сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

HR - практики в Европе и России: чему стоит учиться у Запада, а чему - нет?
Начало 24.03.2017 12.00 (по московскому времени)

Эволюция и революция в измерении вовлеченности персонала
Начало 18.04.2017 12.00 (по московскому времени)

Learning analytics: Оценка эффективности учебного мероприятия
Начало 25.04.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

  06.04.2017
Семинар - практикум "Аналитика для HR", 06-07 апреля 2017 г., г Екатеринбург
  13.04.2017
Семинар - практикум "Аналитика для HR", 13-14 апреля 2017 г., г Москва
  21.04.2017
Семинар - практикум "Аналитика для HR", 21-22 апреля 2017, г. Новосибирск
полный список

Последние обсуждения

  29.03.2017 13:43:06
Надежные поставщики по пошиву униформы в Москве.
  23.03.2017 14:38:06
Выездные тренинги
  20.03.2017 19:46:02
CV HR Director / HR Business Partner (creation HR department and functions from scratch)
  18.03.2017 2:18:20
Купить софосбувир, купить велпатасвир velpanat velasof epclusa даклатасвир ледипасвир в России
  17.03.2017 18:23:46
Как не потерять место маркетолога?


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы




Услуги
Лого
Название Аудит корпоративных СМИ
Тип
Направление
Целевая аудитория
Продолжительность от 2 до 5 недель
Стоимость Аудит одного корпоративного издания (газета, журнал, бюллетень, ньюслеттер) - 50 000 рублей.
Льготы
Документы, выдаваемые по окончании
Преподаватель

Анна Несмеева,бизнес-консультант по вопросам внутренних коммуникациям и корпоративной культуры.


Описание

У вас есть корпоративный журнал? Или может быть вы выпускаете газету для сотрудников? Ежемесячно тратятся десятки тысяч рублей, все озабочены сроками выхода, материалы шлифуются до идеального состояния и согласовываются во всех инстанциях? Но почему-то читательский интерес к вашему журналу падает, а глядя на очередной выпуск газеты хочется ненавязчиво убрать её с глаз долой

В этой ситуации вам поможет Аудит корпоративного издания.

Аудит корпоративного издания это:

- оценка соответствия реального издания поставленным задачам и концепции издания

- оценка индекса читаемости издания

- оценка юзабилити верстки и макета издания

- анализ рубрикатора издания

- оценка качества текстов и заголовков

- анализ дизайна и графических решений

- оценка ожиданий читателей

- формирование предложений по развитию / изменению издания

- формирование коммуникационной программы продвижения издания и увеличение его популярности среди сотрудников


Share |

 


Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Причина безработицы значительной части мужчин в США — видеоигры
   Работодатели готовы приплачивать за диплом МВА втрое
   #МеняНеВзяли. Реальные истории
   «Меня не взяли»: кому из знаменитых людей отказывали в работе
   HR-бюджетирование в аграрной компании

Семинар
АНАЛИТИКА для HR

Москва,13-14 апреля

Новосибирск, 21-22 апреля

______________________________

ВНИМАНИЕ
Желаете узнать свою стоимость на рынке?

Сколько я стою на рынке
______________________________
 
Подпишитесь на
рассылку
Вебинары HRM

*Подписка на НОВОСТИ HRM
Пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес:
  


Последние комментарии

   Эдуард, извините, не удержался - какая практическая значимость этой информции ? Если в организации...
   А, теперь понятно как этюды для картины
   вот что я сделал про зарплату   http://edwvb.blogspot.ru/2017/01/skolko-ya-stoyu-na-rynke.html    здесь...
   Надя, я не показываю целую модель, я показываю отдельные кусочки ну как если бы я показывал тормозную...
   Эд, думается при теккучести персонала надо брать во внимане размеры населенного пункта, города-миллионники,...
Все статьи


Интервью




Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
все интервью


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM