сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Кен Бланшар. "Лидерство: К вершинам успеха"
   Контроль персонала
   Сравнительный анализ методик адаптации персонала
   Как рассчитать больничный лист по уходу за ребенком?
   Парадоксы мотивации персонала

Семинар
"HR-Аналитика в R"

Москва, открытая дата, по мере набора группы


______________________________

ВНИМАНИЕ
Желаете узнать свою стоимость на рынке?

Сколько я стою на рынке
______________________________
 
Подпишитесь на
рассылку
Вебинары HRM

*Подписка на НОВОСТИ HRM
Пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес:
  


 

Облако тегов
agile альфастрахование альфастрахования аналитика для hr apple ассессмент-центр автоматизация hr-бизнес процессов автоматизация бенчмаркинг бизнес-процессы бизнес симуляция бизнес тренинги для руководителей бизнес тренинги онлайн бизнес дистанционное обучение персонала дистанционное обучение e-learning e learning электронное обучение электронные курсы hr-аналитика hr-бренд hr-конференции hr-метрики hr-видео hr инновации исследования josh bersin кадровый резерв карьера клиентоориентированность клиентский сервис для развития продаж клиентский сервис тренинг клиентский сервис компетенции корпоративная культура корпоративное обучение корпоративные бизнес тренинги коучинг kpi лидерство лидеры linkedin менеджмент модель компетенций мотивация персонала мотивация неформальное обучение обучение персонала обучение сотрудников предприятия обучение сотрудников обучение оценка эффективности обучения оценка персонала организационная культура персонал подбор персонала поиск работы продажи психология разработка речевых модулей для работы с претензиями рекрутеры рекрутинг рекрутмент roi рынок труда собеседование социальное обучение социальные сети стандарты клиентского сервиса стандарты обслуживания клиентов стив джобс таланты текучесть персонала тестирование тренинги по клиентскому сервису тренинги по сервису тренинги тренинг угловое преобразование фишера управление качеством обслуживая клиентов управление персоналом управление талантами управление текучестью персонала управление знаниями управление вебинары вовлеченность персонала websoft знания

все теги


События

полный список

Последние обсуждения

  24.08.2011 22:22:58
Есть идея и нужен совет
  24.08.2011 17:58:16
1 ноября 2011 г. состоится Международная конференция "Единое экономическое пространство 2020: техническое регулирование - инструмент интеграции"
  24.08.2011 10:56:31
Отпуск за какой период?
  24.08.2011 6:29:01
Как добавить свою статью на HRM?
  22.08.2011 14:56:56
Менеджер по мотивации - область знаний и зоны ответственности?


Опросы
Все опросы

HR-Блоги
Правила размещения постов

Кузнецова Татьяна 25.05.2016 7:44:00

Жуки и лежаки. Как конструктивно ответить на отзыв клиента

Бережанский Павел Вячеславович 08.05.2016 19:13:38

ЗНАНИЯ В РЕАЛИЯХ ЖИЗНИ!

Бережанский Павел Вячеславович 24.05.2016 19:10:00

«Адаптация по-новому» или отсутствие школы человеческих отношений в современной медицине.

Кузнецова Татьяна 23.05.2016 11:09:00

Стандарты по боку

Кузнецова Татьяна 20.05.2016 11:16:00

Работа с конфликтами: ошибка № 3

Кузнецова Татьяна 19.05.2016 11:14:00

Работа с конфликтами: ошибка № 2

Кузнецова Татьяна 18.05.2016 11:11:00

Работа с конфликтами: ошибка № 1

Кузнецова Татьяна 17.05.2016 11:03:00

Рецепты качественного сервиса. Вы пробовали? (Часть 2)

Кузнецова Татьяна 16.05.2016 11:01:00

Рецепты качественного сервиса. Вы пробовали? (часть 1)

Кузнецова Татьяна 13.05.2016 10:56:00

Как сократить количество конфликтных ситуаций с клиентом (часть 2)

Кузнецова Татьяна 11.05.2016 10:54:00

Как сократить количество конфликтных ситуаций с клиентом (часть 1)

Кузнецова Татьяна 06.05.2016 10:49:00

Когда продавцам нужен тренинг?

Кузнецова Татьяна 05.05.2016 10:39:00

А в каком океане Ваш бизнес?

Кузнецова Татьяна 04.05.2016 10:34:00

Как выровнить эмоциональный фон в конфликтной ситуации

Кузнецова Татьяна 03.05.2016 10:28:00

Как повысить результативность тренингов по продажам и сервису

Кузнецова Татьяна 01.05.2016 10:15:00

А ваши сотрудники говорят на языке сервиса?

Бабушкин Эдуард 25.04.2016 9:46:18

Как зависит удовлетворенность электронным курсом от времени его прохождения

Бабушкин Эдуард 26.04.2016 9:39:00

Аналитика в дистанционном обучении (кейс для работы)

АльфаСтрахование 18.04.2016 14:11:45 (Изменен 19.04.2016 11:00:37)

«АльфаСтрахование» обсудит значение здоровья персонала в вопросе промышленной безопасности на предприятии

Бабушкин Эдуард 21.04.2016 10:20:00

Надо ли посылать работника на внешнее обучение, чтобы удержать в компании
[1]  [2]  [3]  [4]  [5]  [6]  [7]  [8]  [9]  [10]  [11]  [12]  [13]  [14]  [15]  [16]  [17]  [18]  [19]  [20]  [21]  [22]  [23]  [24]  [25]  [26]  [27]  [28]  [29]  [30]  [31]  [32]  [33]  [34]  [35]  [36]  [37]  [38]  [39]  [40]  [41]  [42]  [43]  [44]  [45]  [46]  [47]  [48]  [49]  [50]  [51]  [52]  [53]  [54]  [55]  [56]  [57]  [58]  [59]  [60]  [61]  [62]  [63]  [64]  [65]  [66]  [67]  [68]  [69]  [70]  [71]  [72]  [73]  [74]  [75]  [76]  [77]  [78]  [79]  [80]  [81]  [82]  [83]  [84]  [85]  [86]  [87]  [88]  [89]  [90]  [91]  [92]  [93]  [94]  [95]  [96]  [97]  [98]  [99]  [100] 
Ваше имя: или
Ваш пароль:
Тема:
Текст сообщения:
Картинка:
Прикрепить файл:
Метки записи:
Уведомлять о комментариях: Да
Share |

 


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM