сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Швейцария собралась платить всем гражданам по €2500
   26 немцам в течение года платили по тысяче евро в месяц, чтобы проверить, будут ли они при этом работать
   Forbes составил десятку худших CEO уходящего года
   Кто может рассчитывать на повышение зарплаты в 2016 году
   Общественная палата России предлагает запретить общение в соцсетях в рабочее время

Семинар
"HR-Аналитика в R"

Москва,20-21 июня


______________________________

ВНИМАНИЕ
Желаете узнать свою стоимость на рынке?

Сколько я стою на рынке
______________________________
 
Подпишитесь на
рассылку
Вебинары HRM

*Подписка на НОВОСТИ HRM
Пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес:
  


 

Облако тегов
agile альфастрахование альфастрахования аналитика для hr apple ассессмент-центр автоматизация hr-бизнес процессов автоматизация бенчмаркинг бизнес-процессы бизнес симуляция бизнес тренинги для руководителей бизнес тренинги онлайн бизнес дистанционное обучение персонала дистанционное обучение e-learning e learning электронное обучение электронные курсы hr-аналитика hr-бренд hr-конференции hr-метрики hr-видео hr инновации исследования josh bersin кадровый резерв карьера клиентоориентированность клиентский сервис для развития продаж клиентский сервис тренинг клиентский сервис компетенции корпоративная культура корпоративное обучение корпоративные бизнес тренинги коучинг kpi лидерство лидеры linkedin менеджмент модель компетенций мотивация персонала мотивация неформальное обучение обучение персонала обучение сотрудников предприятия обучение сотрудников обучение оценка эффективности обучения оценка персонала организационная культура персонал подбор персонала поиск работы продажи психология разработка речевых модулей для работы с претензиями рекрутеры рекрутинг рекрутмент roi рынок труда собеседование социальное обучение социальные сети стандарты клиентского сервиса стандарты обслуживания клиентов стив джобс таланты текучесть персонала тестирование тренинги по клиентскому сервису тренинги по сервису тренинги тренинг угловое преобразование фишера управление качеством обслуживая клиентов управление персоналом управление талантами управление текучестью персонала управление знаниями управление вебинары вовлеченность персонала websoft знания

все теги


События

полный список

Последние обсуждения

  23.01.2015 16:51:00
Нашей компании требуется кадровый аудит
  23.01.2015 16:16:11
Нашей компании требуется кадровый аудит
  23.01.2015 15:49:06
Резюме на позицию HR-директор, Москва, готовность к переезду
  23.01.2015 10:18:33
Резюме на позицию Senior C&B specialist/Руководитель отдела персонала, Москва
  22.01.2015 19:45:38
Резюме на позицию менеджер по персоналу, Москва


Опросы
Все опросы

HR-Блоги
Правила размещения постов

Горощеня Александр Сергеевич 20.06.2011 14:22:44 (Изменен 20.06.2011 15:20:33)

Фильм "Американцы" как учебное пособие

Горощеня Александр Сергеевич 20.06.2011 14:16:24 (Изменен 20.06.2011 15:17:34)

Герои кап.труда

Олег Кулагин 20.06.2011 13:22:06 (Изменен 20.06.2011 15:16:15)

Клиенты - это... кто?

Данилкина Екатерина Александровна 17.06.2011 12:43:04 (Изменен 17.06.2011 13:14:58)

Начало профессии

Бабушкин Эдуард 17.06.2011 8:30:16 (Изменен 21.06.2011 8:35:31)

Видение будущего рекрутмента: рекрутмент 3.0. Часть III

Тихомирова Елена 16.06.2011 8:41:45 (Изменен 16.06.2011 9:10:56)

Конкурс курсов CourseLab - итоги

Тихомирова Елена 16.06.2011 8:33:21 (Изменен 16.06.2011 9:09:23)

Инструменты e-learning, которые удобны вам

Бабушкин Эдуард 16.06.2011 8:26:09 (Изменен 21.06.2011 8:38:58)

Видение будущего рекрутмента: рекрутмент 3.0. Часть II

Погуляева Елена 15.06.2011 23:47:48 (Изменен 16.06.2011 8:11:05)

«Не уходи, побудь со мной», о причинах лояльности сотрудников

Ниесов Игорь Владимирович 15.06.2011 16:20:43 (Изменен 15.06.2011 16:30:27)

О вопросах про вовлеченность. Часть IV. Вовлеченность и организационная культура

Бабушкин Эдуард 15.06.2011 0:01:20 (Изменен 21.06.2011 8:37:03)

Видение будущего рекрутмента: рекрутмент 3.0. Часть I

Кобзева Вера Валентиновна 14.06.2011 17:35:28 (Изменен 15.06.2011 8:51:49)

Как испортить первую встречу с Клиентом: десять наилучших способов

Бабушкин Эдуард 14.06.2011 8:16:52

Видеоинтервью с Марией Бреевой, директором по маркетингу компании LBS

Мария Шувалова 13.06.2011 22:41:30 (Изменен 13.06.2011 22:44:53)

Человек-пассионарий

Бабушкин Эдуард 13.06.2011 11:49:44 (Изменен 13.06.2011 12:35:53)

Персоналии e-learning

Бабушкин Эдуард 11.06.2011 18:17:34 (Изменен 05.07.2011 8:17:34)

Ресурсы англоязычных вебинаров HR тематики

Бабушкин Эдуард 10.06.2011 10:04:36 (Изменен 10.06.2011 14:04:12)

Заметки о HR-Форуме Ведомостей

Гуляева Инна Викторовна 09.06.2011 21:19:51 (Изменен 10.06.2011 8:01:11)

Второй навык бизнес коучинга для подбора и развития персонала

Ниесов Игорь Владимирович 09.06.2011 13:07:21 (Изменен 09.06.2011 20:28:07)

О вопросах про вовлеченность. Часть III. Тип мышления и вовлеченность

Гуляева Инна Викторовна 09.06.2011 9:03:16 (Изменен 10.06.2011 15:52:00)

Первый навык бизнес коучинга для подбора и развития персонала
[1]  [2]  [3]  [4]  [5]  [6]  [7]  [8]  [9]  [10]  [11]  [12]  [13]  [14]  [15]  [16]  [17]  [18]  [19]  [20]  [21]  [22]  [23]  [24]  [25]  [26]  [27]  [28]  [29]  [30]  [31]  [32]  [33]  [34]  [35]  [36]  [37]  [38]  [39]  [40]  [41]  [42]  [43]  [44]  [45]  [46]  [47]  [48]  [49]  [50]  [51]  [52]  [53]  [54]  [55]  [56]  [57]  [58]  [59]  [60]  [61]  [62]  [63]  [64]  [65]  [66]  [67]  [68]  [69]  [70]  [71]  [72]  [73]  [74]  [75]  [76]  [77]  [78]  [79]  [80]  [81]  [82]  [83]  [84]  [85]  [86]  [87]  [88]  [89]  [90]  [91]  [92]  [93]  [94]  [95]  [96]  [97]  [98]  [99] 
Ваше имя: или
Ваш пароль:
Тема:
Текст сообщения:
Картинка:
Прикрепить файл:
Метки записи:
Уведомлять о комментариях: Да
Share |

 


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM