IT-специалисты, Менеджеры, Менеджеры по работе с клиентами
Продолжительность
3 дня
Стоимость
25 000 рублей
Льготы
10 % скидка подавшим заявку через сайт HRM 1
Документы, выдаваемые по окончании
сертификат
Преподаватель
Описание
Данный курс рассказывает о центральной, но довольно недооцененной группе процессов управления ИТ-услугами: стратегическим взаимоотношениям поставщика ИТ-услуг со своими контрагентами: поставщиками, пользователями и т.д.
Управление уровнем услуг — основной процесс, рассматриваемый в курсе, отвечает за постановку бизнес-ориентированных требований к услугам и отслеживание соблюдения этих требований. Кроме того, эта область деятельности поставщика ИТ-услуг помогает ему заранее подготовить свои услуги к изменяющимся условиям внешней среды.
В ходе этого курса, слушатели изучат деятельность процессов взаимодействия, требования к этой сфере со стороны стандарта ISO20000, получат рекомендации по тому, как составлять требования к ИТ-услугам, SLA, каталог ИТ-услуг, а также узнают о приёмах и рекомендациях, которые наши тренеры почерпнули из практики построения систем управления ИТ-услугами.
Программа учебного курса
Обзор процессов проектирования и управления качеством ИТ-услуг
Анализ структуры, назначения, особенностей и взаимосвязей процессов
Жизненный цикл услуг c точки зрения SLM
Управление бизнес-требованиями
Оценка возможностей. Проектирование услуг. Формирование SDP
Опытно-промышленная эксплуатация. Пилотные SLA
Утверждение SLA
Управление качеством услуг. Мониторинг и отчетность в сравнении с SLA
Оценка и улучшение услуг. Формирование SIP, корректировка SLA
Управление каталогом услуг
Управление поставщиками
Матрицы ответственности в рассматриваемых процессах
Связь процессов с организационной структурой
Взаимодействие с заказчиками, распределение ответственности между ИТ и заказчиками
Требований к автоматизации деятельности по проектированию ИТ-услуг
Анализ примера сертификационного экзамена Professional Alignment of IT and the Business according to ISO/IEC 20000
Число слушателей курса — от 5 до 12
Практическим занятиям на курсе уделяется не менее 50% времени
Курс аккредитован. Материал курса соответствует требованиям института EXIN к сертификационным курсам «Professional Alignment of IT and the Business according to ISO/IEC 20000», что подтверждено официальной аккредитацией Курс готовит к экзамену.
Курс готовит слушателей к экзамену «Professional Alignment of IT and the Business according to ISO/IEC 20000». В конце курса слушатели могут сдать пробный экзамен, а после этого тренер подробно прокомментирует каждое из заданий