сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

полный список

Последние обсуждения

  09.08.2019 16:18:31
Только оригинальные СИЗ обеспечивают гарантированную защиту
  07.08.2019 12:14:48
Компания 3М опубликовала финансовые результаты II квартала 2019 года
  08.07.2019 10:12:52
Известный сайт для общения специалистов по управлению персоналом
  04.07.2019 17:29:07
3М цифровизирует программу лояльности и переводит взаимодействие с клиентами на блокчейн
  13.06.2019 14:28:30
Открытие стоматологической площадки 3M Espertise Center


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы




Конференции и выставки

Семинар "HR-маркетинг: ключевые понятия и инструменты"


Дата начала мероприятия:  21.06.2011



«HR-маркетинг: ключевые понятия и инструменты»


Описание

Современная бизнес-ситуация, специфика экономики требуют новых, а главное результативных подходов к управлению персоналом. Наряду с функциональным и проектными подходами, которые используются в западном и российском менеджменте в большей или меньшей степени, достаточно эффективным подходом к формированию системы управления персоналом в компании является сейчас HR-маркетинг.

Этот новый, абсолютно современный подход к формированию HR-систем позволяет в полной мере выстроить формат, при котором специалист по управлению персоналом работает в рамках клиентского подхода. Основой такого формата является работа на внутреннего и внешнего клиента.

Что Вы получите?

Цели и задачи семинара:

- Структурировать знания участников о подходах в построении системы управления персоналом;
- Познакомить участников с подходом с точки зрения HR-маркетинга в управлении персоналом;
- Познакомить и научить взаимодействовать в рамках клиентского подхода;
- Определить и научить использовать в работе инструментарий HR-маркетинга.

Выгоды для участников:

- Вы введете в собственную практику новый инструментарий;
- Структурируете знания в области управления персоналом;
- Определите возможности внедрения в практику компании новых инструментов и технологий;
- Повысите собственную эффективность и авторитет внутри компании.

Программа семинара

1. Понятие HR-маркетинга.

· Использование инструментов маркетинга в системе управления персоналом;
· 4P HR-маркетинга: people (люди), pay (оплата), position (позиционирование) и prospects (перспективы).

2. Технология клиентского подхода, задачи HR-отдела в клиентском подходе.
Внутренний и внешний клиент.

· Категории внутренних клиентов: сотрудники компании, руководители структурных подразделений;
· Категории внешних клиентов: кандидаты на открытые позиции, бывшие сотрудники компании;
· Технология работы с внутренним и внешним клиентом. Технология снятия и уточнения запроса у внутреннего клиента.

Практическое задание:
Отработка навыка снятия и уточнения запроса внутреннего клиента.

3. Инструменты HR-маркетинга.

· HR-брендинг:
- понятие HR-брендинга;
- влияние имиджа работодателя на формирование работоспособной команды;
- бывшие сотрудники — друзья или враги бренда?

· HR-бенчмаркинг или «А что там у соседей?»:
- инструменты мониторинга и сравнения показателей эффективности работы компании и ее конкурентов на рынке;
- метрики сравнения эффективности управления персоналом компании и конкурентов в отрасли и смежных отраслях.

· Привлекательный имидж работодателя на рынке труда:
- инструменты и технологии создания привлекательного имиджа работодателя.
- способы трансляции ценностей корпоративного бренда сотрудникам
- формирование внутреннего корпоративного бренда.
- роль hr-менеджера в формировании позитивного образа компании: традиционный и нетрадиционный инструментарий
- имидж первых лиц компании: стратегия и технологии позиционирования Руководства


Практическое задание:
Составление плана мероприятий для поддержания позитивного имиджа работодателя для компании-участника.

- Внутренние коммуникации компании как инструмент HR-маркетинга:
- система оценки персонала и система обучения как инструмент внутренних коммуникаций;
- роль менеджеров среднего звена в поддержании коммуникаций;
- коммуникации внутри отдела и между подразделениями.

Практическое задание:
Анализ внутренних коммуникаций в компании, предложения по внедрению изменений.

· Подход к системе мотивации в рамках HR-маркетинга:
- инструменты материальной и нематериальной мотивации;
- формирование соцпакета.

Практическое задание:
Анализ существующей в компании мотивационной программы, предложения по корректировке в соответствии с HR-маркетинговыми инструментами


4. Опыт российских и зарубежных компаний в построении и использовании системы HR-маркетинга.

_________________________________________________________________________________________

Условия участия

Стоимость обучения - 9000 рублей (НДС не облагается).
В стоимость входит питание, раздаточный материал.
При подаче заявки с сайта HRM - скидка 10 %
Для нескольких участников от компании предоставляются скидки 10 -15 %.




Ведущий семинара:

Вероника Ярных

Бизнес-тренер, К.Э.Н., Генеральный директор компании "Центр управленческих компетенций".

При подаче заявки с сайта HRM - скидка 10 %
Share |

 


Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


Последние комментарии

  
   мне приятно Вас читать 99 % читаемое мной - мусор... А на ваших постах глаза отдыхают 
   Действительно, Эдуард, что это я! Всё ещё hr, всё ещё пишу - с удовольствием вернусь)))
   Марина, вы вернетесь к нам или уже все?)
   вы можете оставлять активную ссылку на источник 
Все статьи


Интервью




Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
все интервью


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM