сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?

Семинар
"HR-Аналитика в R"

Москва, 16-17 ноября 2017 года


______________________________

ВНИМАНИЕ
Желаете узнать свою стоимость на рынке?

Сколько я стою на рынке
______________________________
 
Подпишитесь на
рассылку
Вебинары HRM

*Подписка на НОВОСТИ HRM
Пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес:
  


 

Облако тегов
agile альфастрахование альфастрахования аналитика для hr apple ассессмент-центр автоматизация hr-бизнес процессов автоматизация бенчмаркинг бизнес-процессы бизнес симуляция бизнес тренинги для руководителей бизнес тренинги онлайн бизнес дистанционное обучение персонала дистанционное обучение e-learning e learning электронное обучение электронные курсы hr-аналитика hr-бренд hr-конференции hr-метрики hr-видео hr инновации исследования josh bersin кадровый резерв карьера клиентоориентированность клиентский сервис для развития продаж клиентский сервис тренинг клиентский сервис компетенции корпоративная культура корпоративное обучение корпоративные бизнес тренинги коучинг kpi лидерство лидеры linkedin менеджмент модель компетенций мотивация персонала мотивация неформальное обучение обучение персонала обучение сотрудников предприятия обучение сотрудников обучение оценка эффективности обучения оценка персонала организационная культура персонал подбор персонала поиск работы продажи психология разработка речевых модулей для работы с претензиями рекрутеры рекрутинг рекрутмент roi рынок труда собеседование социальное обучение социальные сети стандарты клиентского сервиса стандарты обслуживания клиентов стив джобс таланты текучесть персонала тестирование тренинги по клиентскому сервису тренинги по сервису тренинги тренинг угловое преобразование фишера управление качеством обслуживая клиентов управление персоналом управление талантами управление текучестью персонала управление знаниями управление вебинары вовлеченность персонала websoft знания

все теги


События

  19.09.2017
Тренинг «Оценка кандидата по компетенциям», Москва
  19.10.2017
Семинар - практикум "Аналитика для HR", 19-20 октября 2017 г., г Москва
  16.11.2017
Cеминар-практикум "HR-Аналитика в R", Москва, даты 16-17 ноября 2017
полный список

Последние обсуждения

  05.09.2017 13:57:49
Резюме технического директора на производстве
  05.09.2017 10:31:52
Резюме на должность технического директора или главного инженера на производстве
  05.09.2017 8:55:25
Активно ищу работу в T&D
  04.09.2017 23:21:56
Руководитель службы сервиса, Руководитель сервисного центра
  04.09.2017 14:54:22
Резюме Директор по персоналу, HR директор, Алматы, Казахстан, готовность к релокации


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы

HR-Блоги
Правила размещения постов

Белановский Александр Сергеевич 20.04.2013 0:43:17

HR-менеджер. Нужна ли эта должность?

Денисова Елена 18.04.2013 20:51:27

Забудьте экспертную позицию и начните все сначала!

Бабушкин Эдуард 18.04.2013 7:02:04

Корпоративная компетенция как результат корпоративного обучения

Вероника Шатрова 17.04.2013 23:04:58 (Изменен 17.04.2013 23:13:52)

В ожидании чуда. Расчет по беременности и родам претерпел очередные изменени

Марина Колмакова 17.04.2013 14:54:36

Мотивация: что кроме «кнута» и «пряника»?

Бабушкин Эдуард 16.04.2013 18:11:22

Как корпоративное обучение вызывает конкурентное преимущество

Бабушкин Эдуард 16.04.2013 12:18:40

Приоритеты в управлении талантами 2013

Вероника Шатрова 15.04.2013 22:19:51

Как отдыхаем в мае?

Денисова Елена 15.04.2013 20:33:28 (Изменен 30.09.2014 15:10:38)

Процессный подход в электронном обучении.

Пономарёв Эдуард 15.04.2013 18:00:10

Обучение в продажах по «Циклу Колба»

Дарья Сергеевна Портнова 15.04.2013 0:21:18 (Изменен 18.04.2013 0:24:05)

Портрет "идеального" покупателя: опыт исследования потребительской мотивации

Белановский Александр Сергеевич 14.04.2013 22:14:21

Как быстро "продать" свою вакансию

Бондаренко Денис Алексеевич 12.04.2013 12:04:26

Четыре шага к построению саморазвивающейся организации

Олег Барыш 10.04.2013 20:12:28

Про Ваш путь в HR. 5 вопросов, которые помогут Вам определиться.

Лустина Елена 07.04.2013 17:15:31

Как разобрать характер коллеги, родственника и супруга на части? Рецензия на книгу Отто Крегера и Дженет Тьюсон «Типы людей. 16 типов личности, определяющих, как мы живем, работаем и любим»

Белановский Александр Сергеевич 06.04.2013 9:31:33

Как быстро обучить новичка бизнесу продаж: 8 шагов обучения новобранцев в продажах (4 часть)

Вероника Шатрова 02.04.2013 23:33:03 (Изменен 02.04.2013 23:36:31)

Если не пускают в положенный отпуск, что делать!?

Марина Шишкина 02.04.2013 7:43:08

IT-специалисты стали чаще учиться за счёт работодателей

Белановский Александр Сергеевич 02.04.2013 0:33:47

Как быстро обучить новичка бизнесу продаж: 8 этапов обучения агентов (3 часть)

Бабушкин Эдуард 01.04.2013 13:53:38 (Изменен 01.04.2013 13:58:16)

Есть ли различия в активности HR Украины и России в linkedin
[1]  [2]  [3]  [4]  [5]  [6]  [7]  [8]  [9]  [10]  [11]  [12]  [13]  [14]  [15]  [16]  [17]  [18]  [19]  [20]  [21]  [22]  [23]  [24]  [25]  [26]  [27]  [28]  [29]  [30]  [31]  [32]  [33]  [34]  [35]  [36]  [37]  [38]  [39]  [40]  [41]  [42]  [43]  [44]  [45]  [46]  [47]  [48]  [49]  [50]  [51]  [52]  [53]  [54]  [55]  [56]  [57]  [58]  [59]  [60]  [61]  [62]  [63]  [64]  [65]  [66]  [67]  [68]  [69]  [70]  [71]  [72]  [73]  [74]  [75]  [76]  [77]  [78]  [79]  [80]  [81]  [82]  [83]  [84]  [85]  [86]  [87]  [88]  [89]  [90]  [91]  [92]  [93]  [94]  [95]  [96]  [97]  [98]  [99]  [100] 
Ваше имя: или
Ваш пароль:
Тема:
Текст сообщения:
Картинка:
Прикрепить файл:
Метки записи:
Уведомлять о комментариях: Да
Share |

 


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM