Блоги на HRM.RU
 сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Рекрутинг 5.0: будущее рекрутинга. Часть 2
   Профессиональный юмор №251
   Когнитивное образование: от зубрёжки к познанию. От инженеров к когнитариям
   Управление жизненным циклом сотрудника
   Практическое применение системы премирования Водянова на селе


 

Облако тегов
agile альфастрахование альфастрахования аналитика для hr apple ассессмент-центр автоматизация hr-бизнес процессов автоматизация бенчмаркинг бизнес-процессы бизнес симуляция бизнес тренинги для руководителей бизнес тренинги онлайн бизнес дистанционное обучение персонала дистанционное обучение e-learning e learning электронное обучение электронные курсы hr-аналитика hr-бренд hr-конференции hr-метрики hr-видео hr инновации исследования it josh bersin кадровый резерв карьера клиентоориентированность клиентский сервис для развития продаж клиентский сервис тренинг клиентский сервис компетенции корпоративная культура корпоративное обучение корпоративные бизнес тренинги коучинг kpi лидерство лидеры linkedin менеджмент модель компетенций мотивация персонала мотивация неформальное обучение обучение персонала обучение сотрудников предприятия обучение сотрудников обучение оценка эффективности обучения оценка персонала организационная культура персонал подбор персонала поиск работы продажи психология разработка речевых модулей для работы с претензиями рекрутеры рекрутинг рекрутмент roi рынок труда собеседование социальное обучение социальные сети стандарты клиентского сервиса стандарты обслуживания клиентов стив джобс таланты текучесть персонала тестирование тренинги по клиентскому сервису тренинги по сервису тренинги тренинг угловое преобразование фишера управление качеством обслуживая клиентов управление персоналом управление талантами управление текучестью персонала управление знаниями управление вебинары вовлеченность персонала websoft знания

все теги


События

полный список

Последние обсуждения

  29.11.2011 22:22:26
Социальные сети в поиске и подборе персонала
  26.11.2011 23:00:17
Услуги тестирования личностных качеств в Москве
  24.11.2011 14:07:20
Вакансия: Координатор по дистанционному обучению (e-learning), Москва
  23.11.2011 15:58:01
Вакансия "Тренинг-менеджер" в крупную развивающуюся Компанию (г. Санкт-Петербург)
  22.11.2011 16:15:32
О записи вебинаров


Опросы
Все опросы

HR-Блоги
Правила размещения постов

Малышева Ольга Сергеевна 13.09.2011 16:18:10

Статья, опубликованная 26 марта 2009 года на www.hrm.ru

Бабушкин Эдуард 12.09.2011 12:48:33 (Изменен 12.09.2011 13:36:58)

Должен ли руководитель быть лидером?

Чугуевская Лариса Евгеньевна 12.09.2011 12:00:16 (Изменен 12.09.2011 14:00:38)

Главное - не потерять интерес к работе

Глоткина Елена Валерьевна 12.09.2011 1:57:57 (Изменен 12.09.2011 2:09:37)

Кто виноват в ошибках бухгалтерии?

Бабушкин Эдуард 11.09.2011 14:30:04 (Изменен 11.09.2011 14:34:19)

Исследование фаворитизма

Бабушкин Эдуард 10.09.2011 19:16:23 (Изменен 11.09.2011 8:05:55)

24 московская международная книжная выставка-ярмарка. Заметки

Бабушкин Эдуард 10.09.2011 9:21:28 (Изменен 10.09.2011 9:22:46)

Так сколько у Папы Римского дивизий?

Прокофьев Виктор Григорьевич 09.09.2011 17:36:53 (Изменен 09.09.2011 17:57:25)

Психологическое наполнение признаков Аугустинавичюте-Рейнина. Что показал эксперимент.

Непочатов Александр Николаевич 09.09.2011 13:47:37 (Изменен 09.09.2011 14:54:02)

Почему соискателю выгодно обращаться в кадровые агентства?

Духнич Юрий Игоревич 07.09.2011 18:52:42

Пять мифов о неформальном обучении

Бабушкин Эдуард 07.09.2011 17:43:11 (Изменен 08.09.2011 7:06:54)

Про интуицию и корреляцию в HR

Svetlana Kataeva 31.08.2011 6:36:53 (Изменен 05.09.2011 22:12:08)

Экстра-компетенция - "Искусство задавать вопросы"

Тихомирова Елена 30.08.2011 21:57:02 (Изменен 05.09.2011 21:56:04)

Зачем вы внедряете e-learning?

Ниесов Игорь Владимирович 30.08.2011 15:00:28 (Изменен 06.09.2011 7:54:30)

Коллективное перепрограммирование

Кобзева Вера Валентиновна 20.08.2011 17:47:53

Деловой этикет: 11 ошибок угощения гостей в офисе

Балыкин Александр Иванович 20.08.2011 12:50:15

Как не наступать на грабли дважды?

Бабушкин Эдуард 18.08.2011 18:39:37 (Изменен 30.10.2011 10:15:46)

О новой модели оценки эффективности обучения

Боревич Ирина 18.08.2011 11:08:22 (Изменен 11.08.2013 23:37:35)

«И жнец, и швец, и на дуде игрец»: что должен уметь администратор групп в соцсетях

Бабушкин Эдуард 15.08.2011 21:41:52 (Изменен 15.08.2011 22:25:53)

Время как фактор оценки деятельности менеджера

Ольга Никитина 14.08.2011 12:29:09 (Изменен 14.08.2011 12:30:24)

Что демотивирует сотрудников?
[1]  [2]  [3]  [4]  [5]  [6]  [7]  [8]  [9]  [10]  [11]  [12]  [13]  [14]  [15]  [16]  [17]  [18]  [19]  [20]  [21]  [22]  [23]  [24]  [25]  [26]  [27]  [28]  [29]  [30]  [31]  [32]  [33]  [34]  [35]  [36]  [37]  [38]  [39]  [40]  [41]  [42]  [43]  [44]  [45]  [46]  [47]  [48]  [49]  [50]  [51]  [52]  [53]  [54]  [55]  [56]  [57]  [58]  [59]  [60]  [61]  [62]  [63]  [64]  [65]  [66]  [67]  [68]  [69]  [70]  [71]  [72]  [73]  [74]  [75]  [76]  [77]  [78]  [79]  [80]  [81]  [82]  [83]  [84]  [85]  [86]  [87]  [88]  [89]  [90]  [91]  [92]  [93]  [94]  [95]  [96]  [97]  [98]  [99]  [100]  [101] 
Ваше имя: или
Ваш пароль:
Тема:
Текст сообщения:
Картинка:
Прикрепить файл:
Метки записи:
Уведомлять о комментариях: Да
Share |

 


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM