сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

полный список

Последние обсуждения

  26.09.2019 16:41:06
Новый уровень безопасности дыхания
  30.08.2019 14:26:41
Worldskills International и 3М запускают новый совместный проект «Образование во имя будущего»
  30.08.2019 11:33:40
Молодые профессионалы за устойчивое будущее
  24.08.2019 14:36:18
Научные эксперименты, продуктовые тесты и мировые технологии для молодых профессионалов
  09.08.2019 16:18:31
Только оригинальные СИЗ обеспечивают гарантированную защиту


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы


Центры оценки и развития. Тренинг наблюдателей.


Центры оценки и развития. Тренинг наблюдателей.
Л. Страдвик
Тематические разделы:
Оценка персонала : Ассессмент
Книги

Источник: Издательство "HIPPO"

Автор: Л. Страдвик

Дата публикации: 10.02.2004




Центры оценки и развития. Тренинг наблюдателей.
Л. Страдвик


Сборник упражнений для обучения наблюдателей, ролевых игроков и экспертов, участвующих в проведении центров оценки

Качество данных, получаемых в результате проведения центров оценки и развития, зависит не только от навыков, продемонстрированных кандидатом, но и, не в меньшей степени, от навыков тех, кто оценивает. Плохо обученные наблюдатели не могут быть объективными, не умеют правильно фиксировать примеры увиденного поведения, неверно интерпретируют записи, делают необоснованные заключения о кандидатах и, в завершение всего, некорректным и неуклюжим образом дают обратную связь столь несправедливо оцененным кандидатам.

Сборник упражнений Линди Страдвик предлагает вам возможность быстро и недорого обучить наблюдателей качественному выполнению стоящих перед ними задач.

Первые три части пособия посвящены навыкам оценки поведения – наблюдению, описанию, классификации, заключению и оценки (НОКЗО). Здесь присутствуют упражнения для тренировки технических навыков, которыми пользуется наблюдатель на каждой стадии процесса. Есть также имитационные упражнения, в которых наблюдатель имеет возможность попрактиковаться в использовании всех усвоенных навыков одновременно.

Четвертая часть посвящена обучению экспертов и ролевых игроков – той области, которая зачастую оказывается упущенной из внимания.

«Тренинг наблюдателей» - очень ценное приобретение для тех, кто проводит или собирается проводить центры оценки и развития.

”Нет сомнения, что тренеры будут рады появлению этого пособия. Оно содержит большую подборку материалов – начиная от базовой информации о компетенциях и заканчивая обзором документов, используемых на центрах оценки,”- People Management

Заказать на OZON>>

Share |

 

Версия для печати

Читайте также
Раздел 2. Подготовка программы Центра оценки персонала

В данном разделе описываются 1-й и 2-й этапы подготовки программы Центра оценки персонала и содержатся ответы на следующие вопросы: в чем суть подготовки проекта, каким образом осуществляется анализ деятельности и формируются критерии оценки, что необходимо сделать для организационного, материальнотехнического и кадрового обеспечения программы.


Отбор кандидатов: кейсом по фейсу

Какие только способы проверки кандидатов на вакансии ни придумывают работодатели! Но их можно понять: им нужен не «кот в мешке», а сотрудник, который действительно сможет справляться с должностными обязанностями. Ваша же задача — доказать, что вы именно тот, кто просто позарез необходим практически каждому предприятию, что вам любое испытание по плечу, в том числе и кейс стади

Как измерить компетенцию. О методе оценки персонала ассессмент-центр
Как измерить компетенцию. О методе оценки персонала «ассессмент-центр»

Наиболее точными методами оценки персонала являются структурированное интервью и ассессмент-центр. Последний — наиболее сложный.

Оценка лидерских компетенций

Сейчас все большее число компаний ведет проекты по созданию и развитию кадрового резерва. Взращивание лидеров внутри компании дает множество преимуществ. Поэтому одной из важнейших задач становится создание не только модели компетенций потенциального лидера, но и инструментов их оценки. Многие из важнейших лидерских компетенций не могут проявляться или проявляются далеко не всегда в ходе текущей работы, требуя отдельной оценки.


Ассессмент как способ не потерять всю команду

Каждая вещь или процесс требует оценки, иначе невозможно говорить о его эффективности, а значит о правильном контроле и способах улучшения. Сейчас настало время глобальной проверки как отдельного индивида, компании, социума, так политики и экономики на уровне целых государств. И первый шаг - это разобраться в эффективности человека под призмой его трудовых функций и обязанностей, приносящих доход своей компании, поскольку только тщательный анализ на микроуровне может служить полезным материалом для восприятия полной картины на макроуровне.

Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


Последние комментарии

  
   мне приятно Вас читать 99 % читаемое мной - мусор... А на ваших постах глаза отдыхают 
   Действительно, Эдуард, что это я! Всё ещё hr, всё ещё пишу - с удовольствием вернусь)))
   Марина, вы вернетесь к нам или уже все?)
   вы можете оставлять активную ссылку на источник 
Все статьи


Интервью




Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
все интервью


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM