сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

HR - практики в Европе и России: чему стоит учиться у Запада, а чему - нет?
Начало 24.03.2017 12.00 (по московскому времени)

Эволюция и революция в измерении вовлеченности персонала
Начало 18.04.2017 12.00 (по московскому времени)

Learning analytics: Оценка эффективности учебного мероприятия
Начало 25.04.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

  06.04.2017
Семинар - практикум "Аналитика для HR", 06-07 апреля 2017 г., г Екатеринбург
  13.04.2017
Семинар - практикум "Аналитика для HR", 13-14 апреля 2017 г., г Москва
  21.04.2017
Семинар - практикум "Аналитика для HR", 21-22 апреля 2017, г. Новосибирск
полный список

Последние обсуждения

  23.03.2017 14:38:06
Выездные тренинги
  20.03.2017 19:46:02
CV HR Director / HR Business Partner (creation HR department and functions from scratch)
  18.03.2017 2:18:20
Купить софосбувир, купить велпатасвир velpanat velasof epclusa даклатасвир ледипасвир в России
  17.03.2017 18:23:46
Как не потерять место маркетолога?
  15.03.2017 13:41:15
Портал hh


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы




Тренинги
Лого
Название Доступность, непрерывность, безопасность ИТ-услуг
Тип Открытый,Корпоративный/Личностный
Тип обучающей программы Тренинги/Семинары
Направление IT
Целевая аудитория HR-менеджеры, IT-специалисты
Продолжительность 3 дня
Стоимость 25 000 рублей
Льготы
Документы, выдаваемые по окончании сертификат
Преподаватель

Описание

 

Этот курс посвящен детальному изучению самых важных составляющих качества ИТ-услуг: доступности услуг во времени, готовность инфраструктуры к аварийным ситуациям, а также информационная безопасность на всех этапах жизненного цикла услуг.

В ходе курса слушатели познакомятся с шагами всех процессов проектирования и обеспечения этих характеристик, рассмотрят основные понятия и документы, обеспечивающие качество, и смогут вместе с тренером решить, какие ресурсы необходимы для того, чтобы выполнять требования заказчиков к качеству.

Материал курса основан на требованиях стандарта ISO/IEC 20000:2011, на рекомендациях библиотеки ITIL.

  • Специалисты, участвующие в проектировании информационных систем и ИТ-услуг
  • Менеджеры  и владельцы соответствующих процессов
  • Менеджеры по качеству
  • Специалисты по взаимоотношениям с заказчиками и сервис- менеджеры
  • Консультанты-практики
  • Те, кто хочет подробно изучить управление ИТ-услугами (ITSM)
  • Длительность курса — 3 дня
  • Число слушателей курса — от 5 до 12
  • Практическим занятиям на курсе уделяется до 50% времени обучения
  • Введение
    • Группа процессов проектирование ИТ-услуг
    • Связь процессов проектирования с управлением уровнем ИТ-услуг
    • Процесс управление доступностью
      • Доступность услуг и доступность компонентов инфраструктуры
      • Деятельность и техники управления доступностью
      • Порядок расчета доступности
      • Процесс управления непрерывностью услуг
        • План непрерывности и план поведения в чрезвычайной ситуации
        • Управление ИТ-рисками при проектировании качества ИТ-услуг
        • Деятельность и техники управления непрерывностью
        • Организация текущей деятельности по обеспечению непрерывности ИТ-услуг
        • Процесс управления информационной безопасностью
          • Параметры качества информации как актива предприятия
          • Политика информационной безопасности и ISMS
          • Деятельность и техники управления информационной безопасностью
          • Роли и обязанности проектирования услуг
          • Риски и составляющие успеха при реализации процессов проектирования услуг
          • Автоматизация процессов проектирования услуг
          • Обзор


Ближайшие даты тренинга 23.10.2017

Подать заявку
Ваше имя:
E-mail:
Телефон:
Компания:
Количество участников:
Дата:
Share |

 


Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   #МеняНеВзяли. Реальные истории
   «Меня не взяли»: кому из знаменитых людей отказывали в работе
   HR-бюджетирование в аграрной компании
   Политика сокращения теневой занятости приведет к росту безработицы и снижению доходов населения
   За два года в Москве открылось около 30 ко-воркинговых офисных центров для работников-одиночек

Семинар
АНАЛИТИКА для HR

Москва,13-14 апреля

Новосибирск, 21-22 апреля

______________________________

ВНИМАНИЕ
Желаете узнать свою стоимость на рынке?

Сколько я стою на рынке
______________________________
 
Подпишитесь на
рассылку
Вебинары HRM

*Подписка на НОВОСТИ HRM
Пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес:
  


Последние комментарии

   Эдуард, извините, не удержался - какая практическая значимость этой информции ? Если в организации...
   А, теперь понятно как этюды для картины
   вот что я сделал про зарплату   http://edwvb.blogspot.ru/2017/01/skolko-ya-stoyu-na-rynke.html    здесь...
   Надя, я не показываю целую модель, я показываю отдельные кусочки ну как если бы я показывал тормозную...
   Эд, думается при теккучести персонала надо брать во внимане размеры населенного пункта, города-миллионники,...
Все статьи


Интервью




Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
все интервью


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM