сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

HR - практики в Европе и России: чему стоит учиться у Запада, а чему - нет?
Начало 24.03.2017 12.00 (по московскому времени)

Эволюция и революция в измерении вовлеченности персонала
Начало 18.04.2017 12.00 (по московскому времени)

Learning analytics: Оценка эффективности учебного мероприятия
Начало 25.04.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

  06.04.2017
Семинар - практикум "Аналитика для HR", 06-07 апреля 2017 г., г Екатеринбург
  13.04.2017
Семинар - практикум "Аналитика для HR", 13-14 апреля 2017 г., г Москва
  21.04.2017
Семинар - практикум "Аналитика для HR", 21-22 апреля 2017, г. Новосибирск
полный список

Последние обсуждения

  29.03.2017 13:43:06
Надежные поставщики по пошиву униформы в Москве.
  23.03.2017 14:38:06
Выездные тренинги
  20.03.2017 19:46:02
CV HR Director / HR Business Partner (creation HR department and functions from scratch)
  18.03.2017 2:18:20
Купить софосбувир, купить велпатасвир velpanat velasof epclusa даклатасвир ледипасвир в России
  17.03.2017 18:23:46
Как не потерять место маркетолога?


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы




Тренинги
Лого
Название Trade-маркетинг: интегрированный подход
Тип Открытый/Личностный
Тип обучающей программы Тренинги/Семинары
Направление Маркетинг
Целевая аудитория Маркетологи
Продолжительность 2 дня
Стоимость 22800
Льготы 10 % скидка подавшим заявку через сайт HRM
Документы, выдаваемые по окончании Всем участникам семинаров, тренингов и курсов выдается свидетельство.
Преподаватель

 

 

 

 

Матюшина Татьяна Владимировна

 

 

 

 


Описание

 

 

 

 

Программа семинара

День 1.

1. Организация системы trade-маркетинга на предприятии

  • Сущность интегрированного маркетинга. Комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) современной производственно-торговой компании.
  • Назначение и экономическая эффективность инструментов ATL и BTL: кто побеждает?
  • Роль трейд-маркетинга в ИМК. в Сущность, цели и ключевые функции trade-маркетинга.
  • Классификация основных инструментов trade-маркетинга.
  • Что такое программа trade-маркетинга? Как правильно расставить акценты и определить приоритеты в программе trade-маркетинга. Возможные цели программы trade-маркетинга производственно-торговой компании.
  • Алгоритм разработки программы trade-маркетинга на предприятии.
  • Использование отдельных инструментов trade-маркетинга в рамках развития бренда (марочной линии), товарной группы, товарной категории. Использование различных инструментов trade-маркетинга на различных фазах жизненного цикла продуктовой группы или бренда.
  • Формы организации trade-маркетинга на предприятии. В каких случаях необходимо ли формирование специализированного подразделения. Принципы взаимодействия с другими подразделениями (продажи, маркетинг, реклама, брендинг).
  • Место и роль должностей trade-менеджера и trade-маркетолога в системе маркетинга предприятия.
  • Основные подходы к формированию бюджета кампании (акции).
  • Контроль и оценка эффективности системы trade-маркетинга и отдельных кампаний (акций). Модель иерархии эффектов. Система показателей и информационные источники для оценки эффективности кампаний и акций продвижения в рамках программы trade-маркетинга.

2. Принципы построения и стимулирования дилеров и дистрибьюторов сетей.

  • Сущность и принципы тrade-promotion.. Использование инструментов трейд-маркетинга в различных каналах сбыта, на различных уровнях цепочки дистрибьюции.
  • Подходы к формированию и развитию клиентской базы дилеров\дистрибьюторов, разработка критериев выбора дилеров\дистрибьюторов.
  • Организация эффективного взаимодействия и принципы контроля работы дилеров\дистрибьюторов.
  • Управление процессом стимулирования дистрибьюторской сети. Trade-промо: эффективные мотивационные программы приемы: бонусные и дисконтные программы, мерчандайзинг, информационная и рекламная поддержка, обучение персонала, конкурсы и пр.
  • Виды скидок и оценка их стимулирующего эффекта.
  • Принципы стимулирования торгового персонала партнеров\руководителей служб закупки.
  • Торговые конкурсы среди дилеров\дистрибьюторов. Событийный маркетинг и формы специальных мероприятий в работе с дилерами\дистрибьюторами.
  • Основные инструменты программы лояльности дилеров\дистрибьюторов в системе trade-маркетинга.


День 2.

3. Принципы построения и стимулирования торговых розничных сетей.

  • Классификация и основные тенденции развития современных форматов розничной торговли.
  • Использование инструментов трейд-маркетинга при работе с розничными сетями (обзор).
  • Необходимое зло: виды «платы за вход» в розничную сеть.
  • Сущность и продвижения программы (стандарта) мерчандайзинга производителя в каналах розничной торговли. Планограмма и brand zone: что это такое? Как организовать контроль исполнения розничным торговцем договорных обязательств по программе мерчандайзинга. Основные функции мерчандайзера производственной компании.
  • POSM (реклама в местах продаж): виды, границы применимости и экономическая эффективность. Обзор современных тенденций и примеры креативных POSM-компаний.
  • Контроль уровня обслуживания на партнерских предприятиях розничной торговли: основные направления, методы получения информации и оценки. Использование метода «мистери-шоппинг» («таинственная покупка»).
  • Стимулирование торгового розничного персонала: торговые конкурсы, бонусные программы, программы обучения и пр.

3. Consumer-promotion: мероприятия trade-маркетинга, ориентированные на розничных покупателей

  • Классификация основных инструментов сonsumer-promo.
  • Обзор наиболее эффективных и креативных инструментов сonsumer-promo. Примеры выдающихся кампаний.
  • Интеграция мероприятий сonsumer-promo с другими коммуникативными инструментами (макси- и мини-медиа, Интернет-маркетинг, маркетинг общения, эмбиент-медиа, PR и паблисити и пр.). Примеры выдающихся и креативных кампаний.
  • Special Events: цели, задачи, достигнутый эффект. Примеры креативных и малобюджетных мероприятий событийного маркетинга.
  • Можно ли спланировать и организовать мероприятия сonsumer-promo собственными силами? Инструменты альтернативного и партизанского сonsumer-promo. Примеры выдающихся кампаний.
  • Алгоритм планирования кампании (акции). Разработка брифа для BTL-агентства.
  • Оценка эффективности мероприятий сonsumer-promo.

 

 

 

 


Ближайшие даты тренинга

Подать заявку
Ваше имя:
E-mail:
Телефон:
Компания:
Количество участников:
Share |

 


Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Причина безработицы значительной части мужчин в США — видеоигры
   Работодатели готовы приплачивать за диплом МВА втрое
   #МеняНеВзяли. Реальные истории
   «Меня не взяли»: кому из знаменитых людей отказывали в работе
   HR-бюджетирование в аграрной компании

Семинар
АНАЛИТИКА для HR

Москва,13-14 апреля

Новосибирск, 21-22 апреля

______________________________

ВНИМАНИЕ
Желаете узнать свою стоимость на рынке?

Сколько я стою на рынке
______________________________
 
Подпишитесь на
рассылку
Вебинары HRM

*Подписка на НОВОСТИ HRM
Пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес:
  


Последние комментарии

   Эдуард, извините, не удержался - какая практическая значимость этой информции ? Если в организации...
   А, теперь понятно как этюды для картины
   вот что я сделал про зарплату   http://edwvb.blogspot.ru/2017/01/skolko-ya-stoyu-na-rynke.html    здесь...
   Надя, я не показываю целую модель, я показываю отдельные кусочки ну как если бы я показывал тормозную...
   Эд, думается при теккучести персонала надо брать во внимане размеры населенного пункта, города-миллионники,...
Все статьи


Интервью




Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
все интервью


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM