сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

  01.06.2017
III Всероссийская Конференция «Новое в регулировании трудовых отношений 2017: законодательство и судебная практика»
  10.06.2017
Семинар "Универсальное интервью с кандидатом", г. Москва
  17.06.2017
Тренинг «SMM для HR», г. Москва
  20.06.2017
Семинар-практикум "HR-Аналитика в R", Москва, 20-21 июня 2017
полный список

Последние обсуждения

  16.05.2017 23:21:01
Доступ к кабинетам на hh.ru и суперджоба
  16.05.2017 1:05:08
Touch Bank и ABC Consulting внедрили метод 360 в HR-платформу SAP SuccessFactors
  15.05.2017 22:22:51
Повышение производительности труда, определение оптимальной численности персонала
  12.05.2017 15:58:54
Вакансия: менеджер по персоналу
  21.04.2017 14:16:42
командообразование или просто выезд на природу


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы




Услуги
Лого
Название Аудит корпоративных СМИ
Тип
Направление
Целевая аудитория
Продолжительность от 2 до 5 недель
Стоимость Аудит одного корпоративного издания (газета, журнал, бюллетень, ньюслеттер) - 50 000 рублей.
Льготы
Документы, выдаваемые по окончании
Преподаватель

Анна Несмеева,бизнес-консультант по вопросам внутренних коммуникациям и корпоративной культуры.


Описание

У вас есть корпоративный журнал? Или может быть вы выпускаете газету для сотрудников? Ежемесячно тратятся десятки тысяч рублей, все озабочены сроками выхода, материалы шлифуются до идеального состояния и согласовываются во всех инстанциях? Но почему-то читательский интерес к вашему журналу падает, а глядя на очередной выпуск газеты хочется ненавязчиво убрать её с глаз долой

В этой ситуации вам поможет Аудит корпоративного издания.

Аудит корпоративного издания это:

- оценка соответствия реального издания поставленным задачам и концепции издания

- оценка индекса читаемости издания

- оценка юзабилити верстки и макета издания

- анализ рубрикатора издания

- оценка качества текстов и заголовков

- анализ дизайна и графических решений

- оценка ожиданий читателей

- формирование предложений по развитию / изменению издания

- формирование коммуникационной программы продвижения издания и увеличение его популярности среди сотрудников


Share |

 


Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Кандидату отказали, потому что у него 6 контактов ВКонтакте
   Интригуй или проиграешь: советы начинающим лидерам
   Почему тренинги не приносят результатов — и что с этим делать
   Оренбургнефть совершенствует методы адаптации новых сотрудников
   В Калужской области назвали лучших работодателей

Семинар
"HR-Аналитика в R"

Москва,20-21 июня


______________________________

ВНИМАНИЕ
Желаете узнать свою стоимость на рынке?

Сколько я стою на рынке
______________________________
 
Подпишитесь на
рассылку
Вебинары HRM

*Подписка на НОВОСТИ HRM
Пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес:
  


Последние комментарии

   Марина, у нас принято содержательные вещи писать в блогах, а анонсы размещают вот здесь http://hrm.ru/db/hrm/activity.html  100...
   ну вот ровно поэтому я и берусь спорить и недоумеваю, как вы еще выказывали готовность к спору. Вы...
   А Вы знаете? тогда опишите область результатов 
   Я так понимаю, что речь о том, что заказчик часто сам полностью не знает, что хочет увидеть в результате...
   Вы от меня ничего не сможете получить) и дело не в методе оценке я вам тоже самое скажу про ассессмент...
Все статьи


Интервью




Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
все интервью


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM