сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

  01.06.2017
III Всероссийская Конференция «Новое в регулировании трудовых отношений 2017: законодательство и судебная практика»
  10.06.2017
Семинар "Универсальное интервью с кандидатом", г. Москва
  17.06.2017
Тренинг «SMM для HR», г. Москва
  20.06.2017
Семинар-практикум "HR-Аналитика в R", Москва, 20-21 июня 2017
полный список

Последние обсуждения

  30.05.2017 9:20:41
Отрицательные отзывы от бывших сотрудников
  29.05.2017 18:22:42
Видеорезюме на позицию начальник отдела корпоративного кредитования в банке
  16.05.2017 23:21:01
Доступ к кабинетам на hh.ru и суперджоба
  16.05.2017 1:05:08
Touch Bank и ABC Consulting внедрили метод 360 в HR-платформу SAP SuccessFactors
  15.05.2017 22:22:51
Повышение производительности труда, определение оптимальной численности персонала


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы


Будущее за людьми-брендами!


    «Бог» - просто бренд на обложке, ухмыльнулся Ариэль. Хорошо раскрученный бренд. Ему текст пишут все окрестные бесы, кому только не лень. Сильный бренд, которого еще не переплюнул ни один из земных!)) Интересно, кто его продвигает? Само пиар?) Само пиар?) ...

    Виктор Пелевин

    Тематические разделы:
    Стратегический HR : Личная эффективность менеджера
    Стратегический HR : Личная эффективность менеджера : Самопрезентация
    Колонки экспертов
    Подбор персонала

    Автор: Якуба Владимир (эксперт портала)

    Дата публикации: 15.02.2011



    Можно предположить, что топ-менеджеры, насмотревшись на известных политиков и звезд шоу-бизнеса, решили заняться таким новым веянием как создание и продвижение личного бренда. На самом же деле, брендинг является незаменимым для построения хорошей карьеры. Для тех, кто задумывается о планировании своей карьеры, – проблема самопозиционирования, или, как формулирует ее Томас Гэд, автор книги «4D Брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики», проблема «личного брендинга» является актуальной. В современном мире бизнеса профессионализм рассматривается как рыночный товар, а сам профессионал - как бренд.

    Теперь, если ты считаешь себя лучшим – докажи, что ты лучший. А если быть точнее – убеди всех в этом, заставь обратить на себя внимание.

    Общественность сейчас в большей степени ориентируется на заметную личность, их представляющую, поэтому тот, кто воспользуется этой тенденцией, сможет быстро укрепить свой авторитет и значительно повысить эффективность профессиональной деятельности.

    Так что же такое Личный Бренд?

    Личный Бренд — это то, что позволяет вам выделиться из толпы конкурентов, то, благодаря чему ваши потенциальные партнеры по бизнесу, работодатели и клиенты будут о вас помнить и отдавать предпочтение именно вам, а не вашим соперникам по бизнесу. Он позволяет обрести относительную стабильность в постоянно меняющемся мире, помогает «остаться на плаву» в условиях экономических спадов и политических потрясений.

    Личный Бренд – это образ, который складывается в сознании у других людей, у вашей целевой аудитории. Другими словами – это аура, которая создается вокруг вашей личности.

    Как известно, бренд - это прибавочная стоимость к торговой марке, а в случае личного бренда — к вашим профессиональным знаниям, умениям и навыкам.

    Стать брендом может каждый, так как каждый имеет возможность учиться, совершенствоваться и развивать свои навыки.

    Зачем топ-менеджеру Личный Бренд? Нужен ли он вообще?

    Личный бренд представляет собой огромные карьерные возможности, за такими людьми смотрят компании, таких желают заполучить. Человек, являющийся брендом, может назначать себе хорошую цену и жить с установкой, что он не достоин меньшего, он может себе это позволить. Людей-брендов узнают, о них говорят, о них пишут. К таким людям обращаются с предложениями, таким людям предлагают работу. Именно у них раздаются новые звонки и открываются новые возможности. Личный Бренд создает добавочную стоимость, за которую клиенты готовы платить больше.

    Борис Беккер однажды сказал: « То, сколько Вы зарабатываете, напрямую зависит от того, сколько человек Вас знают».

    Что Вам может дать позиционирование себя на рынке как бренда?

    1. Вы повышаете свою капитализацию на профессиональном рынке;

    2. Устанавливаете себе более высокую цену на рынке труда. Вы становитесь не просто хорошим профессионалом, а Известным Экспертом и востребованной индивидуальностью;

    3. Вы сами выбираете своих клиентов и работодателей;

    4. “Монетизируете” личный бренд в долгосрочной перспективе;

    5. Получаете возможность зарабатывать на своем Имени;

    6. Знакомитесь с интересными и нужными Вам людьми;

    7. Обретаете большую степень социальной свободы;

    8. Обретаете достаточную стабильность, "остаетесь на плаву" в разных экономических условиях;

    9. Получаете дивиденды из разных источников;

    10. Не имеет значения, мирового ли масштаба ваш бренд или вас знают, как великолепного специалиста только на вашем предприятии - вы всегда будете иметь больше преимуществ перед теми, кто предпочитает быть серой мышкой в серой массе или черной кошкой в темной комнате.


    Мы получаем такую жизнь, которую заслуживаем. Хотя вернее было бы сказать: “Мы получаем не то, что заслуживаем, а то, чего добиваемся!” (А. Линкольн)

    Поэтому, если вы считаете, что заслуживаете большего, то построение Личного Бренда - это новая ступень для вашего карьерного и профессионального роста. Вы создадите свою уникальность, которая будет давать Вам долгосрочные дивиденты и внутреннее удовлетворение.

    Личный Бренд – это прежде всего позиционирование топ-менеджера как специалиста в своей сфере, а не сотрудника какой-либо компании. Человек-бренд имеет статус активного профессионала, который нацелен на дальнейшее развитие как в своей сфере, так и за её пределами, он имеет интересные и полезные знакомства и приобретает статус лидера мнений.

    Специалист, представляющий собой «раскрученный бренд» – это штучный товар, за который бьются работодатели.

    Репутация человека, само собой, зависит от его добрых дел. А также — от усердия, с которым он докладывает о них каждому встречному (Емельян Ярмагаев). Та же схема и работает с созданием Личного Бренда.

    Как вы думаете, если у них появится вакансия, они отдадут предпочтение вам или безликому кандидату с улицы?

    Любите, прославляйте и лелейте свой бренд. В наше время одним из значимых качеств профессионала является ее репутация. Суть данной философии заключается в следующем: заботьтесь о своем бренде, и он расцветет.

    Share |

     

    Версия для печати     Обсудить на форуме

    Читайте также


    Как справиться с этой горой работы

    Перегруженность работой обычно подкрадывается незаметно. Вы не успеваете опомниться, как вместо того, чтобы работать с 9:00 до 17:00, вы работаете с 8:00 до 19:00 и не справляетесь со всем этим…


    Вдохновляющий менеджер

    Лири-Джойс Дж. / Вдохновляющий менеджер: как максимально использовать потенциал подчиненных, поддерживать в команде энтузиазм, собранность и получать лучший результат. ООО "Издательство "Эксмо"
    Книга предназначена для управленцев всех уровней, владельцев бизнеса, сотрудников кадровых служб, а также для всех, кто желает повысить профессиональный уровень и добиться продвижения по карьерной лестнице

    Хорошая идея: новая комбинация старых элементов
    Хорошая идея: новая комбинация старых элементов

    Рождение новых идей напоминает создание рецепта нового блюда. Для этого необходимо лишь взять некоторые хорошо известные вам ингредиенты и соединить их новым способом. Идеи возникают в результате комбинации, связи, сопоставления, синтеза или ассоциации уже известных понятий.


    Шесть ролей современного руководителя
    Шесть ролей современного руководителя

    Эффективный современный руководитель должен успешно соединять в своей деятельности шесть основных ролей: от цивилизованного человека и эффективного профессионала до предпринимателя и хозяина.


    Правила и рекомендации для критикующих и критикуемых
    Правила и рекомендации для критикующих и критикуемых

    В деловой практике часто приходится сталкиваться с критикой — либо самому критиковать, либо быть объектом критики со стороны коллег. Критика всегда болезненно воспринимается, даже если она вполне справедлива. Критика может повредить психологическому климату в коллективе, если критические замечания высказаны некорректно. Для того чтобы избежать этих осложнений в процессе высказывания критических замечаний, критикующему и критикуемому достаточно придерживаться нескольких простых правил.

    Имя 
    Пароль  забыли?
    Присоединяйтесь!

    Новые материалы

       Латвийские чиновники не используют систему учета рабочего времени
       Россия столкнется с дефицитом трудовых ресурсов
       Актуальны ли интервью при приеме на работу
       Оптимизируйте с умом: тонкости бюджетирования расходов на персонал
       Как найти работу начинающему специалисту. 15 советов

    Семинар
    "HR-Аналитика в R"

    Москва,20-21 июня


    ______________________________

    ВНИМАНИЕ
    Желаете узнать свою стоимость на рынке?

    Сколько я стою на рынке
    ______________________________
     
    Подпишитесь на
    рассылку
    Вебинары HRM

    *Подписка на НОВОСТИ HRM
    Пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес:
      


    Последние комментарии

       спасибо, Дарья!   разобрались, как статьи размещать?) или помощь нужна?
       Розничный рынок – является одним из ключевых секторов бизнеса, как России, так и мира. И, несмотря...
       Марина, у нас принято содержательные вещи писать в блогах, а анонсы размещают вот здесь http://hrm.ru/db/hrm/activity.html  100...
       ну вот ровно поэтому я и берусь спорить и недоумеваю, как вы еще выказывали готовность к спору. Вы...
       А Вы знаете? тогда опишите область результатов 
    Все статьи


    Интервью




    Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
    все интервью


    О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM