сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Индивидуальный бенчмаркинг зарплат или Сколько я стою на рынке: методология и практика
Начало 16.03.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

  06.04.2017
Семинар - практикум "Аналитика для HR", 06-07 апреля 2017 г., г Екатеринбург
  13.04.2017
Семинар - практикум "Аналитика для HR", 13-14 апреля 2017 г., г Москва
  21.04.2017
Семинар - практикум "Аналитика для HR", 21-22 апреля 2017, г. Новосибирск
полный список

Последние обсуждения

  20.02.2017 18:15:18
Новая бизнес-симуляция от компании TeamSmart
  20.02.2017 18:14:31
Новая бизнес-симуляция от компании TeamSmart
  19.02.2017 23:01:41
Нужен хороший HR?
  16.02.2017 15:51:43
Резюме на вакансию сметчик
  16.02.2017 10:37:10
Оценка персонала методом 360 градусов


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы




Услуги
Лого
Название Исследование лояльности и волеченности. Исследование корпоративной культуры и каналов внутренних коммуникаций в компании.
Тип
Направление
Целевая аудитория
Продолжительность от 3-х до 12 рабочих недель в зависимости от размеров компании и территориального охвата
Стоимость зависит от размера компании , её территориальной распределенности специфики бизнеса и аудитории
Льготы
Документы, выдаваемые по окончании
Преподаватель

 

 

Анна Несмеева, бизнес-консультант по вопросам внутренних коммуникациям и корпоративной культуры.


Описание

Проведение исследований КК&КК (корпоративной культуры и каналов коммуникаций) – ключевая компетенция наших экспертов. Исследования «своими руками»– это то, что мы умеем делать по настоящему хорошо 

Мы готовы вместе с вами выбрать формат и технологию проведения исследования, исходя из стоящих перед вами целей и специфики вашей аудитории.

Это могут быть любые сочетания ниже перечисленных методов:

  • Локальные опросы на сайте /портале компании;
  • Опросы, проводимые в корпоративном издании;
  • Фокус-группы среди определенных групп сотрудников;
  • Экспертные опросы;
  • Личные интервью лидеров мнений / руководителей;
  • Анкетирование по итогам мероприятий;
  • Комплексные (сквозные) исследования внутреннего климата и каналов коммуникаций.

Мы побеседуем с ключевыми сотрудниками и руководителями компании, для того, что бы выявить их предпочтения и мнения.

Затем - сформируем программу проведения исследования, предложим (если это необходимо) программу информационной поддержки исследования, подготовим для вас аналитический отчет и, наконец, рекомендации по преодолению выявленных проблем.


Share |

 


Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Слишком свободные: почему российский бизнес не любит фрилансеров
   «Билайн» откажется от аренды половины офисов и переведет не менее 50% персонала на удаленку
   «Аналитик, как правило, чувствует себя униженным»
   «Рокетбанк·» ответил Олегу Тинькову и призвал сотрудников завтракать на работе и курить группами
   Сбербанк назван самым дорогим российским брендом

Семинар
АНАЛИТИКА для HR

Москва,13-14 апреля

Новосибирск, 21-22 апреля

______________________________

ВНИМАНИЕ
Желаете узнать свою стоимость на рынке?

Сколько я стою на рынке
______________________________
 
Подпишитесь на
рассылку
Вебинары HRM

*Подписка на НОВОСТИ HRM
Пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес:
  


Последние комментарии

   Фактическое сокращение заработных плат на российском рынке замедлилось, а разница между секторами выравнивается Заработные...
   Дмитрий, я вас забанил. чтобы вы не давали бесплатно рекламу своему сайту   пишите мне на почту,...
   Дмитрий, это пост 2014 года, сделайте уже собственный пост. Только не одну ссылку дайте, а хоть часть...
   На сайта  есть анализ ситуации рынка вакансий и резюме по другим профессионаьным областям
   Е
Все статьи


Интервью




Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
все интервью


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM