сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

  25.05.2017
II ежегодная онлайн-конференция hr-кухня!
  01.06.2017
III Всероссийская Конференция «Новое в регулировании трудовых отношений 2017: законодательство и судебная практика»
  10.06.2017
Семинар "Универсальное интервью с кандидатом", г. Москва
  17.06.2017
Тренинг «SMM для HR», г. Москва
  20.06.2017
Семинар-практикум "HR-Аналитика в R", Москва, 20-21 июня 2017
полный список

Последние обсуждения

  16.05.2017 23:21:01
Доступ к кабинетам на hh.ru и суперджоба
  16.05.2017 1:05:08
Touch Bank и ABC Consulting внедрили метод 360 в HR-платформу SAP SuccessFactors
  15.05.2017 22:22:51
Повышение производительности труда, определение оптимальной численности персонала
  12.05.2017 15:58:54
Вакансия: менеджер по персоналу
  21.04.2017 14:16:42
командообразование или просто выезд на природу


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы


Главная страница Развитие компетенций

Карта знаний HRM
Мотивация персонала 1294
Обучение и развитие персонала 1199
Общий менеджмент 1316
Оценка персонала 1137
Подбор персонала 1259
Психология, теории HR 1204
Стратегический HR 1314
Трудовое право и делопроизводство 1254
Выберите раздел слева
Выберите раздел слева

Материалы

Тренинг по технике продаж: коучинговый подход
Тренинг по технике продаж: коучинговый подход

Что если задачей тренинга является не обучение новому поведению, а усовершенствование уже имеющихся навыков? Здесь подойдет коучинговый подход к проведению обучения.


О культуре делового общения эйчаров
О культуре делового общения эйчаров

Картина дня эйчара: не закрыты несколько позиций, на день назначен с десяток собеседований, в почтовом ящике — сотня новых резюме, а тут еще жаждущие внимания соискатели жалуются и срочно требуют ответа на письмо.


Характеристики речи в профессиональном общении
Характеристики речи в профессиональном общении

Одну и ту же информацию можно по-разному представить человеку (сказать), и она окажет различное воздействие на него. Важным фактором, влияющим на восприятие речи, является то, как человек говорит.


Правила убеждения собеседника
Правила убеждения собеседника

Аргументы различаются по степени воздействия на ум и чувства людей: сильные, слабые и несостоятельные. Встречные аргументы (контраргументы) имеют ту же градацию.


Приемы и психотехники публичного выступления
Приемы и психотехники публичного выступления

Выступление начинается не тогда, когда докладчик занимает место за трибуной и начинает говорить, а уже с момента предоставления ему слова. Докладчик только привстает с места или переступает порог зала, как его уже начинает оценивать аудитория.


Лекции в Оксфорде или Гарварде можно слушать, не выходя из дома
Лекции в Оксфорде или Гарварде можно слушать, не выходя из дома

Одна из последних тенденций в сфере образования гласит: знания должны быть доступны для всех. Именно поэтому многие вузы, а также организации, деятельность которых связана с образованием, стали выкладывать в Сеть записи своих лекций и других просветительских событий для всех желающих.


Заменят ли коучи тренеров
Заменят ли коучи тренеров?

Названием статьи стала реплика одного из участников Он-лайн конференция «Тренды в сфере T&D в посткризисный период»
Приемы и техники визуализации в презентации. Часть 3

Мы переходим к завершающему этапу – использованию описанных техник в презентации. Определим те шаги в общем алгоритме подготовки, которые связаны с техниками визуализации.

Приемы и техники визуализации в презентации. Часть 2

ВИДЫ ВИЗУАЛИЗАЦИИ. Мы рассмотрим несколько видов визуализации с различными областями применения.


Как получить пользу от тренинга?
Как получить пользу от тренинга?

Проблема обучения для эйчара сегодня — палка о двух концах. С одной стороны, тотальная экономия HR-бюджетов сильно затруднила возможность обучать и развивать людей. С другой, даже когда средства изысканы и выделены, нужно еще ухитриться «замотивировать» обучаемого.


Показано материалов: 10 из 64
Все материалы данного раздела
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Минтруд назвал отрасли с самыми высокими и низкими зарплатами
   Что такое корпоративная культура
   Когда и почему вашу профессию заменит искусственный интеллект
   Реальные доходы россиян в апреле упали на 7,6%
   Самый большой миф тайм-менеджмента

Семинар
"HR-Аналитика в R"

Москва,20-21 июня


______________________________

ВНИМАНИЕ
Желаете узнать свою стоимость на рынке?

Сколько я стою на рынке
______________________________
 
Подпишитесь на
рассылку
Вебинары HRM

*Подписка на НОВОСТИ HRM
Пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес:
  


Последние комментарии

   Марина, у нас принято содержательные вещи писать в блогах, а анонсы размещают вот здесь http://hrm.ru/db/hrm/activity.html  100...
   ну вот ровно поэтому я и берусь спорить и недоумеваю, как вы еще выказывали готовность к спору. Вы...
   А Вы знаете? тогда опишите область результатов 
   Я так понимаю, что речь о том, что заказчик часто сам полностью не знает, что хочет увидеть в результате...
   Вы от меня ничего не сможете получить) и дело не в методе оценке я вам тоже самое скажу про ассессмент...
Все статьи


Интервью




Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
все интервью


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM