сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

  01.07.2017
Тренинг «Оценка кандидата по компетенциям», Москва, 1 июля
  27.07.2017
Тренинг «Рекрутинг в IT. Практика», Москва, 27 июля
  29.07.2017
Тренинг «Экстремальный подбор или с бюджетом каждый сможет», Москва, 29 июля
полный список

Последние обсуждения

  21.06.2017 10:36:55
Скажите честно, вы уже автоматизировали свой рекрутмент?
  30.05.2017 14:44:13
Помощник HR менеджера
  30.05.2017 9:20:41
Отрицательные отзывы от бывших сотрудников
  29.05.2017 18:22:42
Видеорезюме на позицию начальник отдела корпоративного кредитования в банке
  16.05.2017 23:21:01
Доступ к кабинетам на hh.ru и суперджоба


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы




Тренинги
Лого
Название Как работать с «трудными» подчиненными: инструменты управления в проблемных ситуациях
Тип Открытый/Личностный
Тип обучающей программы Тренинги/Семинары
Направление Управление персоналом
Целевая аудитория HR-директора, HR-менеджеры, HR-специалисты, Руководители, Специалисты отдела кадров, Специалисты по обучению персонала, Тренеры, Тренинг-менеджеры
Продолжительность 2 дня
Стоимость 22800
Льготы 10 % скидка подавшим заявку через сайт HRM
Документы, выдаваемые по окончании Всем участникам семинаров, тренингов и курсов выдается свидетельство.
Преподаватель

 

 



Снежкова Марина Леонидовна

 


 

 


Описание

 

 




Программа семинара

«Трудные» подчиненные и «непродуктивное поведение»: источники возникновения

  • Формы проявления «непродуктивного» поведения.
  • Социальные игры, в которые "играют" сотрудники: манипуляции подчиненных.
  • Общие принципы и перечень инструментов работы с «непродуктивным» поведением.

Как снять напряжение – базовые навыки стрессменеджмента

  • Эмоциональная подготовка к взаимодействию. Внутренний настрой как составляющая успешного взаимодействия.
  • Оценка и методы управления собственным эмоциональным состоянием в «трудных» ситуациях.

Коучинг как инструмент взаимодействия при работе в «трудных» ситуациях

  • Что такое «коучинг» и чем он отличается от других форм взаимодействия с подчиненными.
  • Как коучинг может помочь в решении трудных ситуаций.
  • Основные принципы коучинга.
  • Основные инструменты коучинга.

Навыки ассертивного (уверенного) поведения как инструмент противостояния манипуляциям подчиненных

  • Общие принципы реагирования на попытку повлиять на Вас.
  • Агрессивное, пассивное и ассертивное (уверенное) поведение. Выбор наиболее эффективной позиции в разных ситуациях.
  • Позиции в общении, ведущие к успеху.
  • Манера поведения уверенного (ассертивного) человека.
  • Как тренировать уверенность: общие принципы и инструменты воспитания ассертивности.
  • Как вести себя с подчиненным, демонстрирующим позицию наступления.
  • Приемы отстаивания позиции. Как уступать без потерь и поражений.
  • Как вести себя с подчиненным, демонстрирующим позицию беспомощности.

Что делать с «халтурщиком»

  • Формы проявления манипуляций под маской «халтурщика».
  • Как распознать манипулятора - халтурщика.
  • Что делать, если подчиненный: перекладывает ответственность на других; тормозит дело; попусту тратит время. постоянно допускает ошибки; опаздывает и т.п.

Что делать с «дебоширом»

  • Формы проявления «пассивного» и «активного» дебоша.
  • Как распознать причины дебоша.
  • Как отделить истинную причину дебоша от манипуляции.
  • Что делать с манипуляторами – дебоширами (нытики, саботажники и т.п.)

Подчиненные - «тихони»

  • Могут ли они стать «бомбой замедленного действия».
  • Как их распознать и вывести на откровенный разговор.

Как взаимодействовать с учетом индивидуальных особенностей подчиненных

  • Представление о типологии.
  • Какие типы людей бывают, и как тип влияет на процесс работы и общения.
  • Методы ориентировочного определения типа.
  • Основные правила взаимодействия с разными типами людей.

Что делать, если возник конфликт с подчиненным или между подчиненными

  • Понятие «конфликт».
  • Причины конфликтов.
  • Основные принципы предупреждения конфликтов.
  • Инструменты разрешения конфликтов.
  • Менеджер как посредник в разрешении конфликтов между подчиненными.

 


 

 


Ближайшие даты тренинга

Подать заявку
Ваше имя:
E-mail:
Телефон:
Компания:
Количество участников:
Share |

 


Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Силуанов: индексация пенсий работающим пенсионерам может вернуться в 2020 году
   Cтруктура процесса аттестации персонала
   Как расторгнуть срочный трудовой договор на «декретной ставке»?
   Рейтинг 100 лучших вузов россии
   Как поднять свою стоимость на рынке труда

Семинар
"HR-Аналитика в R"

Москва,20-21 июня


______________________________

ВНИМАНИЕ
Желаете узнать свою стоимость на рынке?

Сколько я стою на рынке
______________________________
 
Подпишитесь на
рассылку
Вебинары HRM

*Подписка на НОВОСТИ HRM
Пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес:
  


Последние комментарии

   Дарья, прислылайте мне на почту ваши обзоры   я буду сам публиковать
   вы ее в комментах разместили)  я могу поправить запомнили, как сейчас? я исправлю и увидите разницу
   Спасибо, статья размещена. Все ли в порядке ?
   спасибо, Дарья!   разобрались, как статьи размещать?) или помощь нужна?
   Розничный рынок – является одним из ключевых секторов бизнеса, как России, так и мира. И, несмотря...
Все статьи


Интервью




Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
все интервью


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM