сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Осужденных к принудительным работам будут трудоустраивать в РЖД
   Рекрутёр тоже человек: как произвести впечатление на HR-специалиста
   СИБУР готовит новое поколение инженеров
   Психологическим особенностям общения с клиентами научили сотрудников Ставропольпромстройбанка
   Опрос: Работодатели из РФ поднимают зарплаты реже, чем иностранцы

Семинар
"HR-Аналитика в R"

Москва, открытая дата, по мере набора группы


______________________________

ВНИМАНИЕ
Желаете узнать свою стоимость на рынке?

Сколько я стою на рынке
______________________________
 
Подпишитесь на
рассылку
Вебинары HRM

*Подписка на НОВОСТИ HRM
Пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес:
  


 

Облако тегов
agile альфастрахование альфастрахования аналитика для hr apple ассессмент-центр автоматизация hr-бизнес процессов автоматизация бенчмаркинг бизнес-процессы бизнес симуляция бизнес тренинги для руководителей бизнес тренинги онлайн бизнес дистанционное обучение персонала дистанционное обучение e-learning e learning электронное обучение электронные курсы hr-аналитика hr-бренд hr-конференции hr-метрики hr-видео hr инновации исследования josh bersin кадровый резерв карьера клиентоориентированность клиентский сервис для развития продаж клиентский сервис тренинг клиентский сервис компетенции корпоративная культура корпоративное обучение корпоративные бизнес тренинги коучинг kpi лидерство лидеры linkedin менеджмент модель компетенций мотивация персонала мотивация неформальное обучение обучение персонала обучение сотрудников предприятия обучение сотрудников обучение оценка эффективности обучения оценка персонала организационная культура персонал подбор персонала поиск работы продажи психология разработка речевых модулей для работы с претензиями рекрутеры рекрутинг рекрутмент roi рынок труда собеседование социальное обучение социальные сети стандарты клиентского сервиса стандарты обслуживания клиентов стив джобс таланты текучесть персонала тестирование тренинги по клиентскому сервису тренинги по сервису тренинги тренинг угловое преобразование фишера управление качеством обслуживая клиентов управление персоналом управление талантами управление текучестью персонала управление знаниями управление вебинары вовлеченность персонала websoft знания

все теги


События

  01.07.2017
Тренинг «Оценка кандидата по компетенциям», Москва, 1 июля
  27.07.2017
Тренинг «Рекрутинг в IT. Практика», Москва, 27 июля
  29.07.2017
Тренинг «Экстремальный подбор или с бюджетом каждый сможет», Москва, 29 июля
  19.10.2017
Семинар - практикум "Аналитика для HR", 19-20 октября 2017 г., г Москва
полный список

Последние обсуждения

  21.06.2017 10:36:55
Скажите честно, вы уже автоматизировали свой рекрутмент?
  30.05.2017 14:44:13
Помощник HR менеджера
  30.05.2017 9:20:41
Отрицательные отзывы от бывших сотрудников
  29.05.2017 18:22:42
Видеорезюме на позицию начальник отдела корпоративного кредитования в банке
  16.05.2017 23:21:01
Доступ к кабинетам на hh.ru и суперджоба


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы

HR-Блоги
Правила размещения постов

Виче Консалтинг Групп 04.08.2011 16:20:26 (Изменен 05.08.2011 11:30:19)

Первое правило "Ассессмент центра" для управления персоналом

Бабушкин Эдуард 04.08.2011 14:11:18 (Изменен 14.08.2011 11:40:30)

Критика работы с моделями компетенций (с точки зрения математики)

Бабушкин Эдуард 03.08.2011 22:18:53

Об одном различии аудиторий западных и российских вебинаров

Люди Дела 03.08.2011 13:31:52 (Изменен 03.08.2011 13:34:59)

О феномене "Руководительской активности"

Пестрецова-Блоцкая Ольга 03.08.2011 10:41:46

Работа и подвиг

Intercomp Global Services 03.08.2011 9:15:38 (Изменен 09.10.2011 21:13:43)

Проверяем кандидатов через социальные сети

Бондаренко Надежда Юрьевна 03.08.2011 8:14:45 (Изменен 03.08.2011 10:10:57)

Что делать, если в компании культура "семейного типа". Краткий экскурс в орг.консультирование.

Бондаренко Надежда Юрьевна 03.08.2011 8:11:06 (Изменен 09.10.2011 21:06:58)

Как выйти из Алого моря конкуренции, тренинг Стратегия Голубого Океана.

Марина Литвинова 02.08.2011 21:53:50 (Изменен 03.08.2011 11:13:02)

Где на Ваш взгляд будущее корпоративного обучения?

Даниил Хавронюк 02.08.2011 17:39:38

Дневник участника корпоративной пенсионной программы

Бабушкин Эдуард 02.08.2011 13:55:02

Личность руководителя как фактор мотивации (к дню ВДВ)

Пестрецова-Блоцкая Ольга 02.08.2011 9:49:40 (Изменен 02.08.2011 9:49:57)

Мотивация – рыночный подход

Пестрецова-Блоцкая Ольга 01.08.2011 12:24:34 (Изменен 01.08.2011 13:20:57)

Бои по правилам за HR-бюджет

Пестрецова-Блоцкая Ольга 01.08.2011 11:46:32

Управление человеческим капиталом: цели, методы, результаты

Шатилова Евгения Олеговна 01.08.2011 11:20:55

В России не хватает инженеров, механиков и технологов

Тихомирова Елена 01.08.2011 9:24:00 (Изменен 01.08.2011 9:42:01)

Только хорошее

||| 31.07.2011 18:22:14 (Изменен 07.09.2011 21:45:46)

///

Бабушкин Эдуард 31.07.2011 17:03:40 (Изменен 31.07.2011 21:36:35)

Паттерны в управлении (после боя Федор Емельяненко Дэн Хендерсон)

Бабушкин Эдуард 30.07.2011 20:21:12

Что делает команду более умной? Больше женщин

УчКом.рф 29.07.2011 11:40:40 (Изменен 29.07.2011 13:25:02)

Крымская война и цикл Деминга
[1]  [2]  [3]  [4]  [5]  [6]  [7]  [8]  [9]  [10]  [11]  [12]  [13]  [14]  [15]  [16]  [17]  [18]  [19]  [20]  [21]  [22]  [23]  [24]  [25]  [26]  [27]  [28]  [29]  [30]  [31]  [32]  [33]  [34]  [35]  [36]  [37]  [38]  [39]  [40]  [41]  [42]  [43]  [44]  [45]  [46]  [47]  [48]  [49]  [50]  [51]  [52]  [53]  [54]  [55]  [56]  [57]  [58]  [59]  [60]  [61]  [62]  [63]  [64]  [65]  [66]  [67]  [68]  [69]  [70]  [71]  [72]  [73]  [74]  [75]  [76]  [77]  [78]  [79]  [80]  [81]  [82]  [83]  [84]  [85]  [86]  [87]  [88]  [89]  [90]  [91]  [92]  [93]  [94]  [95]  [96]  [97]  [98]  [99] 
Ваше имя: или
Ваш пароль:
Тема:
Текст сообщения:
Картинка:
Прикрепить файл:
Метки записи:
Уведомлять о комментариях: Да
Share |

 


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM