Название |
Компания |
Описание |
Trade-маркетинг: интегрированный подход
|
Бизнес-школа SRC |
Цель семинара - обеспечить основные знания в области построения системы маркетингового взаимодействия производителя\оптового торговца с предприятиями розничной торговли, современных инструментов торгового маркетинга (trade-маркетинг). В ходе занятия будут использованы актуальные примеры из практики trade-маркетинга отечественных и зарубежных компаний. Семинар предназначен для: • Руководителей отделов продаж; • Коммерческих директоров и директоров по маркетингу; • Трейд-маркетинг менеджеров и трейд-маркетологов; • Сотрудников отделов оптовых и региональных продаж, региональных представителей; • Руководителей отделов по работе с розницей и иных специалистов системы маркетинга, желающих систематизировать и углубить знания по данной теме. |
Алгоритм разработки успешной маркетинговой стратегии: шаг за шагом
|
Бизнес-школа SRC |
В условиях кризиса первыми пострадают предприятия, на которых отсутствуют полноценные адаптивные механизмы управления, в частности, стратегическое управление и регулярный маркетинг. Системные ошибки управления, помноженные на объективные проявления кризиса, дают многократный отрицательный эффект и существенно сокращают жизненный цикл компании. В связи с этим любой российской компании необходимо внедрять полноценную систему антикризисного управления или ее элементы. Бизнес-поведение и модели управления компании должны превентивно измениться адекватно меняющейся внешней предпринимательской среде. В качестве конструктивного управляющего воздействия в условиях кризиса ликвидности может быть использована антикризисная стратегия маркетинга. Её главная особенность – способность быстро «подстраиваться» под изменяющуюся предпринимательскую среду и создавать перспективные предпринимательские возможности для стабилизации экономического положения предприятия или даже для улучшения рыночных позиций (роста рыночной доли, объема продаж, роста лояльности клиентов и пр.). |
Как работать с «трудными» подчиненными: инструменты управления в проблемных ситуациях
|
Бизнес-школа SRC |
Цель семинара: Научиться грамотно преодолевать сложные ситуации (конфликты, манипуляции, сложный характер сотрудника и т.п.), возникающие в процессе взаимодействия с подчиненными компании/отдела. Целевая аудитория: Директора подразделений, руководители и менеджеры отделов. Т.е. все, у кого в подчинении находится 2 и более сотрудников. |
Мастерство деловой переписки
|
Бизнес-школа SRC |
Эффективность компании зависит от многих факторов: * конкретность стратегических целей, * согласованность организационной структуры, чёткость бизнес-процессов. Всё перечисленное не способно обеспечить 100% результата, если нет грамотной коммуникации как внутренней, так и внешней. Особенно актуален этот вопрос, когда речь идёт о письменной коммуникации - именно при ней теряются до 80% информации, что неизбежно приводит к многочисленным организационным патологиям. Игнорирование деловой переписки как фактора управляемости бизнеса не всегда ощущается на уровне конкретных потерь, но всегда к ним приводит. Как убедить с помощью письма? Как аргументировать свою точку зрения? Как установить эмоциональный контакт с адресатом? Целевая группа Тренинг предназначен сотрудникам, которые в процессе выполнения своих должностных обязанностей взаимодействуют в формате деловой переписки с коллегами и партнерами. |
Материальная мотивация на основе KPI
|
Business Plant |
Разработка эффективной модели мотивации персонала является первоочередной задачей как отделов персонала, так и всего топ-менеджмента компании в целом. Предлагаемый в данном семинаре подход успешно решает эту задачу. Данная методология построена на двух концепциях: «Сбалансированной Системе Показателей (Balanced Scorecard, ССП)», которая превращает часто разнонаправленные стратегические замыслы и цели организации в согласованную систему стратегических целей и задач. И подхода, который основан на выделении ключевых показателей результативности (Key Performance Indicators – KPI), которые позволяют сосредоточиться на действительно важных для компании в данный момент показателях результативности труда. Аудитория: руководители структурных подразделений, руководители и сотрудники служб персонала. |
Правовые возможности работодателя. Трудовой Кодекс 2016.
|
Альфа и омега, Центр дополнительного образования |
Трудовой Кодекс 2015. Последние изменения законодательства |
Семинар Эффективная мотивация. Теория и практика материальной и нематериальной системы
|
Профи-Карьера |
В программе семинара: KPI-показатели эффективности, соц. пакеты и мотивация, источники и возможности систем мотивации,выявление причин снижения мотивации сотрудника,система грейдов, особенности мотивации талантливых сотрудников, наставничество и т.д. |
Спецкурс для финансовых директоров
|
Бизнес-школа SRC |
Курсы повышения квалификации финансовых директоров проводятся в течение пяти дней. Каждый день предполагает плотный график изучения понятий, принципов, методов и схем управления финансовой политикой предприятия. |
Управление конфликтами в компании
|
Business Plant |
Данный тренинг предназначен всем тем, кто стремится к эффективному поведению в самых разных конфликтных ситуациях. Участники тренинга научатся анализировать причины конфликтов, успешно их разрешать и предупреждать. |
Шесть ступеней к клиентоориентированности: как построить то, о чем все только говорят
|
Бизнес-школа SRC |
Рекомендуем этот семинар посетить именно руководителям. Или сотрудникам организаций, руководство которых уже прошло обучение на данном курсе. Почему? Во-первых, любые серьезные изменения в компании начинаются только с одобрения и при поддержке руководителя/собственника. А этот семинар, способен сделать вашу компанию гораздо более конкурентоспособной, но только если вы будете действовать. Во-вторых, сотрудники, прошедшие обучение, хотят и могут проводить изменения в компании. Они превращаются во взрывчатку, с которой надо уметь обращаться и использовать только в мирных целях. Шесть ступеней, которые откроют новую страницу в Вашей компании. |
02.11.2011Семинар «Защита персональных данных в организациях»
|
Центр деловых мероприятий Юрион |
В соответствии с ч. 3 ст. 25 Закона РФ от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» информационные системы персональных данных (ПДн), созданные до 1 января 2010 года, должны быть приведены в соответствие с требованиями настоящего Федерального закона не позднее 1 ИЮЛЯ 2011 года. Кроме того, в Закон |
10 фатальных ошибок работодателя при увольнении работников
|
Альфа и омега, Центр дополнительного образования |
Семинар рассматривает все ошибки при увольнении, которые приводят к судебным спорам с работниками и, зачастую, к восстановлению работников в должности, а также к уплате штрафов |
1С Бухгалтерия 8
|
Московский Технологический институт «ВТУ» Центр обучения «Профессионал» |
Данный курс предназначен для автоматизации часто повторяющихся операций по составлению первичных бухгалтерских документов, проводок, баланса и других задач в условиях применения нового Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций. |
1С Зарплата и управление персоналом 8
|
Московский Технологический институт «ВТУ» Центр обучения «Профессионал» |
Курс предназначен для специалистов кадровых, экономических подразделений предприятий. Этот курс рассчитан на тех, кто планирует начать пользоваться программой или желает усовершенствовать свои знания и умения работы с программой 1С Зарплата и управление персоналом 8. |
1С Предприятие 8. Управление производственным предприятием
|
Московский Технологический институт «ВТУ» Центр обучения «Профессионал» |
Наш курс предназначен для специалистов, владеющих основами бухгалтерского учета и пользовательскими навыками работы на компьютере. Этот курс рассчитан на тех, кто планирует начать пользоваться программой или желает усовершенствовать свои знания и умения работы с программой 1С Предприятие 8. Управление производственным предприятием. |
1С Управление торговлей 8
|
Московский Технологический институт «ВТУ» Центр обучения «Профессионал» |
Наш курс предназначен для специалистов торговых, экономических, управленческих подразделений предприятий. Этот курс рассчитан на тех, кто планирует начать пользоваться программой или желает усовершенствовать свои знания и умения работы с программой 1С Управление торговлей 8. |
1С: Бухгалтерия 7.7 - продвинутый курс
|
Московский Технологический институт «ВТУ» Центр обучения «Профессионал» |
Курс рассчитан на практикующих бухгалтеров, аудиторов, использующих в своей профессиональной деятельности компьютерную программу «1С: Бухгалтерия», а также тех, кто прошел теоретический курс бухгалтерского учета |
1С: Торговля и склад 7.7
|
Московский Технологический институт «ВТУ» Центр обучения «Профессионал» |
В рамках данного курса рассматриваются вопросы начального заполнения данных в информационной базе программы |
23 апреля, Тренинг на тему: Строим и управляем бизнесом, 1 часть тренинга Увеличение эффективности бизнеса
|
Стартап-Платформа Realogic |
тренинг Александра Мурадяна по увеличению эффективности состоит из четырех частей. Первая часть тренинга посвящена теме строительства и управления бизнесом. В рамках тренинга докладчик расскажет о составляющих успеха при строительстве бизнеса, а также о важнейших этапах запуска, управления и контроля собственного бизнеса. Тренинг дает возможность изучить не только позитивный опыт, но и отрицательные примеры, понять, почему и как происходят неудачи. |
24 апреля, Тренинг на тему: Развиваем бизнес, 2 часть тренинга Увеличение эффективности бизнеса
|
Стартап-Платформа Realogic |
Тренинг Александра Мурадяна по увеличению эффективности состоит из четырех частей. Первая часть тренинга посвящена теме строительства и управления бизнесом. Вторая часть тренинга будет посвящена тому, как правильно развивать бизнес и избежать серьезных ошибок. Все четыре этапа бизнес-тренинга дополняют друг друга, поэтому докладчик рекомендует принять участие во всей серии мероприятий. |