сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?



Форумы на нашем сайте

Форумы Мотивация персонала RE:>> грейдирование продавцов

Опции:
Ответить Открытие новой темы
Спиваковская Оксана Александровна
грейдирование продавцов
сегмент luxery
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить

Re: (2) грейдирование продавцов
Ответ на сообщение Амелина Наталья Алексеевна от 04.02.2010 08:35:
Грейдирование имеет смысл в крупной компании, с офисами в разных городах/странах.. А  в рамках одного офиса - это  "из пушки по воробьям". Сил затрачено будет много,а смысла особого нет. Если Вы хотете ввсести дифференцированную систему оплаты, то посмотрите менее затратые (по ресурсам) системы
Цитата(antana @ 22.12.2008, 12:27)
Грейдирование имеет смысл в крупной компании, с офисами в разных городах/странах.. А  в рамках одного офиса - это  "из пушки по воробьям". Сил затрачено будет много,а смысла особого нет. Если Вы хотете ввсести дифференцированную систему оплаты, то посмотрите менее затратые (по ресурсам) системы


а можете реккомендовать какие то системы? нужно всего лишь разделить персонал реально продающий и умеющий это делать..знающий марки, матераловедение и владеющий стандартами продаж и сервиса до уровня навыка и песонал, умеющий работать с кассой и приносить размерный ряд. Быть может, им должностны инструкции разные асоздать и названия должностей сделать разным и этим ограничиться?
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Спиваковская Оксана Александровна
Re: (1) грейдирование продавцов
Ответ на сообщение Спиваковская Оксана Александровна от 03.02.2010 17:01:
сегмент luxery
дорогие коллеги, работающие в рознице сегмента luxery . Предлагаю дружить домами и обмениаться идеями. задумалась о том, как ввести систему грейдирования среди продавцов-консультантов. был ли у кого подобный опыт? Поделитесь. пожалуйста. Или давайте подумаем вместе.
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Амелина Наталья Алексеевна
Re: (1) грейдирование продавцов
Ответ на сообщение Спиваковская Оксана Александровна от 03.02.2010 17:01:
сегмент luxery
Грейдирование имеет смысл в крупной компании, с офисами в разных городах/странах.. А  в рамках одного офиса - это  "из пушки по воробьям". Сил затрачено будет много,а смысла особого нет. Если Вы хотете ввсести дифференцированную систему оплаты, то посмотрите менее затратые (по ресурсам) системы
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить

Re: (3) грейдирование продавцов
Ответ на сообщение от 03.02.2010 17:22:
Цитата(antana @ 22.12.2008, 12:27)
Грейдирование имеет смысл в крупной компании, с офисами в разных городах/странах.. А  в рамках одного офиса - это  "из пушки по воробьям". Сил затрачено будет много,а смысла особого нет. Если Вы хотете ввсести дифференцированную систему оплаты, то посмотрите менее затратые (по ресурсам) системы


а можете реккомендовать какие то системы? нужно всего лишь разделить персонал реально продающий и умеющий это делать..знающий марки, матераловедение и владеющий стандартами продаж и сервиса до уровня навыка и песонал, умеющий работать с кассой и приносить размерный ряд. Быть может, им должностны инструкции разные асоздать и названия должностей сделать разным и этим ограничиться?
сегмент luxury, а не luxery
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить

Re: (1) грейдирование продавцов
Ответ на сообщение Спиваковская Оксана Александровна от 03.02.2010 17:01:
сегмент luxery
Для Ваших целей грейдирование не нужно... начните с постановки цели и описания того, что Вы хотите получить... возможно, для начала аттестация Вам поможет!
Не забудьте внести в ТД инфо об аттестации, иначе ее результаты будут не законны, а потом и будете думать, как по итогам аттестации поступить с нерадивыми продавцами...
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Ответить Открытие новой темы

Тема закрыта для добавления сообщений!

Share |

 


Поиск в форумах
Примеры запросов: "уход за ребенком", "аттестация персонала", "ассессмент OR assessment"

О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM