![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
Новые материалы |
![]() |
Форумы на нашем сайте | ![]() |
Опции: |
Спиваковская Оксана Александровна![]() |
грейдирование продавцов
|
Сообщение #1 03.02.2010 17:01 |
Сообщения Регистрация: 17.08.2009 |
сегмент luxery
|
|
![]() |
Re: (2) грейдирование продавцов
|
Сообщение #2 03.02.2010 17:22 |
Сообщения Регистрация: 17.08.2009 |
![]()
Грейдирование имеет смысл в крупной компании, с офисами в разных
городах/странах.. А в рамках одного офиса - это "из пушки по
воробьям". Сил затрачено будет много,а смысла особого нет. Если Вы хотете
ввсести дифференцированную систему оплаты, то посмотрите менее затратые (по
ресурсам) системы
Грейдирование имеет смысл в крупной компании, с
офисами в разных городах/странах.. А в рамках одного офиса - это "из
пушки по воробьям". Сил затрачено будет много,а смысла особого нет. Если
Вы хотете ввсести дифференцированную систему оплаты, то посмотрите менее
затратые (по ресурсам) системы а можете реккомендовать какие то системы? нужно всего лишь разделить персонал реально продающий и умеющий это делать..знающий марки, матераловедение и владеющий стандартами продаж и сервиса до уровня навыка и песонал, умеющий работать с кассой и приносить размерный ряд. Быть может, им должностны инструкции разные асоздать и названия должностей сделать разным и этим ограничиться? |
|
Спиваковская Оксана Александровна![]() |
Re: (1) грейдирование продавцов
|
Сообщение #3 03.02.2010 17:22 |
Сообщения Регистрация: 17.08.2009 |
![]()
сегмент luxery
дорогие коллеги, работающие в рознице сегмента luxery . Предлагаю дружить
домами и обмениаться идеями. задумалась о том, как ввести систему грейдирования
среди продавцов-консультантов. был ли у кого подобный опыт? Поделитесь.
пожалуйста. Или давайте подумаем вместе.
|
|
Амелина Наталья Алексеевна![]() |
Re: (1) грейдирование продавцов
|
Сообщение #4 04.02.2010 08:35 |
Сообщения Регистрация: 27.09.2002 |
![]()
сегмент luxery
Грейдирование имеет смысл в крупной компании, с офисами в разных
городах/странах.. А в рамках одного офиса - это "из пушки по
воробьям". Сил затрачено будет много,а смысла особого нет. Если Вы хотете
ввсести дифференцированную систему оплаты, то посмотрите менее затратые (по
ресурсам) системы
|
|
![]() |
Re: (3) грейдирование продавцов
|
Сообщение #5 04.02.2010 08:35 |
Сообщения Регистрация: 17.08.2009 |
![]() Грейдирование имеет смысл в крупной компании, с
офисами в разных городах/странах.. А в рамках одного офиса - это "из
пушки по воробьям". Сил затрачено будет много,а смысла особого нет. Если
Вы хотете ввсести дифференцированную систему оплаты, то посмотрите менее
затратые (по ресурсам) системы а можете реккомендовать какие то системы? нужно всего лишь разделить персонал реально продающий и умеющий это делать..знающий марки, матераловедение и владеющий стандартами продаж и сервиса до уровня навыка и песонал, умеющий работать с кассой и приносить размерный ряд. Быть может, им должностны инструкции разные асоздать и названия должностей сделать разным и этим ограничиться?
сегмент luxury, а не luxery
|
|
![]() |
Re: (1) грейдирование продавцов
|
Сообщение #6 04.02.2010 08:35 |
Сообщения Регистрация: 17.08.2009 |
![]()
сегмент luxery
Для Ваших целей грейдирование не нужно... начните с постановки цели и описания
того, что Вы хотите получить... возможно, для начала аттестация Вам поможет!
Не забудьте внести в ТД инфо об аттестации, иначе ее результаты будут не законны, а потом и будете думать, как по итогам аттестации поступить с нерадивыми продавцами... |
|
Share | |
![]() |
![]() |
![]() |
Поиск в форумах | ![]() |
О проекте Реклама ![]() |
©2000-2011, HRM![]() |