сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

  25.05.2017
II ежегодная онлайн-конференция hr-кухня!
  01.06.2017
III Всероссийская Конференция «Новое в регулировании трудовых отношений 2017: законодательство и судебная практика»
  20.06.2017
Семинар-практикум "HR-Аналитика в R", Москва, 20-21 июня 2017
полный список

Последние обсуждения

  21.04.2017 14:16:42
командообразование или просто выезд на природу
  20.04.2017 17:52:29
Как сделать так, чтобы тебя не заменили роботом?
  19.04.2017 15:27:00
Рекрутер (подбор рабочих строительных специальностей, удаленно)
  17.04.2017 13:52:30
Вакансия! Digital Creative Designer!
  10.04.2017 19:26:30
Био инженеры-это кто и какие у них зп?


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы



Опросы HRM: Модель компетенций рекрутера

Ознакомиться с результатами опроса Модель компетенций рекрутера

Приглашаем принять участие в опросе, посвященном исследованию модели компетенций рекрутера (давайте для чистоты исследований будем считать, что речь идет о внутреннем рекрутере, а не о внешнем рекрутере - рекрутере кадрового агентства). К опросу приглашаются как сами рекрутеры, так и все, кто взаимодействуют с ними.

В качестве "шаблона" для опроса используем униврсальную модель компетенций компании SHL уровня уровня специалистов Customer Contact. Команда Портала выражает признательность компании SHL за разрешение использовать данную модель в исследованиях. Ниже мы публикуем описание компетенций для подробного знакомства


РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ

Определяет потенциальные трудности и их причины. Вырабатывает решения по разрешению проблем и делает обоснованные заключения.

ПОИСК ФАКТОВ

Знает, где найти необходимую информацию. Проверяет факты и данные. Быстро собирает и обрабатывает информацию.

ЗНАНИЕ БИЗНЕСА

Знает тенденции рынка и осведомлен о действиях конкурентов. Постоянно помнит о прибыли и понимает связь своих действий с прибыльностью компании.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ

Разбирается в технических или специальных аспектах работы и постоянно
поддерживает профессиональную квалификацию.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

ОРИЕНТАЦИЯ НА КАЧЕСТВО

Работает на качественном уровне. Следует профессиональным стандартам. Выполняет работу точно и в соответствии с правилами.

ОРГАНИЗОВАННОСТЬ

Эффективно использует рабочее время. Составляет реалистические программы, планы и расписания. Готовится заранее. Расставляет приоритеты.

НАДЕЖНОСТЬ

Надежен. Следует указаниям руководителя, менеджера или супервизора. Работает в соответствии с правилами и процедурами. Работает на организацию и на дело

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ЛЮДЬМИ

ОТНОШЕНИЯ К КЛИЕНТАМ

Быстро устанавливает контакт и легко налаживает отношения с клиентами. Успешно взаимодействует с разными типами клиентов, выслушивает их и решает вопросы

УБЕЖДЕНИЕ

Убедительно представляет основные элементы аргументации. Договаривается и убеждает других. Изменяет точку зрения людей и оказывает влияние на их решения

УСТНОЕ ОБЩЕНИЕ

Говорит уверенно и четко, подбирая отвечающие ситуации темп и громкость речи. Выступая, умеет удержать внимание людей

ПИСЬМЕННОЕ ОБЩЕНИЕ

Пишет связно, ясно и кратко. Меняет стиль и язык с учетом адресата документа

РАБОТА В КОМАНДЕ

Приспосабливается к команде. Налаживает конструктивные отношения с коллегами, внимателен к ним, формирует чувство принадлежности к команде

ЭНЕРГИЯ

УСТОЙЧИВОСТЬ

Сохраняет спокойствие и может контролировать себя в сложной ситуации. Эффективно реагирует на изменения. Проявляет уверенность в себе, встречая препятствия. Предвидит трудности.

НАЦЕЛЕННОСТЬ НА КЛИЕНТА

Ставит интересы клиента на первое место и нацелен на оказание ему качественных услуг. Упорно работает на удовлетворение потребностей клиентов.

НАЦЕЛЕННОСТЬ НА РЕЗУЛЬТАТ

Нацелен на достижение результата и с готовностью берется за решение сложных задач. Ставит перед собой очень сложные личные задачи и добивается цели.

ИНИЦИАТИВНОСТЬ

Берет на себя ответственность за свои поступки и принимает решения, не стремясь переложить их на других. Действует по собственной инициативе.

В самом опросе предлагаем вам выбрать семь (точнее - не более семи) компетенций, которые определяют успешность внутреннего рекрутера. Если вы выберете восемь или более компетенций, такие ответы приниматься к обработке не будут.

Спасибо за участие в опросе!

* внутренний рекрутер - рекрутер, занимающийся поиском и подбором кандидатов для организации, в которой работает. В отличие от внешнего, который работает в кадровом агентсве

Свои комментарии можно высказать в теме Модель компетенций специалиста

Проведение опроса завершено

Share |

 

Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Плохое обращение с кандидатами на вакансии может дорого обойтись компании
   Почему секреты успешных людей и компаний вам не помогут
   Концепция Индустрии 4.0
   11 книг из обязательного списка Гарвардской школы бизнеса
   Команда студентов Вышки создало приложение для мониторинга вовлеченности аудитории

Семинар
"HR-Аналитика в R"

Москва,20-21 июня


______________________________

ВНИМАНИЕ
Желаете узнать свою стоимость на рынке?

Сколько я стою на рынке
______________________________
 
Подпишитесь на
рассылку
Вебинары HRM

*Подписка на НОВОСТИ HRM
Пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес:
  


Последние комментарии

   ну а дальше творите..... выбирайте в зависимые переменные ту (те-), что вам кажутся наиболее корретными в...
   Да, конечно))
   вы, видимо, социолог))) еще у меня вопрос: а у вас в excel установлена надстройка Анализ данных?
   Работаю в программе excel. Панельные данные-это данные, которые размещены во времени и пространстве)...
   и после того, как написали коммент, не нажимайте - обновить страницу))) иначе ваш коммент задваивается)
Все статьи


Интервью




Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
все интервью


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM