сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Индивидуальный бенчмаркинг зарплат или Сколько я стою на рынке: методология и практика
Начало 16.03.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

  06.04.2017
Семинар - практикум "Аналитика для HR", 06-07 апреля 2017 г., г Екатеринбург
  13.04.2017
Семинар - практикум "Аналитика для HR", 13-14 апреля 2017 г., г Москва
  21.04.2017
Семинар - практикум "Аналитика для HR", 21-22 апреля 2017, г. Новосибирск
полный список

Последние обсуждения

  20.02.2017 18:15:18
Новая бизнес-симуляция от компании TeamSmart
  20.02.2017 18:14:31
Новая бизнес-симуляция от компании TeamSmart
  19.02.2017 23:01:41
Нужен хороший HR?
  16.02.2017 15:51:43
Резюме на вакансию сметчик
  16.02.2017 10:37:10
Оценка персонала методом 360 градусов


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы




Тренинги
Лого
Название Service Desk и поддержка пользователей
Тип Открытый,Корпоративный/Личностный
Тип обучающей программы Тренинги/Семинары
Направление IT
Целевая аудитория IT-специалисты, Менеджеры
Продолжительность 3 дня
Стоимость 25 000 рублей
Льготы 10 % скидка подавшим заявку через сайт HRM
Документы, выдаваемые по окончании сертификат
Преподаватель

 


 

 

Лариса Будкова Роман Журавлёв

 

 

 

 



Описание

В курсе подробно рассматриваются теория и практика управления инцидентами и событиями, а также организации Service Desk. Курс учитывает требования стандарта ISO/IEC 20000:2011 и рекомендации новейшей редакции библиотеки ITIL. Теоретический материал дополнен практикой российских и зарубежных компаний. Особое внимание уделяется таким темам, как: • Идентификация и классификация событий и инцидентов • Установка приоритетов • Эскалация • База типовых решений • Обработка событий Аудитория Курс адресован менеджерам процессов поддержки услуг, руководителям и сотрудникам служб поддержки, сервис-менеджерам, консультантам-практикам, руководителям ИТ-подразделений и сервисных компаний Формат • Продолжительность курса — три дня по 8 учебных часов • Практическим занятиям на курсе уделяется до 30% времени обучения. • Число человек в группе составляет от 5 до 12. • Курс аккредитован институтом EXIN (Нидерланды) • Курс аккредитован. Материал курса соответствует требованиям института EXIN к сертификационным курсам «Professional support of IT services according to ISO/IEC 20000», что подтверждено официальной аккредитацией Программа учебного курса 1. Введение 2. Управление инцидентами a. Назначение b. Цели и задачи c. Виды деятельности d. Роли и ответственность e. Факторы успеха и риски 3. Управление запросами на обслуживание a. Назначение b. Цели и задачи c. Виды деятельности d. Связь с процессом управления инцидентами 4. Управление событиями a. Назначение b. Цели и задачи c. Виды деятельности 5. Service Desk a. Назначение b. Организация Персонал 6. Автоматизация поддержки ИТ-услуг a. Требования к автоматизации b. Критерии выбора решений по автоматизации 7. Факторы успеха, показатели и метрики поддержки ИТ-услуг 8. Завершение курса


Ближайшие даты тренинга 22.05.2017

Подать заявку
Ваше имя:
E-mail:
Телефон:
Компания:
Количество участников:
Дата:
Share |

 


Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Слишком свободные: почему российский бизнес не любит фрилансеров
   «Билайн» откажется от аренды половины офисов и переведет не менее 50% персонала на удаленку
   «Аналитик, как правило, чувствует себя униженным»
   «Рокетбанк·» ответил Олегу Тинькову и призвал сотрудников завтракать на работе и курить группами
   Сбербанк назван самым дорогим российским брендом

Семинар
АНАЛИТИКА для HR

Москва,13-14 апреля

Новосибирск, 21-22 апреля

______________________________

ВНИМАНИЕ
Желаете узнать свою стоимость на рынке?

Сколько я стою на рынке
______________________________
 
Подпишитесь на
рассылку
Вебинары HRM

*Подписка на НОВОСТИ HRM
Пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес:
  


Последние комментарии

   Фактическое сокращение заработных плат на российском рынке замедлилось, а разница между секторами выравнивается Заработные...
   Дмитрий, я вас забанил. чтобы вы не давали бесплатно рекламу своему сайту   пишите мне на почту,...
   Дмитрий, это пост 2014 года, сделайте уже собственный пост. Только не одну ссылку дайте, а хоть часть...
   На сайта  есть анализ ситуации рынка вакансий и резюме по другим профессионаьным областям
   Е
Все статьи


Интервью




Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
все интервью


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM