Описание: |
Вакансия
«Внешний» интранет: группы в социальных сетях и специальный сайт как инструменты работы с будущими сотрудниками
Интранет — хороший инструмент для работы с персоналом. Но как быть с теми, кто в компании еще не работает? Мы в «Связном» пришли к выводу, что будущих сотрудников можно и нужно начать вводить в курс дела еще до начала работы (или даже на том этапе, когда человек только задумывается о работе в компании). Для этого мы создали специальный сайт job.svyaznoy.ru, где размещены текущие вакансии, истории успеха наших сотрудников, информация о работе в компании и т.п.
Понаблюдав за тем, как пользователи собираются в группах по интересам в социальных сетях, мы решили, что можем работать с целевой аудиторией и на их родных просторах — в сообществах и группах социальных площадок. Таким образом мы убиваем сразу нескольких зайцев: во-первых, человеку, знакомому с организацией работы в компании, гораздо проще адаптироваться. Во-вторых, уже на этом предварительном этапе могут отсеяться те, кто не очень представляет, что такое работа в ритейле (а это сложный физический труд). В-третьих, благодаря этим несложным инструментам мы увеличиваем интерес к нашему HR-бренду.
О работе HR-специалистов в социальных сетях расскажет Анна Бурова, директор по обучению и развитию ГК «Связной».
Вебинар рассчитан на специалистов по кадрам, специалистов по внутренним коммуникациям, а также всем, кто интересуется инструментами для работы с персоналом
Об Анне Буровой:
Анна получила образование в области психологии и в области стратегического менеджмента, также имеет опыт работы тренером, психологом, директором службы по работе с персоналом, кадровым и управленческим консультантом, руководителем проектов, директором по маркетингу и развитию бизнеса.
В сфере бизнеса Анна начала работать с 1996 года. В розничной торговой сети «ДИАЛ Электроникс» она занимала должности психолога отдела кадров, позже - начальника управления по работе с персоналом. В дальнейшем Анна в течение 10 лет работала в ведущей компании в области кадрового консалтинга «ЭКОПСИ Консалтинг». В ее задачи входили кадровый и организационный консалтинг, развитие бизнеса, маркетинг, проведение изменений. Последние 2 года Анна перешла в сферу стратегического консалтинга: работала в российской компании Strategy Partners.
Анна является автором публикаций в ведущей деловой прессе («Ведомости», Sales&Marketing, «Компания» и др.), научным редактором книг зарубежных авторов по вопросам управления, развития менеджеров. Несколько лет подряд входила в рейтинг «Топ-200 бизнес-женщин России» (журнал «Карьера»).
Скачать презентацию «Внешний» интранет: группы в социальных сетях и специальный сайт как инструменты работы с будущими сотрудниками
высказать свои пожелания, задать вопрос спикеру вы можете здесь>>
|