розничный рынок – является одним из ключевых секторов бизнеса, как России, так и мира. И, несмотря...
Все статьи


Интервью




Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
все интервью


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM