![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
Новые материалы |
![]() |
Форумы на нашем сайте | ![]() |
Опции: |
Амелина Наталья Алексеевна![]() |
Аналитик(HR) Москва (Калужская)
|
Сообщение #1 03.02.2010 17:01 |
Сообщения Регистрация: 27.09.2002 |
вакансия
|
|
Амелина Наталья Алексеевна![]() |
Re: (1) Аналитик(HR) Москва (Калужская)
|
Сообщение #2 04.02.2010 08:36 |
Сообщения Регистрация: 27.09.2002 |
![]()
вакансия
В отдел управления персоналом холдинга требуется менеджер по персоналу с
хорошими аналитическими способностями и опытом формирования статистических
отчетов по управлению персоналом; желателен опыт работы в холдинговых
структурах. Для работы необходимы уверенные знания трудового законодательства,
уверенные навыки пользователя Excel;опыт самостоятелного написания
аналитических отчетов.
Обязанности: • Внедрение в ДЗО установленных форм корпоративной отчетности в разрезе персонал; • Сбор, консолидация, анализ статистических отчетов от ДЗО; • Контроль за формированием, анализ штатных расписаний по ДЗО; • Работа с ДЗО по вопросам формирования корпоративной отчетности; проведение необходимого обучения; • Внедрение в ДЗО единых корпоративных принципов и процедур по оптимизации штата; • Подготовка аналитических отчетов по результатам аудита кадрового делопроизводства в ДЗО; З/п обсуждается на собеседовании. рабочий день 9:30-18:30 Резюме: antana@yandex.ru |
|
Бабушкин Эдуард![]() |
Re: (1) Аналитик(HR) Москва (Калужская)
|
Сообщение #3 04.02.2010 08:36 |
Сообщения Регистрация: 06.07.2009 |
![]()
вакансия
Поделитесь, помогло ли размещение здесь вакансии?
|
|
Амелина Наталья Алексеевна![]() |
Re: (1) Аналитик(HR) Москва (Калужская)
|
Сообщение #4 04.02.2010 08:36 |
Сообщения Регистрация: 27.09.2002 |
![]()
вакансия
пока не знаю. Только вчера разместила
|
|
Бабушкин Эдуард![]() |
Re: (2) Аналитик(HR) Москва (Калужская)
|
Сообщение #5 04.02.2010 08:36 |
Сообщения Регистрация: 06.07.2009 |
![]()
пока не знаю. Только вчера разместила
|
|
Немчанинова Кира Константиновна![]() |
Re: (1) Аналитик(HR) Москва (Калужская)
|
Сообщение #6 04.02.2010 08:36 |
Сообщения Регистрация: 17.08.2009 |
![]()
вакансия
Здравствуйте.
Обладаю хорошими аналитическими способностями, опытом работы в холдинговой структуре, практически использовала трудовой кодекс (в том числе вела проект "сокращение численности"), нормальное знание Excel. Ищу работу по позиции hr-generalist (подбор, адаптация, кадровое администрирование, отчетность, теоритические знания оценки и мотивации персонала). На всякий случай высылаю Вам свое резюме. Немчанинова Кира HR-Generalist (рассмотрю все предложения) E-mail mosmss@list.ru Тел. (моб.) +7 (919) 963-37-73 Тел. (раб.) +7 (963) 923-14-34 Проживание Москва Дата рождения: 11.11.1981 Образование основное 2003 — Московский Государственный Областной Университет, психолого - дефектологический факультет, диплом Повышение квалификации/курсы 2005 — курсы английского языка, ООО "Бизнес - Лингва", 2007 — курсы английского языка, НОУ "Курсы МИД", в процессе вечернего обучения 5 уровень Intermediate level 2006 — infor-media Russia, Кадры решают все! HR в коммерческой недвижимости,, доклад на тему: "Критерии оценки топ - менеджмента и определение профессиональной компетенции" 2007 — Практическая конференция для HR-менеджеров (Graduate Recruitment: что нам готовит 2007 год?), Агентство Контакт, GRP Service, - 2007 — Круглый стол "Real Estate 2007. Кадровая политика в условиях перегретого рынка», КА "Анкор", активное участие 2007 — Методология оценки должностей Hay Group, Xylos Informatica Services, - 2008 — Программа "HR-менеджер в современной организации", Институт компьютерных технологий, удостоверение о краткосрочном повышении квалификации Профессиональный опыт 12.2006 - продолжаю работать, Инженерно-строительный дивизион крупной корпорации (30% строительства г. Москвы) HR-Generalist (начальник отдела по подбору и развитию персонала) - разработка, внедрение и поддержка политики по подбору (заявка на подбор, на организацию рабочего места, прохождение исп. срока, составление предложений о работе и т.д.) и обучению персонала, - определение необходимых компетенций к кандидатам, совместно с непосредственным руководителем, - размещение вакансий на специализированных сайтах, форумах, - взаимодействие с университетами, КА, - проведение собеседований, - прямой поиск, - мониторинг заработных плат (пожелания кандидатов, руководителей), - анализ источника привлечения кандидата, - участие в формирование орг. структур дивизиона (компании), - составление и корректировка ШР, - ведение кадрового делопроизводства, - сбор информации от предприятий, входящих в состав управляющей компании, - посещение комитета Градостроительства Москвы для отчетности, - участие во внедрение методологии Hay Group (оценка должностей), - ведение проектов по обучению (Президентская программа, обучение в Германии), - ведение отчетности по обучению (ежемесячная) и подбору (еженедельная, ежемесячная) персонала, - презентация решений в части HR и согласование их с руководителями Компаний, - участие совместно с руководителями структурных подразделений в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, увольнения сотрудников, - составление и контроль бюджета по расходам на персонал, - подготовка аналитических материалов для отчета по HR процессам, - участие в составлении годовых бюджетов расходов на персонал по ГК, - координация и участие в процессе установления оклада новым сотрудникам, пересмотра заработной платы и продвижения сотрудников по службе, - ведение проекта "оптимизация численности". Самостоятельный подбор специалистов всех уровней: 30% - инженерные специальности, 50% - строительные специальности, 20% - офисные специальности. С 01 апреля работаю по договору подряда, в связи с этим готова приступить к работе в любое время. 01.2006 - 12.2006, Ведущая девелоперская компания (строительство) менеджер по персоналу - взаимодействие с руководителями отделов (составление и корректировка заявки на подбор, организация встреч с лучшими кандидатами на должность) - мониторинг заработных плат, рынка труда - анализ источников подбора персонала (КА, университеты, центры занятости, курсы повышения квалификации, газеты, интернет) - оформление счетов, отслеживание оплат - самостоятельный поиск и рассмотрение входящих резюме - проведение собеседований - составление анкет и тестов на оценку проф. пригодности, ведение базы данных по кандидатам, проверка знания анг. языка при необходимости - отслеживание и помощь в прохождение испытательного срока - участие в мероприятиях по аттестации, оценке и обучению персонала и т.д. - кадровое делопроизводство (20% рабочего времени): заключение трудовых договоров, договоров подряда, договоров о конфиденциальности, договоров о материальной ответственности,оформление кадровых приказов по унифицированной форме о приеме, переводе, увольнении, наложении взысканий - составление и согласование должностных инструкций на всех сотрудников компании - выполнение различных поручений непосредственного руководства Самостоятельный подбор сотрудников на все поизиции любого уровня - 60% -строителей, 40% - административный персонал. Причина ухода: переход в более интересную для меня компанию. 08.2005 - 12.2005, Лакокрасочные изделия психолог (временный проект) Ведение проекта: "взаимосвязь цвета и психологического типа ребенка". 03.2005 - 08.2005, Строительный холдинг ООО "Баупорт" менеджер по персоналу - размещение вакансий в СМИ - поиск необходимых резюме - первичное собеседование - проведение интервью - координация взаимодействия соискателя и рук. отделов - ведение кадрового делопроизводства: оформление, перевод, увольнение, приказы - первичная адаптация - взаимодействие с университетами, кадровым агентством - ведение базы данных по соискателям Активный подбор персонала. Одновременно около 10-15 вакансий всех уровней. Знание структуированного интервью. Умение выявлять личностные качества соискателя, путем использования специальных методик. 08.2004 - 03.2005, кадровое агентство менеджер по персоналу - работа с СМИ - поиск резюме - первичное собеседование - проведение интервью - сбор рекомендаций с предыдущих мест работы - проведение деловых переговоров с фирмами/заказчиками - мониторинг заработных плат - ведение базы данных по соискателям - посещение выставок 10.2002 - 07.2004, ООО "Связной" (ООО "ГрандСофтСити") оператор ПК - активация контрактов Билайн, МТС, Мегафон (введение необходимых данных в специализированную программу) - консультирование клиентов - обучение новых сотрудников Рекомендации Готова предоставить по требованию. английский: могу проходить интервью Ключевые навыки Опыт подбора персонала всех уровней, в том числе редких специальностей; ведение разного рода отчетности; общение с топ-менеджментом. Английский язык: intermediate (ежедневное самостоятельное обучение). Хорошее знание ПК: Word, Excel, Internet. Ответственность, стрессоустойчивость, системность, аналитические способности, работа на результат, принятие решений. Спасибо. |
|
Share | |
![]() |
![]() |
![]() |
Поиск в форумах | ![]() |
О проекте Реклама ![]() |
©2000-2011, HRM![]() |