сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

  25.05.2017
II ежегодная онлайн-конференция hr-кухня!
  01.06.2017
III Всероссийская Конференция «Новое в регулировании трудовых отношений 2017: законодательство и судебная практика»
  20.06.2017
Семинар-практикум "HR-Аналитика в R", Москва, 20-21 июня 2017
полный список

Последние обсуждения

  21.04.2017 14:16:42
командообразование или просто выезд на природу
  20.04.2017 17:52:29
Как сделать так, чтобы тебя не заменили роботом?
  19.04.2017 15:27:00
Рекрутер (подбор рабочих строительных специальностей, удаленно)
  17.04.2017 13:52:30
Вакансия! Digital Creative Designer!
  10.04.2017 19:26:30
Био инженеры-это кто и какие у них зп?


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы


Главная страница Разработка модели компетенций

Карта знаний HRM
Мотивация персонала 1230
Обучение и развитие персонала 1183
Общий менеджмент 1280
Оценка персонала 1123
Подбор персонала 1210
Психология, теории HR 1166
Стратегический HR 1311
Трудовое право и делопроизводство 1216
Выберите раздел слева
Выберите раздел слева

Провайдеры
Talent Lab

Материалы
Технология клонирования выдающихся работников

Часто ли вы, глядя на своих замечательных сотрудников, в сердцах говорите: «Клонировать мне их, что ли?» Работа множится, а передать ее некому. Ведь никто не может так придумать и так сделать, как это делают они. Вы и брать извне пробуете, и своих наставляете. Однако дорог, ведущих к успеху, несколько и успешным можно быть по-разному. Такая технология клонирования существует. Она состоит из восьми основных этапов
Вопросы внедрения центров оценки и развития

Глава из книги «Оценка персонала методом ассессмент-центра. Лучшие HR-стратегии». Издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Модель компетенций специалиста C&B

В июне-октябре 2011 года портал HRM проводил исследование с целью выявить модель компетенций специалиста C&B. Представляем результаты

Универсальная модель компетенций компании SHL уровня специалистов Customer Contact
Модель компетенций HR-директора

Подведены итоги исследования

Модель компетенций рекрутера
Модель компетенций рекрутера

Подведены итоги исследования

Обощенная модель компетенций менеджеров из книги Спенсеров Компетенции at Work

Может или хочет: построение системы компетенций
Может или хочет: построение системы компетенций

Как провести успешное интервью с кандидатом, как отделить важные компетенции от второстепенных и в чем главные ошибки рекрутеров? Когда начинается правильная или неправильная система управления персоналом и зачем возиться с выстраиванием системы компетенций?


Разработка модели компетенций: история одного проекта
Разработка модели компетенций: история одного проекта

В данной статье предлагается описание реального проекта, проведенного в 2008 г. – когда кризис в стране еще не разыгрался и рынки активно росли. Крупная украинская IT-компания стремительно развивалась и планировала быстрое расширение, что требовало увеличения количества линейных менеджеров.


Оценить играючи, или особенности оценки персонала в новой экономической ситуации
Оценить играючи, или особенности оценки персонала в новой экономической ситуации

Потребность компании в оценке сотрудников в действительности очень мало зависит от кризиса. Во все времена люди ищут себе надежных партнеров по бизнесу — тех, кто будет полезен, впишется в команду, не подведет. Поэтому можно сказать, что никаких специфических потребностей в области оценки персонала кризис не выявил. Единственное отличие состоит в том, что доступ к деньгам в большинстве компаний стал сложнее. Как следствие, закончилась массовая оценка «про запас». Ассесмент сегодня, как и другие НR- инструменты, становится более фокусным и ориентированным на бизнес.

Определение компетенций

Существует множество различных определений компетенций. Это не должно никогда смущать. Разные организации и экс­перты по компетенциям собственные определения этого понятия предпочитают «чужим», которые появились раньше. Но большинство определений - это всего лишь вариации двух тем, которые отличаются источниками происхождения.
Руководство по компетенциям

Общая модель компетенций (то есть модель, содержащая общие для всех видов деятельности и для всех категорий персонала стандарты поведения) - это интегральная модель, разработанная на основе моделей специального назначения. Но преимущества общей модели компетенций сопровождаются некоторыми проблемами.


Универсальная модель компетенций при оценке персонала

Большинство отечественных и зарубежных компаний в качестве критериев для оценки персонала давно используют систему компетенций или моделей поведения. В теории, с помощью анализа уникальных моделей поведения, позволяющих добиваться успеха в той или иной деятельности, можно выявить лучших сотрудников. Но действительно ли многие компании используют на практике уникальные критерии? Позволяют ли эти критерии выявить лучших?


«Кризисная» модель компетенций

Какими компетенциями должен обладать успешный менеджер в кризис? Компания De tech при информационной поддержке Портала HRM.ru проводит исследование «Компетенции в кризис»
Исследование компетенций успешных менеджеров в России . Модель "20 граней"

Данное исследование продолжалось 9 месяцев и в нем приняли участие 40 ведущих российских и западных компаний. В рамках исследования было проведено 141 интервью с топ-менеджерами и успешными менеджерами среднего звена в России. По результатам исследования была разработана стандартная модель компетенций для менеджеров среднего звена «20 граней», которая состоит из 20 компетенций, важных для успешной работы менеджеров в России.

Способы раскрытия талантов – если компании нужных 30.000 звезд

В материале руководителя службы обучения, развития и оценки компании «Эльдорадо», Александра Баранова с комментариями управляющего партнера компании CNT-Consult Шавкатжона Каххарова, рассказывается об опыте внедрения системы моделирования и тестирования компетенций.
Модель компетенций как фундамент системы управления персоналом.

Интервью с Натальей Опариной, вице-президентом по человеческим ресурсам компании ТрансТелеКом
Модель компетенций и практика проведения асессмента.

Интервью с Игорем Чепкасовым, старшим консультантом
компании ''Aon Consulting''
Немного о компетенциях и будущем российского менеджмента.

Интервью с консультантами компании RHR Int. Ecopsy Львом Кирилловым, Майей Колосницыной и Сергеем Львовым


Вебинары
Моделирование компетенций

Словарь терминов
Модель компетенций Модель компетенций - термин для обозначения полного набора компетенций (с уровнями или без них) и индикаторов поведения.

Подробнее

Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Плохое обращение с кандидатами на вакансии может дорого обойтись компании
   Почему секреты успешных людей и компаний вам не помогут
   Концепция Индустрии 4.0
   11 книг из обязательного списка Гарвардской школы бизнеса
   Команда студентов Вышки создало приложение для мониторинга вовлеченности аудитории

Семинар
"HR-Аналитика в R"

Москва,20-21 июня


______________________________

ВНИМАНИЕ
Желаете узнать свою стоимость на рынке?

Сколько я стою на рынке
______________________________
 
Подпишитесь на
рассылку
Вебинары HRM

*Подписка на НОВОСТИ HRM
Пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес:
  


Последние комментарии

   ну а дальше творите..... выбирайте в зависимые переменные ту (те-), что вам кажутся наиболее корретными в...
   Да, конечно))
   вы, видимо, социолог))) еще у меня вопрос: а у вас в excel установлена надстройка Анализ данных?
   Работаю в программе excel. Панельные данные-это данные, которые размещены во времени и пространстве)...
   и после того, как написали коммент, не нажимайте - обновить страницу))) иначе ваш коммент задваивается)
Все статьи


Интервью




Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
все интервью


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM