Хайек, Фридрих Август фон |
Хайек, Фридрих Август фон (1899-1992), Hayek, Friedrich August von. В 1930-х гг. теория экономического цикла Ф. Хайека была главным конкурентом теории Дж. М. Кейнса.. Биографиия и краткое описание идей из книги "Классики менеджмента" изд-ва Питер
Подробнее
|
Хаммер, Майкл |
Хаммер, Майкл (1948), Hammer, Michael. Майкл Хаммер предложил термин “реинжиниринг”. Биографиия и краткое описание идей из книги "Классики менеджмента" изд-ва Питер
Подробнее
|
Ханнан, Майкл |
Ханнан, Майкл (1943), Hannan, Michael. Майкл Ханнан и Джон Фримен приобрели известность среди специалистов по организационным исследованиям, в 1977 г. после опубликования в Journal of Sociology новаторской статьи под названием “The population ecology of organizations” (“Популяционная экология организаций”). Популяционная экология или организационная экология (ОЭ) представляет собой социологическую теорию, объясняющую происходящие в популяциях организаций процессы и взаимодействия между популяциями, основная цель которой — получение ответа на простой, но фундаментально важный вопрос о разнообразии типов организаций. Биографиия и краткое описание идей из книги "Классики менеджмента" изд-ва Питер
Подробнее
|
Харизма |
Харизма [от греч. charisma — подарок] — приписывание или признание за личностью набора таких свойств, черт и качеств, которые обеспечивают преклонение перед ней ее последователей, их безоговорочное доверие и безусловную веру в ее неограниченные возможности.
Подробнее
|
Хопвуд, Энтони |
Хопвуд, Энтони (1944), Hopwood, Anthony. Биографиия и краткое описание идей из книги "Классики менеджмента" изд-ва Питер
Подробнее
|
Хоторнский эксперимент |
общее название ряда социально-психологических экспериментов, проводившихся группой учёных под руководством Элтона Мэйо на фабрике «Вестерн Электрикс» в США. Их задачей было выявление зависимости между физическими условиями работы и производительностью труда.
Подробнее
|
Хоторнский эффект |
(англ. Hawthorne effect, «эффект Готорна» в русском переводе книги Энтони Гидденса «Социология») — это условия, в которых новизна, интерес к эксперименту или повышенное внимание к данному вопросу приводят к искажённому, зачастую слишком благоприятному результату. Участники эксперимента действуют иначе, более усердно, чем обычно, только благодаря осознанию того, что они причастны к эксперименту.
Подробнее
|
Хофстеде, Гирт |
Хофстеде, Гирт (1928), Hofstede, Geert. Биографиия и краткое описание идей из книги "Классики менеджмента" изд-ва Питер
Подробнее
|
Хэмел, Гэри |
Хэмел, Гэри (1954), Hamel, Gary. Биографиия и краткое описание идей из книги "Классики менеджмента" изд-ва Питер
Подробнее
|
Хэнди, Чарлз |
Хэнди, Чарлз (1932), Handy, Charles. Работы Чарлза Хэнди посвящены проблемам организаций, причем основное внимание автор уделяет психологическим и философским аспектам их деятельности. Биографиия и краткое описание идей из книги "Классики менеджмента" изд-ва Питер
Подробнее
|