сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

  25.05.2017
II ежегодная онлайн-конференция hr-кухня!
  01.06.2017
III Всероссийская Конференция «Новое в регулировании трудовых отношений 2017: законодательство и судебная практика»
  20.06.2017
Семинар-практикум "HR-Аналитика в R", Москва, 20-21 июня 2017
полный список

Последние обсуждения

  21.04.2017 14:16:42
командообразование или просто выезд на природу
  20.04.2017 17:52:29
Как сделать так, чтобы тебя не заменили роботом?
  19.04.2017 15:27:00
Рекрутер (подбор рабочих строительных специальностей, удаленно)
  17.04.2017 13:52:30
Вакансия! Digital Creative Designer!
  10.04.2017 19:26:30
Био инженеры-это кто и какие у них зп?


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы




Тренинги
Лого
Название Управление изменениями и релизами ИТ-услуг
Тип Открытый,Корпоративный/Личностный
Тип обучающей программы Курсы повышения квалификации
Направление IT
Целевая аудитория HR-менеджеры, IT-специалисты, Менеджеры
Продолжительность 2
Стоимость 25000
Льготы 10 % скидка подавшим заявку через сайт HRM
Документы, выдаваемые по окончании сертификат
Преподаватель

 

 

 

 

  

 

 

 


Описание

 

 

 

 

Данный курс рассказывает о группе ИТ-процессов, обеспечивающих стабильность действующих ИТ-решений: управление изменениями, релизами и развертыванием. Своды знаний по управлению ИТ-услугами (ITSM) почти единогласно предлагают реализовывать эти процессы скоординировано, как «голову» и «руки», которые меняют ИТ-инфраструктуру. Безболезненное (как для пользователей, так и для ИТ-службы) внедрение новых компонентов ИТ-услуг, в рамках регулярного обновления информационных систем или в ходе реализации крупных ИТ-проектов – основная цель этих процессов. В ходе курса слушатели подробно узнают о том, как управлять изменениями на всех этапах их жизненного цикла: сбор требований, оценка, планирование, реализация, тестирование, развертывание и передача в эксплуатацию. Кроме основных, будут рассмотрены и прочие процессы, способствующие качественному внедрению ИТ: подтверждение и тестирование, оценка изменений и управление запросами на обслуживание.Материал курса основан на требованиях стандарта ISO/IEC 20000:2011, на рекомендациях библиотеки ITIL последней версии и на проектном опыте реализации управления ИТ консультантами и тренерами Cleverics.

Аудитория

• Специалисты, участвующие в проведении изменений, тестировании и передаче в эксплуатацию обновленных ИТ-услуг, контроле инфраструктуры

• Менеджеры  и владельцы соответствующих процессов

• Менеджеры по качеству

• Консультанты-практики

• Те, кто хочет подробно изучить управление ИТ-услугами (ITSM)

Формат

• Длительность курса — 2 дня

• Число слушателей курса — от 5 до 12

• Практическим занятиям на курсе уделяется до 50% времени обучения

Программа учебного курса

 • Обзор процессов передачи новых и изменяемых ИТ-услуг в эксплуатацию

• Группа процессов «преобразования услуг»

• Управление изменениямиo Подробное рассмотрение содержания процессаo Основные понятия (совет по изменениям, менеджер изменений)o Возможные трудности и способы решения

• Управление релизами и развертываниемo Подробное рассмотрение содержания процессаo Основные понятия (политика релизов, среды тестирования и отладки, модели развертывания)o Возможные трудности и способы решения

• Подтверждение и тестирование услуг

• Оценка изменений

• Управление запросами на обслуживание

• Роли и исполнители процессов с точки зрения организационной структуры ИТ-службы

• Технологии и автоматизация процессов преобразования услуг

• Обзор курса

 

 

 

 


Ближайшие даты тренинга 26.06.2017

Подать заявку
Ваше имя:
E-mail:
Телефон:
Компания:
Количество участников:
Дата:
Share |

 


Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Совфед одобрил введение электронных больничных и пособий по беременности
   Финское лидерство: пять секретов успеха глазами русской
   «В компаниях будущего не будет начальников, только блокчейн»
   86% россиян довольны своей работой – ВЦИОМ
   Плохое обращение с кандидатами на вакансии может дорого обойтись компании

Семинар
"HR-Аналитика в R"

Москва,20-21 июня


______________________________

ВНИМАНИЕ
Желаете узнать свою стоимость на рынке?

Сколько я стою на рынке
______________________________
 
Подпишитесь на
рассылку
Вебинары HRM

*Подписка на НОВОСТИ HRM
Пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес:
  


Последние комментарии

   ну а дальше творите..... выбирайте в зависимые переменные ту (те-), что вам кажутся наиболее корретными в...
   Да, конечно))
   вы, видимо, социолог))) еще у меня вопрос: а у вас в excel установлена надстройка Анализ данных?
   Работаю в программе excel. Панельные данные-это данные, которые размещены во времени и пространстве)...
   и после того, как написали коммент, не нажимайте - обновить страницу))) иначе ваш коммент задваивается)
Все статьи


Интервью




Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
все интервью


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM