сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

  05.09.2017
Тренинг «SMM для HR», Москва
  15.09.2017
Семинар "Погружение в Agile. Гибкий подход", Москва
  16.09.2017
Тренинг «Рекрутинг в IT. Практика», Москва
  19.09.2017
Тренинг «Оценка кандидата по компетенциям», Москва
  19.10.2017
Семинар - практикум "Аналитика для HR", 19-20 октября 2017 г., г Москва
полный список

Последние обсуждения

  23.08.2017 11:02:35
РАЗОВАЯ ПРЕМИЯ!
  22.08.2017 12:29:28
Корпоративный тренинг. Тайм-менеджмент: добиваемся большего меньшими средствами
  22.08.2017 12:23:23
корпоративной тренинг Эффективные технологии деловых переговоров
  22.08.2017 12:19:02
Корпоративный тренинг. Современный эффективный руководитель
  22.08.2017 12:16:39
Семинар: ИЗМЕНЕНИЯ ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В 2016-2017 ГГ. ВВЕДЕНИЕ ПРОФСТАНДАРТОВ С 01.07.2016 г. Практика применения в интересах работодателя


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы




Тренинги
Лого
Название Алгоритм разработки успешной маркетинговой стратегии: шаг за шагом
Тип Открытый/Личностный
Тип обучающей программы Тренинги/Семинары
Направление Маркетинг
Целевая аудитория Маркетологи, Менеджеры по рекламе
Продолжительность 2 дня
Стоимость 19850
Льготы 10 % скидка подавшим заявку через сайт HRM
Документы, выдаваемые по окончании Всем участникам семинаров, тренингов и курсов выдается свидетельство.
Преподаватель

 

 

Матюшина Татьяна Владимировна

 

 


Описание

 

 

Программа семинара

Введение

  • Сущность и последствия глобального системного экономического кризиса для российских рынков. Сколько продлится системный экономический кризис, и чем он закончится – наиболее вероятные сценарные прогнозы развития ситуации.
  • Обзор основных кризисных тенденций в секторах В2В и В2С. Наиболее типичные рыночные (маркетинговые) риски, обострившиеся в условиях кризиса
  • Какие рынки и игроки пострадают от кризиса сильнее всего и почему.
  • Что такое антикризисная модель управления и антикризисная стратегия бизнеса? Основные принципы антикризисного управления бизнесом.
  • Система «антикризисных» маркетинговых планов предприятия. Как должна измениться система и бизнес-процессы маркетингового планирования в условиях кризиса, и почему?
  • Что должна обеспечить антикризисная стратегия маркетинга. Чем антикризисная стратегия маркетинга и процедура ее разработки отличаются от «стандартной» модели маркетинговой стратегии.
  • Вспомним, как это было: обзор недавнего опыта. Антикризисные стратегии маркетинга ведущих мировых компаний (опыт 80-90-х годов).
  • Система адаптивных антикризисных инструментов маркетинга. Как не «отстать от жизни» и обеспечить конкурентоспособность компании с помощью маркетинговых инструментов.
  • Кто должен разрабатывать антикризисную стратегию маркетинга: обзор основных организационных моделей, их преимущества и недостатки. Нужен ли в компании Антикризисный
  • Комитет? Краткий обзор функции и полномочий Антикризисного Комитета.
  • Знакомство с общим алгоритмом разработки антикризисной стратегии маркетинга: обзор основных этапов.

ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ АНТИКРИЗИСНОЙ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГ: СОСТАВ ЗАДАЧ КАЖДОГО И КАКИЕ РЕШЕНИЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРИНЯТЫ НА КАЖДОМ ЭТАПЕ

ШАГ 1. Аудит рынка.

  • Что такое «аудит рынка», его цели, основные исследовательские и аналитические инструменты. Применимы ли классические инструменты стратегического анализа (SWOT, GAP и пр.) в современных условиях?
  • Примерный состав замеряемых параметров макро- и микросреды маркетинга. Как выделить наиболее значимые тенденции развития внешней среды.
  • Аудит внутренней среды: направления и методы анализа.
  • Откуда брать маркетинговую информацию и стоит ли ей доверять? Основные способы верификации «сомнительной» маркетинговой информации.
  • Почему в условиях современного кризиса не работают стандартные методы прогнозирования. Обзор корректных инструментов прогнозирования на кризисном рынке.
  • Экспертные технологии, используемые при проведении аудита рынка.

ШАГ 2. Ситуационный анализ: оценка потенциала рынка и устойчивости компании на рынке.

  • Как может измениться видение бизнеса в условиях кризиса: обзор примеров.
  • Что такое потенциал различных рынков (сегментов рынка), и как его измерить. Использование метода «анализа разрывов» (GAP-analysis) при оценке потенциала рыночных сегментов.
  • Какие ключевые компетенции в сфере маркетинга будут востребованы в ближайшее время. Есть ли у вашей компании ключевые компетенции и как их можно использовать в условиях кризиса?

Шаг 3. Разработка (корректировка) стратегических целей маркетинга.

  • Как меняется система стратегического целеполагания в условиях кризиса и почему. От каких целевых показателей придется отказаться, какие необходимо будет использовать…
  • Примерный состав (структура) целевых показателей антикризисного стратегического плана маркетинга.
  • Стоит ли отказываться от системы сбалансированных показателей (BSC) в условиях кризиса? Как поменяется ССП в условиях реализации новой стратегии бизнеса.

ШАГ 4. Разработка альтернативных вариантов стратегии маркетинга.

  • Почему нужны альтернативы? Кто и как должен разрабатывать альтернативные варианты стратегии маркетинга.
  • Обзор основных моделей антикризисной стратегии маркетинга. Границы и условия применимости каждой модели. Состав и компоновка основных стратегических решений.
  • Как это сейчас: антикризисные стратегии маркетинга ведущих мировых и российских компаний (опыт 2007-2008 гг.).
  • Использование бенчмаркинга при разработке стратегии.
  • Сегментационная политика. Как изменится сегментная карта кризисного рынка. Варианты антикризисной сегментационной стратегии: обзор накопленного опыта. От каких сегментов необходимо будет отказаться и почему.
  • Анализ и оптимизация существующей клиентской базы.
  • Как искать дополнительные сегменты рынка. Критерии отбора перспективных сегментов рынка в кризисных условиях – приоритеты меняются!
  • Лояльность клиентов – важнейшая ключевая компетенция компании в условиях кризиса. Основные направления развития программ клиентской лояльности в условиях кризиса.
  • Аудит стратегии позиционирования. Альтернативные варианты репозиционирования компании в условиях кризиса. Модель 3-D позиционирования и ее примение на практике.
  • Продуктовая политика. Кризисные тенденции изменения покупательского спроса: какие продукты будут пользоваться спросом завтра и почему.
  • Как изменится система факторов выбора продуктов на рынках В2С и В2В. Как найти и задействовать ключевые компетенции компании в продуктовой политике.
  • Анализ и оптимизация ассортимента в условиях кризиса. Как «правильно» сокращать ассортимент.
  • Новые продукты в условиях кризиса – возможно ли это? Современные методы анализа перспективности новых продуктов.
  • Изменится ли значимость фактора сильного бренда, стоит ли вкладывать деньги в брендинг?
  • Ценовая политика. Впереди – эра низких цен? Кризисные тенденции ценового поведения игроков и потребителей.
  • Есть ли альтернатива снижению цены? Ценовое стимулирование продаж: наиболее эффективные приемы.
  • Сбытовая политика. Кризисные проблемы взаимоотношений с участниками каналов сбыта.
  • Направления и критерии оптимизация действующей системы распределения. Как учесть интересы партнеров при минимизации издержек на товародвижение.
  • Поиск дополнительных или альтернативных каналов сбыта.
  • Коммуникативная политика. Анализ и оптимизация коммуникативных инструментов маркетинга в условиях кризиса. От каких инструментов продвижения придется отказаться и почему.
  • Реклама «собственными силами» и партизанский маркетинг: обзор эффективных малозатратных приемов продвижения.

ШАГ 5. Сравнительный анализ альтернативных вариантов стратегии.

  • Критерии и процедура сравнения альтернативных вариантов антикризисной стратегии.
  • Оценка рисков реализации и ресурсного обеспечения антикризисной стратегии маркетинга.

ШАГ 6. Выбор и окончательная компоновка антикризисной стратегии маркетинга.

  • Уточнение целей антикризисной стратегии.
  • Можно ли комбинировать элементы различных вариантов стратегии, и как это делать.

ШАГ 7. Разработка плана и программы антикризисных мероприятий.

  • Чем стратегия маркетинга отличается от стратегического плана. Почему в условиях кризиса необходимо по-прежнему разрабатывать планы маркетинга.
  • Что такое функциональные задачи маркетинговой деятельности. Как построить на базе целей маркетинга функциональные задачи: практические примеры.
  • Как разбить стратегию маркетинга на отдельные программы антикризисных мер: практические примеры. Что такое маркетинговая программа, и какие элементы она должна содержать.

ШАГ 8. Анализ и оптимизация стратегически значимых бизнес-процессов.

  • Кратко: что такое бизнес-процесс и реинжиниринг бизнес-процессов. Как выделить ключевые маркетинговые бизнес-процессы в условиях кризиса: практические примеры.
  • Основные методы и инструменты анализа бизнес-процессов в маркетинге. Использование бенчмаркинга в сравнительном анализе бизнес-процессов. Разработка технологической карты и регламента бизнес-процесса.

ШАГ 9. Реализация и анализ эффективности антикризисной стратегии маркетинга.

  • Организационные модели реализации антикризисной стратегии маркетинга: достоинства и недостатки. Примерный регламент работы Антикризисной рабочей группы на стадии реализации стратегии.
  • Сущность и методы маркетингового контроля. Основные индикаторы эффективности реализации стратегии.
  • Как часто необходимо корректировать антикризисную стратегию маркетинга.

Практикум (решение сквозного бизнес-кейса в мини-группах с последующим обсуждением):

  • анализ ключевых компетенций компании;
  • разработка системы стратегических целей компании;
  • поиск дополнительных сегментов потребителей;
  • разработка стратегии репозиционирования компании в условиях кризиса;
  • разработка стратегического комплекса маркетинга анализ применимости отдельных маркетинговых инструментов в условиях кризиса;
  • выделение ключевых бизнес-процессов;
  • разработка маркетинговой программы, направленной на реализацию стратегической цели.

 

 


Ближайшие даты тренинга

Подать заявку
Ваше имя:
E-mail:
Телефон:
Компания:
Количество участников:
Share |

 


Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   10 наиболее востребованных специальностей в технической сфере в США в 2016 году
   NASA открыло вакансию офицера по защите планеты
   В Коми снизилась конкуренция на рынке труда
   Как построить эффективную систему найма сотрудников
   Основы теории и практики рабочих команд (дополнение)

Семинар
"HR-Аналитика в R"

Москва, открытая дата, по мере набора группы


______________________________

ВНИМАНИЕ
Желаете узнать свою стоимость на рынке?

Сколько я стою на рынке
______________________________
 
Подпишитесь на
рассылку
Вебинары HRM

*Подписка на НОВОСТИ HRM
Пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес:
  


Последние комментарии

   вы можете оставлять активную ссылку на источник 
   У меня медицинское образование :-))), привыкали видеть из дня в день совсем другое. поэтому мне не понятно...
   Екатерина, Антал не хотел бы вебинар у нас провести про результаты исследования рынка труда? 
   каким себя чувствуешь?)
   удалил анкорные ссылки
Все статьи


Интервью




Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
все интервью


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM