сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

полный список

Последние обсуждения

  09.08.2018 13:21:32
Вакансия - Менеджер в сфере B2B (Промопродукция)
  29.07.2018 6:08:11
Самоукиной Натальи Настольная книга менеджера по персоналу: полное практическое руководство
  20.07.2018 14:45:45
Обязаны ли вы создавать архив для хранения кадровых документов?
  10.07.2018 16:23:12
Контент-менеджер
  22.05.2018 18:32:10
Ораторское мастерство для жизни


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы


Дайджест западных HR-порталов
Автор: Яна Аржанова
Дата публикации: 15.07.2008

Версия для печати

Дайджест западных HR-порталов

Зачем британским компаниям потребовались авантюристы, как воспитать будущего топ-менеджера и избавиться от рутинной работы, офис на дому - все pro и contra

Будущие топ-менеджеры гоняют мяч на спортивных полях

Принято считать, что топ-менеджеры – это люди, отличающиеся от остальных особым интеллектом, начитанностью и недюжинными знаниями. Но в реальности все гораздо проще.

Если вы хотите, чтобы ваш ребенок достиг карьеры топа, то уже с детства начинайте приучать его к спорту. Такой совет могут дать родителям эксперты, которые недавно провели исследование среди руководителей высшего звена. Более половины опрошенных (7 из 10) признались в том, что в школе проявляли способности на занятиях по физкультуре, входили в состав школьных сборных, но не отличались особыми знаниями и оценками по математике, физике, химии и т.д.. Только четверть опрошенных смогла похвастаться тем, что преуспевала во всех областях науки.

Самыми распространенными среди будущих топ-менеджеров играми оказались регби и футбол, иными словами те виды спорта, где игра происходит в команде. По признанию самих опрошенных, опыт командной игры повлиял на формирование их взглядов на бизнес и во многом определил специфику деятельности в условиях растущей конкуренции на мировом рынке.

Психолог Дэвид Льюис полагает, что будущие CEO испытывают тягу к командным играм в раннем возрасте не случайно. Именно в них они имеют возможность удовлетворить свои амбиции за счет управления другими людьми, а не благодаря собственным усилиям. Психолог также обратил внимание на то, что большинство СEO – самые младшие или самые старшие дети в семье. Старшие еще в детском возрасте пользуются авторитетом среди братьев и сестер, к ним прислушиваются. А младшим постоянно приходится добиваться признания и отстаивать свое мнение.

Главными качествами, присущими большим начальникам, оказались самоуверенность и эмоциональность. Может казаться удивительным, что чаще всего, принимая важные решения, CEO полагаются не столько на теоретические знания, сколько на интуицию, практический опыт и внутренний инстинкт. Но, возможно, что именно эта психологическая особенность помогает им быть более проницательными по отношению к людям и редко ошибаться.

По материалам: Management-Issues

Отказаться от комфорта, чтобы добиться успеха

Вы любите свою компанию и без ума от коллег, но работа, которую приходиться выполнять, давно вам наскучила. Что делать? Ожидать новых интересных проектов? Или сделать первый шаг самому, покинув пределы привычной комфортной зоны? Как покончить с рутиной на рабочем месте?

Обратите внимание на показатели. Если вы уже давно не слышали положительных отзывов о своей работе со стороны руководства, то это значит, что вашу персону заслонили более инициативные и вовлеченные в работу коллеги. Для того, чтобы не обманывать самого себя, нужно трезво оценить свои возможности и понять, какую реальную пользу вы можете принести компании.

Старайтесь быть информированными о делах компании. Иногда для того, чтобы в своей профессиональной деятельности выйти на новый уровень, необязательно увольняться. Общение с коллегами поможет вам быть в курсе новых возможностей карьерного роста, которые появляются в компании.

Обнаруживайте в себе новые способности и учитесь постоянно.

Для того, чтобы ваш переход на более высокую ступеньку карьеры прошел гладко, необходимо самосовершенствоваться.

Живите проблемами компании. Принимая участие в жизни корпорации, вы имеете возможность время от времени общаться с руководящим составом, менеджерами высшего звена без каких-либо барьеров, непосредственно. Это хорошая возможность показать себя не просто как работника данной компании, но и как интересного собеседника. Помимо этого, посещайте мероприятия, связанные с вашей профессиональной деятельностью.

Присмотритесь к вакантным должностям. Эйчар-менеджеры и руководители в равной степени заинтересованы в привлечении талантливых людей и предотвращении процесса текучки кадров. Обсудите с доверенными лицами свои планы и возможности.

Найдите время для поиска работы. Некоторые психологи сравнивают карьеру с визитом к стоматологу: и то и другое очень часто следует проверять на наличие «дефектов». Если выход из зоны комфорта в вашей компании не принесет желаемых результатов, то нужно искать другие варианты. Но помните, если вы задержитесь в такой компании, переборов себя и свои желания, то вскоре наступит привыкание и вряд ли вам уже когда-нибудь захочется сделать серьезный прорыв в своей карьере.

По материалам: Wall Street Journal

Pro и Contra: зачем работать дома?

Сейчас очень часто говорят о гибком графике, о преимуществах работы дома. Так, примерно несколько лет назад, некоторые организации стали постепенно предлагать своим сотрудникам работать дома. Тем более, что современные технологии этому только способствуют: электронная почта, интранет, факс, голосовая почта и многое другое. Существует масса достоинств в работе дома, за что и ценят ее большинство сотрудников. Но прежде чем принять решение, нужен ли вам такой вариант, мы предлагаем взвесить все «за» и «против».

ЗА

- свобода действий

- нет материальных затрат на проезд

- нет дресс-кода. Можете работать в шортах и футболке

- никто не стоит у вас за спиной и не контролирует вашу работу

- если у вас есть ребенок, то этот тип работы наиболее подходящий для вас

- работодатель обычно компенсирует вам дополнительные расходы

ПРОТИВ

- часто хромает самодисциплина, потому как очень тяжело заставить себя работать

- вы на протяжении целого дня работаете в одиночестве, никакого давления на вас со стороны нет, чтобы ускорить процесс;

- вы должны сами себя мотивировать и очень хорошо это делать для того, чтобы получить какой-либо результат

- вы лишаете себя такого важного сообщества, как товарищество в работе

- у вас нет коллег по работе, с которыми можно поболтать и пообедать в перерыв

- от проблем на работе можно сбежать домой. А когда ваш дом – тот же офис, то куда прикажете деваться?

- работа дома требует отдельного пространства, которое будет постоянно безжалостно засоряться

- дистанционно общаясь с коллегами, вы упускаете из вида самое главное, что может происходить внутри компании (новые проекты, в которых вы, например, можете быть заинтересованы)

- начальство вряд ли оценить ваши усилия и старания (например, сверхурочное время, которые вы потратили на выполнение какого-либо задания)

- работа в офисе имеет временные ограничения. Ну, кто вам позволит сидеть на работе до часу ночи? А дома нет никаких ограничений, поэтому ночные посиделки за компьютером неизбежны.

По материалам: Monster.com

Британским работодателям нужны авантюрные сотрудники

Компания Make Your Mark опубликовала сборник статей, где руководители крупных компаний делятся своим мнением о том, какими качествами должен обладать персонал. Оказалось, что большинство из них обеспокоено дефицитом инициативных, решительных и в чем-то авантюрных сотрудников. Британские фирмы, как никогда, крайне нуждаются в квалифицированном, креативном, амбициозном персонале с предпринимательской жилкой, другими словами, в таких людях, которые способны продемонстрировать новые возможности для бизнеса и готовы делиться оригинальными и нестандартными идеями.

Реалии таковы, что современный мир постепенно превратился в гиперпространство, где компании вынуждены в условиях усиливающейся конкуренции постоянно соревноваться друг с другом. Британские руководители признаются, что определенные компании, нанимая на работу людей, прежде всего обращают внимание на грамотность будущего сотрудника, его способности к количественному мышлению, коммуникационным способностям, ну и, конечно, такие работодатели на первое место ставят способности персонала к непрерывному обучению на рабочем месте, расширению спектра знаний и профессиональных возможностей. Безусловно, данные качества персонала важны и необходимы, но глобальная экономика требует от работника дополнительных способностей. Компании, нацеленные на будущее, уже сейчас ставят среди присущих персоналу качеств во главу угла именно амбициозность. Для этого необходимо изменить сам подход к бизнес образованию. Руководители- авторы статей хотят видеть на рабочем месте не персонал «классического» образца, хорошо владеющего теорией бизнеса, а сотрудников, имеющих представление о практической стороне дела, способных предусматривать и управлять рисками. Персонал с исполнительным и энергичным отношением к работе.

Если так, то несладко придется эйчарам, которым помимо всего прочего придется распознавать в соискателе еще и авантюриста.

По материалам: Management-Issues

Яна Аржанова, HRM



Share |

 

Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


Последние комментарии

  
   мне приятно Вас читать 99 % читаемое мной - мусор... А на ваших постах глаза отдыхают 
   Действительно, Эдуард, что это я! Всё ещё hr, всё ещё пишу - с удовольствием вернусь)))
   Марина, вы вернетесь к нам или уже все?)
   вы можете оставлять активную ссылку на источник 
Все статьи


Интервью




Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
все интервью


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM