сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

  25.05.2017
II ежегодная онлайн-конференция hr-кухня!
  01.06.2017
III Всероссийская Конференция «Новое в регулировании трудовых отношений 2017: законодательство и судебная практика»
  10.06.2017
Семинар "Универсальное интервью с кандидатом", г. Москва
  17.06.2017
Тренинг «SMM для HR», г. Москва
  20.06.2017
Семинар-практикум "HR-Аналитика в R", Москва, 20-21 июня 2017
полный список

Последние обсуждения

  16.05.2017 23:21:01
Доступ к кабинетам на hh.ru и суперджоба
  16.05.2017 1:05:08
Touch Bank и ABC Consulting внедрили метод 360 в HR-платформу SAP SuccessFactors
  15.05.2017 22:22:51
Повышение производительности труда, определение оптимальной численности персонала
  12.05.2017 15:58:54
Вакансия: менеджер по персоналу
  21.04.2017 14:16:42
командообразование или просто выезд на природу


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы




Тренинги
Лого
Название Как работать с «трудными» подчиненными: инструменты управления в проблемных ситуациях
Тип Открытый/Личностный
Тип обучающей программы Тренинги/Семинары
Направление Управление персоналом
Целевая аудитория HR-директора, HR-менеджеры, HR-специалисты, Руководители, Специалисты отдела кадров, Специалисты по обучению персонала, Тренеры, Тренинг-менеджеры
Продолжительность 2 дня
Стоимость 22800
Льготы 10 % скидка подавшим заявку через сайт HRM
Документы, выдаваемые по окончании Всем участникам семинаров, тренингов и курсов выдается свидетельство.
Преподаватель

 

 



Снежкова Марина Леонидовна

 


 

 


Описание

 

 




Программа семинара

«Трудные» подчиненные и «непродуктивное поведение»: источники возникновения

  • Формы проявления «непродуктивного» поведения.
  • Социальные игры, в которые "играют" сотрудники: манипуляции подчиненных.
  • Общие принципы и перечень инструментов работы с «непродуктивным» поведением.

Как снять напряжение – базовые навыки стрессменеджмента

  • Эмоциональная подготовка к взаимодействию. Внутренний настрой как составляющая успешного взаимодействия.
  • Оценка и методы управления собственным эмоциональным состоянием в «трудных» ситуациях.

Коучинг как инструмент взаимодействия при работе в «трудных» ситуациях

  • Что такое «коучинг» и чем он отличается от других форм взаимодействия с подчиненными.
  • Как коучинг может помочь в решении трудных ситуаций.
  • Основные принципы коучинга.
  • Основные инструменты коучинга.

Навыки ассертивного (уверенного) поведения как инструмент противостояния манипуляциям подчиненных

  • Общие принципы реагирования на попытку повлиять на Вас.
  • Агрессивное, пассивное и ассертивное (уверенное) поведение. Выбор наиболее эффективной позиции в разных ситуациях.
  • Позиции в общении, ведущие к успеху.
  • Манера поведения уверенного (ассертивного) человека.
  • Как тренировать уверенность: общие принципы и инструменты воспитания ассертивности.
  • Как вести себя с подчиненным, демонстрирующим позицию наступления.
  • Приемы отстаивания позиции. Как уступать без потерь и поражений.
  • Как вести себя с подчиненным, демонстрирующим позицию беспомощности.

Что делать с «халтурщиком»

  • Формы проявления манипуляций под маской «халтурщика».
  • Как распознать манипулятора - халтурщика.
  • Что делать, если подчиненный: перекладывает ответственность на других; тормозит дело; попусту тратит время. постоянно допускает ошибки; опаздывает и т.п.

Что делать с «дебоширом»

  • Формы проявления «пассивного» и «активного» дебоша.
  • Как распознать причины дебоша.
  • Как отделить истинную причину дебоша от манипуляции.
  • Что делать с манипуляторами – дебоширами (нытики, саботажники и т.п.)

Подчиненные - «тихони»

  • Могут ли они стать «бомбой замедленного действия».
  • Как их распознать и вывести на откровенный разговор.

Как взаимодействовать с учетом индивидуальных особенностей подчиненных

  • Представление о типологии.
  • Какие типы людей бывают, и как тип влияет на процесс работы и общения.
  • Методы ориентировочного определения типа.
  • Основные правила взаимодействия с разными типами людей.

Что делать, если возник конфликт с подчиненным или между подчиненными

  • Понятие «конфликт».
  • Причины конфликтов.
  • Основные принципы предупреждения конфликтов.
  • Инструменты разрешения конфликтов.
  • Менеджер как посредник в разрешении конфликтов между подчиненными.

 


 

 


Ближайшие даты тренинга

Подать заявку
Ваше имя:
E-mail:
Телефон:
Компания:
Количество участников:
Share |

 


Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Сбербанк сократил почти 5 тыс. человек в первом квартале 2017 года
   В топ-2000 публичных компаний Forbes вошли 27 российских фирм
   Апгрейд выживания: почему стало модно учиться работать
   Развлечения для взрослых: «Деловые Линии» создали интерактивную обучающую игру·
   Детям из детских домов Новосибирска помогут выбрать профессию

Семинар
"HR-Аналитика в R"

Москва,20-21 июня


______________________________

ВНИМАНИЕ
Желаете узнать свою стоимость на рынке?

Сколько я стою на рынке
______________________________
 
Подпишитесь на
рассылку
Вебинары HRM

*Подписка на НОВОСТИ HRM
Пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес:
  


Последние комментарии

   Марина, у нас принято содержательные вещи писать в блогах, а анонсы размещают вот здесь http://hrm.ru/db/hrm/activity.html  100...
   ну вот ровно поэтому я и берусь спорить и недоумеваю, как вы еще выказывали готовность к спору. Вы...
   А Вы знаете? тогда опишите область результатов 
   Я так понимаю, что речь о том, что заказчик часто сам полностью не знает, что хочет увидеть в результате...
   Вы от меня ничего не сможете получить) и дело не в методе оценке я вам тоже самое скажу про ассессмент...
Все статьи


Интервью




Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
все интервью


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM