сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Управление талантами в компании: повышение производительности труда
Начало 06.12.2016 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

  13.04.2017
Семинар - практикум "Аналитика для HR", 13-14 апреля 2017 г., г Москва
полный список

Последние обсуждения

  16.01.2017 0:24:11
Безлимитный доступ к HH по России
  16.01.2017 0:19:24
ПРЕДОСТАВЛЯЮ ДОСТУП к HH по России
  12.01.2017 10:00:25
Поиск консультанта: нужен или не нужен менеджер по персоналу в компании??
  11.01.2017 10:47:43
Насколько эффективно вносить КПИ в организацию, если не планируется выдача бонусов?
  07.01.2017 20:50:07
Сбор контактов для вашей Sms/WhatsApp рассылки и обзвона.


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы




Тренинги
Лого
Название SLM. Взаимодействие ИТ и бизнеса
Тип Открытый,Корпоративный/Личностный
Тип обучающей программы Тренинги/Семинары
Направление IT
Целевая аудитория IT-специалисты, Менеджеры, Менеджеры по работе с клиентами
Продолжительность 3 дня
Стоимость 25 000 рублей
Льготы 10 % скидка подавшим заявку через сайт HRM 1
Документы, выдаваемые по окончании сертификат
Преподаватель

 

 

 

 

Лариса Будкова Роман Журавлёв

 

 

 

 


Описание

 

 

 

Данный курс рассказывает о центральной, но довольно недооцененной группе процессов управления ИТ-услугами: стратегическим взаимоотношениям поставщика ИТ-услуг со своими контрагентами: поставщиками, пользователями и т.д.

Управление уровнем услуг — основной процесс, рассматриваемый в курсе, отвечает за постановку бизнес-ориентированных требований к услугам и отслеживание соблюдения этих требований. Кроме того, эта область деятельности поставщика ИТ-услуг помогает ему заранее подготовить свои услуги к изменяющимся условиям внешней среды.

В ходе этого курса, слушатели изучат деятельность процессов взаимодействия, требования к этой сфере со стороны стандарта ISO20000, получат рекомендации по тому, как составлять требования к ИТ-услугам, SLA, каталог ИТ-услуг, а также узнают о приёмах и рекомендациях, которые наши тренеры почерпнули из практики построения систем управления ИТ-услугами.

Программа учебного курса

  • Обзор процессов проектирования и управления качеством ИТ-услуг
    • Анализ структуры, назначения, особенностей и взаимосвязей процессов
  • Жизненный цикл услуг c точки зрения SLM
    • Управление бизнес-требованиями
    • Оценка возможностей. Проектирование услуг. Формирование SDP
    • Опытно-промышленная эксплуатация. Пилотные SLA
    • Утверждение SLA
    • Управление качеством услуг. Мониторинг и отчетность в сравнении с SLA
    • Оценка и улучшение услуг. Формирование SIP, корректировка SLA
  • Управление каталогом услуг
  • Управление поставщиками
  • Матрицы ответственности в рассматриваемых процессах
    • Связь процессов с организационной структурой
    • Взаимодействие с заказчиками, распределение ответственности между ИТ и заказчиками
  • Требований к автоматизации деятельности по проектированию ИТ-услуг
  • Анализ примера сертификационного экзамена Professional Alignment of IT and the Business according to ISO/IEC 20000

Число слушателей курса — от 5 до 12

Практическим занятиям на курсе уделяется не менее 50% времени


Курс аккредитован. Материал курса соответствует требованиям института EXIN к сертификационным курсам «Professional Alignment of IT and the Business according to ISO/IEC 20000», что подтверждено официальной аккредитацией
Курс готовит к экзамену.

Курс готовит слушателей к экзамену «Professional Alignment of IT and the Business according to ISO/IEC 20000». В конце курса слушатели могут сдать пробный экзамен, а после этого тренер подробно прокомментирует каждое из заданий

 

 

 

 


Ближайшие даты тренинга 23.01.2017

Подать заявку
Ваше имя:
E-mail:
Телефон:
Компания:
Количество участников:
Дата:
Share |

 


Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Больная тема: почему конгресс США решил отменить Obamacare
   Мастерство не пропьешь: "Аферист века" Бернард Мэдофф в тюрьме монополизировал подпольную торговлю
   Сбербанк приостановил выдачу льготных кредитов на образование
   Сотрудники по вызову: кто и почему работает в Uber, Lyft и других сервисах с повременной оплатой
   Минтруд озвучил размер «налога на тунеядство»


Последние комментарии

   Дмитрий, я вас забанил. чтобы вы не давали бесплатно рекламу своему сайту   пишите мне на почту,...
   Дмитрий, это пост 2014 года, сделайте уже собственный пост. Только не одну ссылку дайте, а хоть часть...
   На сайта  есть анализ ситуации рынка вакансий и резюме по другим профессионаьным областям
   Е
    потребность в уходе от реальной действительности, иррациональность притязаний, нереальные требования...
Все статьи


Интервью




Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
все интервью


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM