сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

  01.07.2017
Тренинг «Оценка кандидата по компетенциям», Москва, 1 июля
  27.07.2017
Тренинг «Рекрутинг в IT. Практика», Москва, 27 июля
  29.07.2017
Тренинг «Экстремальный подбор или с бюджетом каждый сможет», Москва, 29 июля
  19.10.2017
Семинар - практикум "Аналитика для HR", 19-20 октября 2017 г., г Москва
полный список

Последние обсуждения

  21.06.2017 10:36:55
Скажите честно, вы уже автоматизировали свой рекрутмент?
  30.05.2017 14:44:13
Помощник HR менеджера
  30.05.2017 9:20:41
Отрицательные отзывы от бывших сотрудников
  29.05.2017 18:22:42
Видеорезюме на позицию начальник отдела корпоративного кредитования в банке
  16.05.2017 23:21:01
Доступ к кабинетам на hh.ru и суперджоба


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы




Услуги
Лого
Название Исследование лояльности и волеченности. Исследование корпоративной культуры и каналов внутренних коммуникаций в компании.
Тип
Направление
Целевая аудитория
Продолжительность от 3-х до 12 рабочих недель в зависимости от размеров компании и территориального охвата
Стоимость зависит от размера компании , её территориальной распределенности специфики бизнеса и аудитории
Льготы
Документы, выдаваемые по окончании
Преподаватель

 

 

Анна Несмеева, бизнес-консультант по вопросам внутренних коммуникациям и корпоративной культуры.


Описание

Проведение исследований КК&КК (корпоративной культуры и каналов коммуникаций) – ключевая компетенция наших экспертов. Исследования «своими руками»– это то, что мы умеем делать по настоящему хорошо 

Мы готовы вместе с вами выбрать формат и технологию проведения исследования, исходя из стоящих перед вами целей и специфики вашей аудитории.

Это могут быть любые сочетания ниже перечисленных методов:

  • Локальные опросы на сайте /портале компании;
  • Опросы, проводимые в корпоративном издании;
  • Фокус-группы среди определенных групп сотрудников;
  • Экспертные опросы;
  • Личные интервью лидеров мнений / руководителей;
  • Анкетирование по итогам мероприятий;
  • Комплексные (сквозные) исследования внутреннего климата и каналов коммуникаций.

Мы побеседуем с ключевыми сотрудниками и руководителями компании, для того, что бы выявить их предпочтения и мнения.

Затем - сформируем программу проведения исследования, предложим (если это необходимо) программу информационной поддержки исследования, подготовим для вас аналитический отчет и, наконец, рекомендации по преодолению выявленных проблем.


Share |

 


Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Цель аттестации персонала. Построение системы в соответствии с целью. Как определить цель аттестации персонала
   Найти работу пенсионерам помогают кураторы
   Курс лекций по философии управления Петра Георгиевича Щедровицкого в Высшей Школе Экономики 2000 г. Кассета №5
   Как банки проверяют будущий персонал на стрессоустойчивость
   Топ-5 самых высоких зарплат июня в Татарстане

Семинар
"HR-Аналитика в R"

Москва,20-21 июня


______________________________

ВНИМАНИЕ
Желаете узнать свою стоимость на рынке?

Сколько я стою на рынке
______________________________
 
Подпишитесь на
рассылку
Вебинары HRM

*Подписка на НОВОСТИ HRM
Пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес:
  


Последние комментарии

   Дарья, прислылайте мне на почту ваши обзоры   я буду сам публиковать
   вы ее в комментах разместили)  я могу поправить запомнили, как сейчас? я исправлю и увидите разницу
   Спасибо, статья размещена. Все ли в порядке ?
   спасибо, Дарья!   разобрались, как статьи размещать?) или помощь нужна?
   Розничный рынок – является одним из ключевых секторов бизнеса, как России, так и мира. И, несмотря...
Все статьи


Интервью




Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
все интервью


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM