сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

  25.05.2017
II ежегодная онлайн-конференция hr-кухня!
  01.06.2017
III Всероссийская Конференция «Новое в регулировании трудовых отношений 2017: законодательство и судебная практика»
  20.06.2017
Семинар-практикум "HR-Аналитика в R", Москва, 20-21 июня 2017
полный список

Последние обсуждения

  21.04.2017 14:16:42
командообразование или просто выезд на природу
  20.04.2017 17:52:29
Как сделать так, чтобы тебя не заменили роботом?
  19.04.2017 15:27:00
Рекрутер (подбор рабочих строительных специальностей, удаленно)
  17.04.2017 13:52:30
Вакансия! Digital Creative Designer!
  10.04.2017 19:26:30
Био инженеры-это кто и какие у них зп?


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы




Тренинги
Лого
Название Основы ITIL
Тип Открытый,Корпоративный/Личностный
Тип обучающей программы Тренинги/Семинары
Направление IT, Управление проектами, Управление производством, Управление рисками, Финансы
Целевая аудитория IT-специалисты, Менеджеры, Руководители, Специалисты, Управленцы
Продолжительность 3 дня
Стоимость 22100 рублей
Льготы 10 % скидка подавшим заявку через сайт HRM
Документы, выдаваемые по окончании сертификат о пройдённом курсе
Преподаватель

 

 










Лариса Будкова   Роман Журавлёв  Константин Нарыжный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 


Описание

 

 




Библиотека ITIL — это ведущий бренд и знаковое имя индустрии управления информационными технологиями. Обычно именно с этого свода знаний специалисты начинают изучение обширной сферы управленческих знаний, под общим названием ITSM (IT Service Management). Фактически, знание процессов, терминов и подходов ITIL стало обязательным требованием ко всем участникам современного рынка ИТ, в том числе и в нашей стране.Это вводный курс, знакомящий слушателей с библиотекой ITIL v3 — её историей, структурой, содержанием и особенностями. Материал курса формирует основу для дальнейшего детального изучения отдельных областей управления ИТ-услугами и готовит слушателей к успешному прохождению сертификационного экзамена ITIL v3 Foundation (Основы ITIL v3).Несмотря на обзорный характер курса, его материал позволяет не только составить первое впечатление о библиотеке ITIL v3, но и оценить ситуацию в области управления ИТ-услугами в своей компании, определить собственные задачи по совершенствованию деятельности, структурировать знания практик управления ИТ-услугами и быть готовым начать улучшения. Кроме того, тренер проведет анализ инструментов автоматизации практических рекомендаций библиотеки и даст общие рекомендации к выбору и направлениям автоматизации.

 

Программа учебного курса

  • Управление ИТ-услугами
    • Назначение сервис-менеджмента
    • Место в структуре управления
    • Основные принципы
  • Библиотека ITIL
    • История
    • Структура
    • Преимущества и критика
  • Проектирование услуг
    • Управление уровнем услуг
    • Управление каталогом услуг
    • Управление поставщиками
    • Управление доступностью
    • Управление мощностями
    • Управление непрерывностью ИТ-услуг
    • Управление информационной безопасностью
  • Преобразование услуг
    • Управление изменениями
    • Управление релизами
    • Управление конфигурациями и активами
    • Управление знаниями
  • Эксплуатация услуг
    • Управление событиями
    • Управление инцидентами
    • Управление запросами на обслуживание
    • Управление проблемами
    • Service desk
  • Стратегия услуг
    • Формирование стратегии
    • Управление финансами
    • Управление спросом
  • Постоянное улучшение услуг
    • Цикл Деминга
    • Модель постоянного улучшения
  • Обзор инструментов автоматизации
  • Анализ пробного экзамена ITIL Foundation

Изучение материалов курса подкрепляется практическими занятиями, которым уделяется до 40% времени обучения.

Курс аккредитован. Материал курса соответствует требованиям института EXIN к сертификационным курсам «ITIL V3 Foundation», что подтверждено официальной аккредитацией

Курс готовит к экзамену. Курс готовит слушателей к прохождению сертификационного экзамена ITIL V3 Foundation. В конце курса слушатели могут сдать пробный экзамен ITIL v3 Foundation, а после этого тренер подробно прокомментирует каждое из заданий

Число слушателей курса — от 5 до 12

 

 

 

 


 


Ближайшие даты тренинга 05.06.2017

Подать заявку
Ваше имя:
E-mail:
Телефон:
Компания:
Количество участников:
Дата:
Share |

 


Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Тест на совместимость: подойдет ли менеджер команде?
   Совфед одобрил введение электронных больничных и пособий по беременности
   Финское лидерство: пять секретов успеха глазами русской
   «В компаниях будущего не будет начальников, только блокчейн»
   86% россиян довольны своей работой – ВЦИОМ

Семинар
"HR-Аналитика в R"

Москва,20-21 июня


______________________________

ВНИМАНИЕ
Желаете узнать свою стоимость на рынке?

Сколько я стою на рынке
______________________________
 
Подпишитесь на
рассылку
Вебинары HRM

*Подписка на НОВОСТИ HRM
Пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес:
  


Последние комментарии

   ну а дальше творите..... выбирайте в зависимые переменные ту (те-), что вам кажутся наиболее корретными в...
   Да, конечно))
   вы, видимо, социолог))) еще у меня вопрос: а у вас в excel установлена надстройка Анализ данных?
   Работаю в программе excel. Панельные данные-это данные, которые размещены во времени и пространстве)...
   и после того, как написали коммент, не нажимайте - обновить страницу))) иначе ваш коммент задваивается)
Все статьи


Интервью




Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
все интервью


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM