«Закулисье» корпоративного T&D: на бизнес-ланч за откровениями сотрудников


«Закулисье» корпоративного T&D: на бизнес-ланч за откровениями сотрудников


Крутили шеей обруч лисы.
Потом поклон - и за кулисы.
А там, о том не знают детки,
Артистов поместили в клетки…

(Марк Меламед, каламбур)В июле 2010 года стартовало независимое исследование «Корпоративное обучение глазами сотрудников», инициированное проектом learn2learn и организованное совместно с Центром исследований и аналитики Amplua Insights, который помог нам разработать методологию и инструментарий исследования, а также участвует в сборе и анализе данных. Информационными спонсорами исследования выступили проекты hrm.ru, Trainings.ru и Рекуклет.



С помощью исследования мы задались целью проникнуть за кулисы корпоративного обучения и выяснить, как на самом деле обучаются сотрудники российских компаний и что они на самом деле думают о своем обучении? Какие усилия для того, чтобы сделать это обучение действительно полезным, предпринимают T&D-специалисты?

«Компании инвестируют значительные средства в обучение и развитие сотрудников. В ходе бесед с работниками различных компаний мы замечаем, что не всегда эти средства окупаются. Цель нашего исследования - помочь и организациям, и людям, которые в них работают, понять, как сделать корпоративное обучение непрерывным, вдохновляющим и эффективным», — говорит Наташа Гришакова, Управляющий партнер Amplua Insights.

Кому-то идея может показаться не слишком оригинальной и новой, если только не посмотреть на нее под новым углом, что мы и делаем. В ходе исследования сотрудникам зарубежных и российских компаний впервые предлагается честно ответить на провокационные вопросы.

Анкетирование добровольное и анонимное, поэтому, «выдавая» даже самые сокровенные тайны, участники ничем не рискуют. Для того, чтобы собрать максимальное количество ответов, организаторы исследования планируют отправиться в столичные кафе, где традиционно сотрудники крупнейших компаний обедают, чтобы случайно выбирая респондентов, спросить их о том как они учатся в своих компаниях.

В ходе работы участникам предложат два вида анкет – полную и краткую. С некоторыми участниками будет проведено глубинное интервью. Будут работать электронные системы голосований и опросов.

Результаты исследования будут представлены на конференции Trainings EXPО, которая состоится в ЦВК «Экспоцентр» 21-22 сентября 2010 года. Более подробно о дате и времени оглашения результатов – можно узнать на сайте мероприятия.

Корпоративные заявки принимаются от компаний, готовых предоставить 20 и более полных анкет от своих работников. Для них будут предоставлены индивидуальные результаты исследования, которые они могут применить на практике в любое время.

Заполните анкеты прямо сейчас!

Электронный вариант короткой анкеты для сотрудников и руководителей:

https://spreadsheets.google.com/viewform?formkey=dGI2a1NQWkFYV3pFQzllcXBZeEwzcWc6MQ

Электронный вариант короткой анкеты для HR специалистов:

https://spreadsheets.google.com/viewform?formkey=dGcwTEI2ank4ZjNRcUZzOUF2c2pFb3c6MQ

Участие в исследование бесплатное. Подробнее по адресу: i@learn2learn.ru.

Об организаторах:

learn2learn - это инновационный образовательный проект, направленный на развитие компетенции «умение учиться» у организаций, семей, школ и просто людей. Участники проекта - профессионалы из разных сфер деятельности, объединенные идеей построения в России самообучающегося общества.

Автор проекта – Юлия Пшеницина

Amplua Insights – Центр аналитики и исследований компании «Амплуа». Amplua Insights проводит исследования рынка HR и T&D, эффективности HR и L&D функций, Внутренней среды компании, персонала, а также проводит ежегодный бенчмаркинг корпоративных систем обучения в России Trainings Index и награждает победителей по его результатам.

Руководитель Центра – Наташа Гришакова

Материал размещен на сайте HRM.RU