сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

  01.07.2017
Тренинг «Оценка кандидата по компетенциям», Москва, 1 июля
  27.07.2017
Тренинг «Рекрутинг в IT. Практика», Москва, 27 июля
  29.07.2017
Тренинг «Экстремальный подбор или с бюджетом каждый сможет», Москва, 29 июля
полный список

Последние обсуждения

  21.06.2017 10:36:55
Скажите честно, вы уже автоматизировали свой рекрутмент?
  30.05.2017 14:44:13
Помощник HR менеджера
  30.05.2017 9:20:41
Отрицательные отзывы от бывших сотрудников
  29.05.2017 18:22:42
Видеорезюме на позицию начальник отдела корпоративного кредитования в банке
  16.05.2017 23:21:01
Доступ к кабинетам на hh.ru и суперджоба


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы




Обратите внимание


Вакансия
Название:Специалист по подбору и найму персонала (управляющая дирекция)
Вакансия компании:Рекрутинговое Агентство ЛИЛА-Н
Дата публикации:12.06.2011 23:00:00
Город:Новосибирск
Требуемые опыт работы:от 2 лет
Профессиональная область: Подбор персонала
Месячный уровень дохода: от 30000 до 45000
Вакансия

Требования:
- высшее образование;
- женщина, от 25 лет;
- опыт работы в отделе подбора и найма персонала в крупной компании (управляющей компании);
- опыт подбора и найма управляющих и первых лиц, в структуру ГК или Холдинга;
- знание современных HR-технологий в области найма и адаптации;
- навыки: построения и внедрения систем найма и адаптации; построения системы дистанционного контроля за наймом и адаптацией; найма на должности разного уровня; оценки компетенции сотрудников; работы с большим объемом информации; планирования, в том числе расстановки приоритетов в деятельности;
личные качества: системность и аналитичность мышления; активность и энергичность; организаторские способности и способность к регулярной деятельности; ответственность; самостоятельность; внимательность к деталям; лояльность.

Функции:
- построение системы найма и адаптации;
- внедрение вышеуказанной системы в бизнес-еденицах;
- построение системы дистанционного контроля за процессом найма и адаптацией в бизнес-еденицах;
- проведение регулярного аудита системы найма и адаптации, в т.ч. компетентности сотрудников, отвечающих за процесс найма в бизнес-еденицах;
- регулярно осуществлять контроль наполняемости штатного расписания в бизнес-еденицах;
- проводить регулярный мониторинг рынка труда;
- проводить регулярный мониторинг и выбор каналов привлечения для поиска кандидатов;
- регулярно самостоятельно нанимать сотрудников, учавствовать в процессе найма на отдельных его этапах, утверждать нанятых другими специалистами сотрудников;
- проводить процедуры найма сотрудников в отделы персонала бизнес-едениц;
- формирование кадрового резерва.

Компания предлагает:
- оклад (30000 рублей);
- бонусная система (15000 рублей);
- ОМС;
- отпуск;
- трудоустройство в соответствии с ТК РФ.

Тел: (383) 2270259, 2270263, Larisa@lila-n.ru


Все вакансии>>>

Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Семинар
"HR-Аналитика в R"

Москва,20-21 июня


______________________________

ВНИМАНИЕ
Желаете узнать свою стоимость на рынке?

Сколько я стою на рынке
______________________________
 
Подпишитесь на
рассылку
Вебинары HRM

*Подписка на НОВОСТИ HRM
Пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес:
  


Новые материалы

   Силуанов: индексация пенсий работающим пенсионерам может вернуться в 2020 году
   Cтруктура процесса аттестации персонала
   Как расторгнуть срочный трудовой договор на «декретной ставке»?
   Рейтинг 100 лучших вузов россии
   Как поднять свою стоимость на рынке труда


Вакансии
   Адрес RSS потока устарел / RSS feed is outdated
,

   Адрес RSS потока устарел / RSS feed is outdated
,

   Адрес RSS потока устарел / RSS feed is outdated
,

   Адрес RSS потока устарел / RSS feed is outdated
,

   Адрес RSS потока устарел / RSS feed is outdated
,


Все вакансии

О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM