сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

HR - практики в Европе и России: чему стоит учиться у Запада, а чему - нет?
Начало 24.03.2017 12.00 (по московскому времени)

Эволюция и революция в измерении вовлеченности персонала
Начало 18.04.2017 12.00 (по московскому времени)

Learning analytics: Оценка эффективности учебного мероприятия
Начало 25.04.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

  06.04.2017
Семинар - практикум "Аналитика для HR", 06-07 апреля 2017 г., г Екатеринбург
  13.04.2017
Семинар - практикум "Аналитика для HR", 13-14 апреля 2017 г., г Москва
  21.04.2017
Семинар - практикум "Аналитика для HR", 21-22 апреля 2017, г. Новосибирск
полный список

Последние обсуждения

  23.03.2017 14:38:06
Выездные тренинги
  20.03.2017 19:46:02
CV HR Director / HR Business Partner (creation HR department and functions from scratch)
  18.03.2017 2:18:20
Купить софосбувир, купить велпатасвир velpanat velasof epclusa даклатасвир ледипасвир в России
  17.03.2017 18:23:46
Как не потерять место маркетолога?
  15.03.2017 13:41:15
Портал hh


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы



Опросы HRM: Модель компетенций специалиста C&B

Опрос завершен, с результатами опроса можно познакомиться в модель комммпетенций специалиста C&B
Приглашаем принять участие в опросе, посвященном исследованию модели компетенций специалиста C&B. К опросу приглашаются как сами специалистs C&B, так и все, кто взаимодействуют с ними.

В качестве "шаблона" для опроса используем универсальную модель компетенций компании SHL уровня специалистов Customer Contact. Команда Портала выражает признательность компании SHL за разрешение использовать данную модель в исследованиях.


    1. Решение проблем
    2. Поиск фактов
    3. Знание бизнеса
    4. Специальные знания
    5. Ориентация на качество
    6. Организованность
    7. Надежность
    8. Отношения к клиентам
    9. Убеждение
    10. Устное общение
    11. Письменное общение
    12. Работа в команде
    13. Устойчивость
    14. Нацеленность на клиента
    15. Нацеленность на результат
    16. Инициативность

Вы можете ознакомиться с поведенческими индикаторами компетенций данной модели

В самом опросе предлагаем вам выбрать семь (точнее - не более семи) компетенций, которые определяют специалиста C&B. Если вы выберете восемь или более компетенций, такие ответы приниматься к обработке не будут.

Спасибо за участие в опросе!

Свои комментарии можно высказать в теме Модель компетенций специалиста C&B

Проведение опроса завершено

Share |

 

Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Причина безработицы значительной части мужчин в США — видеоигры
   Работодатели готовы приплачивать за диплом МВА втрое
   #МеняНеВзяли. Реальные истории
   «Меня не взяли»: кому из знаменитых людей отказывали в работе
   HR-бюджетирование в аграрной компании

Семинар
АНАЛИТИКА для HR

Москва,13-14 апреля

Новосибирск, 21-22 апреля

______________________________

ВНИМАНИЕ
Желаете узнать свою стоимость на рынке?

Сколько я стою на рынке
______________________________
 
Подпишитесь на
рассылку
Вебинары HRM

*Подписка на НОВОСТИ HRM
Пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес:
  


Последние комментарии

   Эдуард, извините, не удержался - какая практическая значимость этой информции ? Если в организации...
   А, теперь понятно как этюды для картины
   вот что я сделал про зарплату   http://edwvb.blogspot.ru/2017/01/skolko-ya-stoyu-na-rynke.html    здесь...
   Надя, я не показываю целую модель, я показываю отдельные кусочки ну как если бы я показывал тормозную...
   Эд, думается при теккучести персонала надо брать во внимане размеры населенного пункта, города-миллионники,...
Все статьи


Интервью




Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
все интервью


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM