сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

HR - практики в Европе и России: чему стоит учиться у Запада, а чему - нет?
Начало 24.03.2017 12.00 (по московскому времени)

Эволюция и революция в измерении вовлеченности персонала
Начало 18.04.2017 12.00 (по московскому времени)

Learning analytics: Оценка эффективности учебного мероприятия
Начало 25.04.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

  06.04.2017
Семинар - практикум "Аналитика для HR", 06-07 апреля 2017 г., г Екатеринбург
  13.04.2017
Семинар - практикум "Аналитика для HR", 13-14 апреля 2017 г., г Москва
  21.04.2017
Семинар - практикум "Аналитика для HR", 21-22 апреля 2017, г. Новосибирск
полный список

Последние обсуждения

  29.03.2017 13:43:06
Надежные поставщики по пошиву униформы в Москве.
  23.03.2017 14:38:06
Выездные тренинги
  20.03.2017 19:46:02
CV HR Director / HR Business Partner (creation HR department and functions from scratch)
  18.03.2017 2:18:20
Купить софосбувир, купить велпатасвир velpanat velasof epclusa даклатасвир ледипасвир в России
  17.03.2017 18:23:46
Как не потерять место маркетолога?


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы




Тренинги
Лого
Название SLM. Взаимодействие ИТ и бизнеса
Тип Открытый,Корпоративный/Личностный
Тип обучающей программы Тренинги/Семинары
Направление IT
Целевая аудитория IT-специалисты, Менеджеры, Менеджеры по работе с клиентами
Продолжительность 3 дня
Стоимость 25 000 рублей
Льготы 10 % скидка подавшим заявку через сайт HRM 1
Документы, выдаваемые по окончании сертификат
Преподаватель

 

 

 

 

Лариса Будкова Роман Журавлёв

 

 

 

 


Описание

 

 

 

Данный курс рассказывает о центральной, но довольно недооцененной группе процессов управления ИТ-услугами: стратегическим взаимоотношениям поставщика ИТ-услуг со своими контрагентами: поставщиками, пользователями и т.д.

Управление уровнем услуг — основной процесс, рассматриваемый в курсе, отвечает за постановку бизнес-ориентированных требований к услугам и отслеживание соблюдения этих требований. Кроме того, эта область деятельности поставщика ИТ-услуг помогает ему заранее подготовить свои услуги к изменяющимся условиям внешней среды.

В ходе этого курса, слушатели изучат деятельность процессов взаимодействия, требования к этой сфере со стороны стандарта ISO20000, получат рекомендации по тому, как составлять требования к ИТ-услугам, SLA, каталог ИТ-услуг, а также узнают о приёмах и рекомендациях, которые наши тренеры почерпнули из практики построения систем управления ИТ-услугами.

Программа учебного курса

  • Обзор процессов проектирования и управления качеством ИТ-услуг
    • Анализ структуры, назначения, особенностей и взаимосвязей процессов
  • Жизненный цикл услуг c точки зрения SLM
    • Управление бизнес-требованиями
    • Оценка возможностей. Проектирование услуг. Формирование SDP
    • Опытно-промышленная эксплуатация. Пилотные SLA
    • Утверждение SLA
    • Управление качеством услуг. Мониторинг и отчетность в сравнении с SLA
    • Оценка и улучшение услуг. Формирование SIP, корректировка SLA
  • Управление каталогом услуг
  • Управление поставщиками
  • Матрицы ответственности в рассматриваемых процессах
    • Связь процессов с организационной структурой
    • Взаимодействие с заказчиками, распределение ответственности между ИТ и заказчиками
  • Требований к автоматизации деятельности по проектированию ИТ-услуг
  • Анализ примера сертификационного экзамена Professional Alignment of IT and the Business according to ISO/IEC 20000

Число слушателей курса — от 5 до 12

Практическим занятиям на курсе уделяется не менее 50% времени


Курс аккредитован. Материал курса соответствует требованиям института EXIN к сертификационным курсам «Professional Alignment of IT and the Business according to ISO/IEC 20000», что подтверждено официальной аккредитацией
Курс готовит к экзамену.

Курс готовит слушателей к экзамену «Professional Alignment of IT and the Business according to ISO/IEC 20000». В конце курса слушатели могут сдать пробный экзамен, а после этого тренер подробно прокомментирует каждое из заданий

 

 

 

 


Ближайшие даты тренинга 15.05.2017

Подать заявку
Ваше имя:
E-mail:
Телефон:
Компания:
Количество участников:
Дата:
Share |

 


Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Причина безработицы значительной части мужчин в США — видеоигры
   Работодатели готовы приплачивать за диплом МВА втрое
   #МеняНеВзяли. Реальные истории
   «Меня не взяли»: кому из знаменитых людей отказывали в работе
   HR-бюджетирование в аграрной компании

Семинар
АНАЛИТИКА для HR

Москва,13-14 апреля

Новосибирск, 21-22 апреля

______________________________

ВНИМАНИЕ
Желаете узнать свою стоимость на рынке?

Сколько я стою на рынке
______________________________
 
Подпишитесь на
рассылку
Вебинары HRM

*Подписка на НОВОСТИ HRM
Пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес:
  


Последние комментарии

   Эдуард, извините, не удержался - какая практическая значимость этой информции ? Если в организации...
   А, теперь понятно как этюды для картины
   вот что я сделал про зарплату   http://edwvb.blogspot.ru/2017/01/skolko-ya-stoyu-na-rynke.html    здесь...
   Надя, я не показываю целую модель, я показываю отдельные кусочки ну как если бы я показывал тормозную...
   Эд, думается при теккучести персонала надо брать во внимане размеры населенного пункта, города-миллионники,...
Все статьи


Интервью




Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
все интервью


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM