сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

  05.09.2017
Тренинг «SMM для HR», Москва
  15.09.2017
Семинар "Погружение в Agile. Гибкий подход", Москва
  16.09.2017
Тренинг «Рекрутинг в IT. Практика», Москва
  19.09.2017
Тренинг «Оценка кандидата по компетенциям», Москва
  19.10.2017
Семинар - практикум "Аналитика для HR", 19-20 октября 2017 г., г Москва
полный список

Последние обсуждения

  23.08.2017 11:02:35
РАЗОВАЯ ПРЕМИЯ!
  22.08.2017 12:29:28
Корпоративный тренинг. Тайм-менеджмент: добиваемся большего меньшими средствами
  22.08.2017 12:23:23
корпоративной тренинг Эффективные технологии деловых переговоров
  22.08.2017 12:19:02
Корпоративный тренинг. Современный эффективный руководитель
  22.08.2017 12:16:39
Семинар: ИЗМЕНЕНИЯ ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В 2016-2017 ГГ. ВВЕДЕНИЕ ПРОФСТАНДАРТОВ С 01.07.2016 г. Практика применения в интересах работодателя


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы




Услуги
Лого
Название Исследование лояльности и волеченности. Исследование корпоративной культуры и каналов внутренних коммуникаций в компании.
Тип
Направление
Целевая аудитория
Продолжительность от 3-х до 12 рабочих недель в зависимости от размеров компании и территориального охвата
Стоимость зависит от размера компании , её территориальной распределенности специфики бизнеса и аудитории
Льготы
Документы, выдаваемые по окончании
Преподаватель

 

 

Анна Несмеева, бизнес-консультант по вопросам внутренних коммуникациям и корпоративной культуры.


Описание

Проведение исследований КК&КК (корпоративной культуры и каналов коммуникаций) – ключевая компетенция наших экспертов. Исследования «своими руками»– это то, что мы умеем делать по настоящему хорошо 

Мы готовы вместе с вами выбрать формат и технологию проведения исследования, исходя из стоящих перед вами целей и специфики вашей аудитории.

Это могут быть любые сочетания ниже перечисленных методов:

  • Локальные опросы на сайте /портале компании;
  • Опросы, проводимые в корпоративном издании;
  • Фокус-группы среди определенных групп сотрудников;
  • Экспертные опросы;
  • Личные интервью лидеров мнений / руководителей;
  • Анкетирование по итогам мероприятий;
  • Комплексные (сквозные) исследования внутреннего климата и каналов коммуникаций.

Мы побеседуем с ключевыми сотрудниками и руководителями компании, для того, что бы выявить их предпочтения и мнения.

Затем - сформируем программу проведения исследования, предложим (если это необходимо) программу информационной поддержки исследования, подготовим для вас аналитический отчет и, наконец, рекомендации по преодолению выявленных проблем.


Share |

 


Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   10 наиболее востребованных специальностей в технической сфере в США в 2016 году
   NASA открыло вакансию офицера по защите планеты
   В Коми снизилась конкуренция на рынке труда
   Как построить эффективную систему найма сотрудников
   Основы теории и практики рабочих команд (дополнение)

Семинар
"HR-Аналитика в R"

Москва, открытая дата, по мере набора группы


______________________________

ВНИМАНИЕ
Желаете узнать свою стоимость на рынке?

Сколько я стою на рынке
______________________________
 
Подпишитесь на
рассылку
Вебинары HRM

*Подписка на НОВОСТИ HRM
Пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес:
  


Последние комментарии

   вы можете оставлять активную ссылку на источник 
   У меня медицинское образование :-))), привыкали видеть из дня в день совсем другое. поэтому мне не понятно...
   Екатерина, Антал не хотел бы вебинар у нас провести про результаты исследования рынка труда? 
   каким себя чувствуешь?)
   удалил анкорные ссылки
Все статьи


Интервью




Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
все интервью


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM