сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Индивидуальный бенчмаркинг зарплат или Сколько я стою на рынке: методология и практика
Начало 16.03.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

  06.04.2017
Семинар - практикум "Аналитика для HR", 06-07 апреля 2017 г., г Екатеринбург
  13.04.2017
Семинар - практикум "Аналитика для HR", 13-14 апреля 2017 г., г Москва
  21.04.2017
Семинар - практикум "Аналитика для HR", 21-22 апреля 2017, г. Новосибирск
полный список

Последние обсуждения

  20.02.2017 18:15:18
Новая бизнес-симуляция от компании TeamSmart
  20.02.2017 18:14:31
Новая бизнес-симуляция от компании TeamSmart
  19.02.2017 23:01:41
Нужен хороший HR?
  16.02.2017 15:51:43
Резюме на вакансию сметчик
  16.02.2017 10:37:10
Оценка персонала методом 360 градусов


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы




Тренинги
Лого
Название Шесть ступеней к клиентоориентированности: как построить то, о чем все только говорят
Тип Открытый/Личностный
Тип обучающей программы Тренинги/Семинары
Направление Маркетинг
Целевая аудитория Маркетологи
Продолжительность 2 дня
Стоимость 22800
Льготы 10 % скидка подавшим заявку через сайт HRM
Документы, выдаваемые по окончании Всем участникам семинаров, тренингов и курсов выдается свидетельство.
Преподаватель

Доцент МИРБИС, преподает на программах MBA и EMBA предметы: «Стратегический менеджмент», «Маркетинг», «Управление продажами».
Работает над собственными проектами в области бизнес-образования и бизнес-консультирования.
Входил в 2010 и 2011 гг. в оргкомитет ежегодного форума “COMMUNICATION ON TOP” (Швейцария, Давос).
Кулинич Андрей

Описание

 

 

Программа семинара

Начинаем с определений

  • что такое клиентоориентированность;
  • зачем клиентоориентированность компании;


Ступень 1. Тест на клиентоориентированность

  • пройдите тест на клиентоориентированность;
  • что вы знаете о проблемах компании: пирамида безразличия;
  • чего хотят клиенты: составляющие ценности и что ее разрушает;
  • клиентинг на прогулке: как делать правильные выводы;
  • «таинственный покупатель» и «таинственный продавец»;


Ступень 2. Маркетинг клиентоориентированности

  • повседневная клиентоориентированность в обслуживании;
  • долой стандарты: да здравствуют политики!
  • точки контакта: формируем ожидания клиентов;
  • оценка и измерение уровня клиентоориентированности;
  • сравнение сервиса с конкурентами и определение разрывов;


Ступень 3. Сотрудники клиентоориентированной организации

  • требования к сотрудникам;
  • инструменты диагностики готовности быть ориентированным на клиента;
  • делегирование сотрудникам ответственности;
  • особенности мотивации клиентоориентированного персонала;
  • оценка вовлеченности в работу организации и уровня менеджмента (Q12);
  • правильный руководитель клиентоориентированной организации;


Ступень 4. Внутренняя клиентоориентированность

  • понятие внутреннего клиентинга и его необходимость;
  • оценка внутреннего поставщика и его мотивация;
  • согласование требований и формирование процедур;
  • 4 действия хорошего поставщика;


Ступень 5. Экономный сервис

  • сервис без компромиссов: хороший сервис должен быть экономным;
  • лин (lean) подходы в организации обслуживания клиента;
  • шесть действий повышения производительности;
  • выявление и устранение «пустых» расходов;


Ступень 6. План к исполнению: меняемся к лучшему

  • что вас ждет на пути: работа с сопротивлением и препятствиями;
  • с чего начать: основные приоритеты;
  • измерение результата;
  • колесо Деминга нам в помощь: постоянное движение вперед!


Начните, и первый шаг на пути клиентоориентированности принесет результат уже завтра!

Специальное предложение: участники семинара получают домашнее задание, которое я помогаю анализировать, даю обратную связь и рекомендации.


Ближайшие даты тренинга

Подать заявку
Ваше имя:
E-mail:
Телефон:
Компания:
Количество участников:
Share |

 


Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Слишком свободные: почему российский бизнес не любит фрилансеров
   «Билайн» откажется от аренды половины офисов и переведет не менее 50% персонала на удаленку
   «Аналитик, как правило, чувствует себя униженным»
   «Рокетбанк·» ответил Олегу Тинькову и призвал сотрудников завтракать на работе и курить группами
   Сбербанк назван самым дорогим российским брендом

Семинар
АНАЛИТИКА для HR

Москва,13-14 апреля

Новосибирск, 21-22 апреля

______________________________

ВНИМАНИЕ
Желаете узнать свою стоимость на рынке?

Сколько я стою на рынке
______________________________
 
Подпишитесь на
рассылку
Вебинары HRM

*Подписка на НОВОСТИ HRM
Пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес:
  


Последние комментарии

   Фактическое сокращение заработных плат на российском рынке замедлилось, а разница между секторами выравнивается Заработные...
   Дмитрий, я вас забанил. чтобы вы не давали бесплатно рекламу своему сайту   пишите мне на почту,...
   Дмитрий, это пост 2014 года, сделайте уже собственный пост. Только не одну ссылку дайте, а хоть часть...
   На сайта  есть анализ ситуации рынка вакансий и резюме по другим профессионаьным областям
   Е
Все статьи


Интервью




Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
все интервью


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM