сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

  25.05.2017
II ежегодная онлайн-конференция hr-кухня!
  01.06.2017
III Всероссийская Конференция «Новое в регулировании трудовых отношений 2017: законодательство и судебная практика»
  20.06.2017
Семинар-практикум "HR-Аналитика в R", Москва, 20-21 июня 2017
полный список

Последние обсуждения

  21.04.2017 14:16:42
командообразование или просто выезд на природу
  20.04.2017 17:52:29
Как сделать так, чтобы тебя не заменили роботом?
  19.04.2017 15:27:00
Рекрутер (подбор рабочих строительных специальностей, удаленно)
  17.04.2017 13:52:30
Вакансия! Digital Creative Designer!
  10.04.2017 19:26:30
Био инженеры-это кто и какие у них зп?


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы




Тренинги
Лого
Название Service Desk и поддержка пользователей
Тип Открытый,Корпоративный/Личностный
Тип обучающей программы Тренинги/Семинары
Направление IT
Целевая аудитория IT-специалисты, Менеджеры
Продолжительность 3 дня
Стоимость 25 000 рублей
Льготы 10 % скидка подавшим заявку через сайт HRM
Документы, выдаваемые по окончании сертификат
Преподаватель

 


 

 

Лариса Будкова Роман Журавлёв

 

 

 

 



Описание

В курсе подробно рассматриваются теория и практика управления инцидентами и событиями, а также организации Service Desk. Курс учитывает требования стандарта ISO/IEC 20000:2011 и рекомендации новейшей редакции библиотеки ITIL. Теоретический материал дополнен практикой российских и зарубежных компаний. Особое внимание уделяется таким темам, как: • Идентификация и классификация событий и инцидентов • Установка приоритетов • Эскалация • База типовых решений • Обработка событий Аудитория Курс адресован менеджерам процессов поддержки услуг, руководителям и сотрудникам служб поддержки, сервис-менеджерам, консультантам-практикам, руководителям ИТ-подразделений и сервисных компаний Формат • Продолжительность курса — три дня по 8 учебных часов • Практическим занятиям на курсе уделяется до 30% времени обучения. • Число человек в группе составляет от 5 до 12. • Курс аккредитован институтом EXIN (Нидерланды) • Курс аккредитован. Материал курса соответствует требованиям института EXIN к сертификационным курсам «Professional support of IT services according to ISO/IEC 20000», что подтверждено официальной аккредитацией Программа учебного курса 1. Введение 2. Управление инцидентами a. Назначение b. Цели и задачи c. Виды деятельности d. Роли и ответственность e. Факторы успеха и риски 3. Управление запросами на обслуживание a. Назначение b. Цели и задачи c. Виды деятельности d. Связь с процессом управления инцидентами 4. Управление событиями a. Назначение b. Цели и задачи c. Виды деятельности 5. Service Desk a. Назначение b. Организация Персонал 6. Автоматизация поддержки ИТ-услуг a. Требования к автоматизации b. Критерии выбора решений по автоматизации 7. Факторы успеха, показатели и метрики поддержки ИТ-услуг 8. Завершение курса


Ближайшие даты тренинга 22.05.2017

Подать заявку
Ваше имя:
E-mail:
Телефон:
Компания:
Количество участников:
Дата:
Share |

 


Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Тест на совместимость: подойдет ли менеджер команде?
   Совфед одобрил введение электронных больничных и пособий по беременности
   Финское лидерство: пять секретов успеха глазами русской
   «В компаниях будущего не будет начальников, только блокчейн»
   86% россиян довольны своей работой – ВЦИОМ

Семинар
"HR-Аналитика в R"

Москва,20-21 июня


______________________________

ВНИМАНИЕ
Желаете узнать свою стоимость на рынке?

Сколько я стою на рынке
______________________________
 
Подпишитесь на
рассылку
Вебинары HRM

*Подписка на НОВОСТИ HRM
Пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес:
  


Последние комментарии

   ну а дальше творите..... выбирайте в зависимые переменные ту (те-), что вам кажутся наиболее корретными в...
   Да, конечно))
   вы, видимо, социолог))) еще у меня вопрос: а у вас в excel установлена надстройка Анализ данных?
   Работаю в программе excel. Панельные данные-это данные, которые размещены во времени и пространстве)...
   и после того, как написали коммент, не нажимайте - обновить страницу))) иначе ваш коммент задваивается)
Все статьи


Интервью




Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
все интервью


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM