Универсальная модель компетенций компании SHL уровня специалистов Customer Contact


РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ

Определяет потенциальные трудности и их причины. Вырабатывает решения по разрешению проблем и делает обоснованные заключения.

ПОИСК ФАКТОВ

Знает, где найти необходимую информацию. Проверяет факты и данные. Быстро собирает и обрабатывает информацию.

ЗНАНИЕ БИЗНЕСА

Знает тенденции рынка и осведомлен о действиях конкурентов. Постоянно помнит о прибыли и понимает связь своих действий с прибыльностью компании.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ

Разбирается в технических или специальных аспектах работы и постоянно
поддерживает профессиональную квалификацию.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

ОРИЕНТАЦИЯ НА КАЧЕСТВО

Работает на качественном уровне. Следует профессиональным стандартам. Выполняет работу точно и в соответствии с правилами.

ОРГАНИЗОВАННОСТЬ

Эффективно использует рабочее время. Составляет реалистические программы, планы и расписания. Готовится заранее. Расставляет приоритеты.

НАДЕЖНОСТЬ

Надежен. Следует указаниям руководителя, менеджера или супервизора. Работает в соответствии с правилами и процедурами. Работает на организацию и на дело

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ЛЮДЬМИ

ОТНОШЕНИЯ К КЛИЕНТАМ

Быстро устанавливает контакт и легко налаживает отношения с клиентами. Успешно взаимодействует с разными типами клиентов, выслушивает их и решает вопросы

УБЕЖДЕНИЕ

Убедительно представляет основные элементы аргументации. Договаривается и убеждает других. Изменяет точку зрения людей и оказывает влияние на их решения

УСТНОЕ ОБЩЕНИЕ

Говорит уверенно и четко, подбирая отвечающие ситуации темп и громкость речи. Выступая, умеет удержать внимание людей

ПИСЬМЕННОЕ ОБЩЕНИЕ

Пишет связно, ясно и кратко. Меняет стиль и язык с учетом адресата документа

РАБОТА В КОМАНДЕ

Приспосабливается к команде. Налаживает конструктивные отношения с коллегами, внимателен к ним, формирует чувство принадлежности к команде

ЭНЕРГИЯ

УСТОЙЧИВОСТЬ

Сохраняет спокойствие и может контролировать себя в сложной ситуации. Эффективно реагирует на изменения. Проявляет уверенность в себе, встречая препятствия. Предвидит трудности.

НАЦЕЛЕННОСТЬ НА КЛИЕНТА

Ставит интересы клиента на первое место и нацелен на оказание ему качественных услуг. Упорно работает на удовлетворение потребностей клиентов.

НАЦЕЛЕННОСТЬ НА РЕЗУЛЬТАТ

Нацелен на достижение результата и с готовностью берется за решение сложных задач. Ставит перед собой очень сложные личные задачи и добивается цели.

ИНИЦИАТИВНОСТЬ

Берет на себя ответственность за свои поступки и принимает решения, не стремясь переложить их на других. Действует по собственной инициативе.

Материал размещен на сайте HRM.RU