сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

  25.05.2017
II ежегодная онлайн-конференция hr-кухня!
  01.06.2017
III Всероссийская Конференция «Новое в регулировании трудовых отношений 2017: законодательство и судебная практика»
  20.06.2017
Семинар-практикум "HR-Аналитика в R", Москва, 20-21 июня 2017
полный список

Последние обсуждения

  21.04.2017 14:16:42
командообразование или просто выезд на природу
  20.04.2017 17:52:29
Как сделать так, чтобы тебя не заменили роботом?
  19.04.2017 15:27:00
Рекрутер (подбор рабочих строительных специальностей, удаленно)
  17.04.2017 13:52:30
Вакансия! Digital Creative Designer!
  10.04.2017 19:26:30
Био инженеры-это кто и какие у них зп?


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы


Будущее за людьми-брендами!


    «Бог» - просто бренд на обложке, ухмыльнулся Ариэль. Хорошо раскрученный бренд. Ему текст пишут все окрестные бесы, кому только не лень. Сильный бренд, которого еще не переплюнул ни один из земных!)) Интересно, кто его продвигает? Само пиар?) Само пиар?) ...

    Виктор Пелевин

    Тематические разделы:
    Стратегический HR : Личная эффективность менеджера
    Стратегический HR : Личная эффективность менеджера : Самопрезентация
    Колонки экспертов
    Подбор персонала

    Автор: Якуба Владимир (эксперт портала)

    Дата публикации: 15.02.2011



    Можно предположить, что топ-менеджеры, насмотревшись на известных политиков и звезд шоу-бизнеса, решили заняться таким новым веянием как создание и продвижение личного бренда. На самом же деле, брендинг является незаменимым для построения хорошей карьеры. Для тех, кто задумывается о планировании своей карьеры, – проблема самопозиционирования, или, как формулирует ее Томас Гэд, автор книги «4D Брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики», проблема «личного брендинга» является актуальной. В современном мире бизнеса профессионализм рассматривается как рыночный товар, а сам профессионал - как бренд.

    Теперь, если ты считаешь себя лучшим – докажи, что ты лучший. А если быть точнее – убеди всех в этом, заставь обратить на себя внимание.

    Общественность сейчас в большей степени ориентируется на заметную личность, их представляющую, поэтому тот, кто воспользуется этой тенденцией, сможет быстро укрепить свой авторитет и значительно повысить эффективность профессиональной деятельности.

    Так что же такое Личный Бренд?

    Личный Бренд — это то, что позволяет вам выделиться из толпы конкурентов, то, благодаря чему ваши потенциальные партнеры по бизнесу, работодатели и клиенты будут о вас помнить и отдавать предпочтение именно вам, а не вашим соперникам по бизнесу. Он позволяет обрести относительную стабильность в постоянно меняющемся мире, помогает «остаться на плаву» в условиях экономических спадов и политических потрясений.

    Личный Бренд – это образ, который складывается в сознании у других людей, у вашей целевой аудитории. Другими словами – это аура, которая создается вокруг вашей личности.

    Как известно, бренд - это прибавочная стоимость к торговой марке, а в случае личного бренда — к вашим профессиональным знаниям, умениям и навыкам.

    Стать брендом может каждый, так как каждый имеет возможность учиться, совершенствоваться и развивать свои навыки.

    Зачем топ-менеджеру Личный Бренд? Нужен ли он вообще?

    Личный бренд представляет собой огромные карьерные возможности, за такими людьми смотрят компании, таких желают заполучить. Человек, являющийся брендом, может назначать себе хорошую цену и жить с установкой, что он не достоин меньшего, он может себе это позволить. Людей-брендов узнают, о них говорят, о них пишут. К таким людям обращаются с предложениями, таким людям предлагают работу. Именно у них раздаются новые звонки и открываются новые возможности. Личный Бренд создает добавочную стоимость, за которую клиенты готовы платить больше.

    Борис Беккер однажды сказал: « То, сколько Вы зарабатываете, напрямую зависит от того, сколько человек Вас знают».

    Что Вам может дать позиционирование себя на рынке как бренда?

    1. Вы повышаете свою капитализацию на профессиональном рынке;

    2. Устанавливаете себе более высокую цену на рынке труда. Вы становитесь не просто хорошим профессионалом, а Известным Экспертом и востребованной индивидуальностью;

    3. Вы сами выбираете своих клиентов и работодателей;

    4. “Монетизируете” личный бренд в долгосрочной перспективе;

    5. Получаете возможность зарабатывать на своем Имени;

    6. Знакомитесь с интересными и нужными Вам людьми;

    7. Обретаете большую степень социальной свободы;

    8. Обретаете достаточную стабильность, "остаетесь на плаву" в разных экономических условиях;

    9. Получаете дивиденды из разных источников;

    10. Не имеет значения, мирового ли масштаба ваш бренд или вас знают, как великолепного специалиста только на вашем предприятии - вы всегда будете иметь больше преимуществ перед теми, кто предпочитает быть серой мышкой в серой массе или черной кошкой в темной комнате.


    Мы получаем такую жизнь, которую заслуживаем. Хотя вернее было бы сказать: “Мы получаем не то, что заслуживаем, а то, чего добиваемся!” (А. Линкольн)

    Поэтому, если вы считаете, что заслуживаете большего, то построение Личного Бренда - это новая ступень для вашего карьерного и профессионального роста. Вы создадите свою уникальность, которая будет давать Вам долгосрочные дивиденты и внутреннее удовлетворение.

    Личный Бренд – это прежде всего позиционирование топ-менеджера как специалиста в своей сфере, а не сотрудника какой-либо компании. Человек-бренд имеет статус активного профессионала, который нацелен на дальнейшее развитие как в своей сфере, так и за её пределами, он имеет интересные и полезные знакомства и приобретает статус лидера мнений.

    Специалист, представляющий собой «раскрученный бренд» – это штучный товар, за который бьются работодатели.

    Репутация человека, само собой, зависит от его добрых дел. А также — от усердия, с которым он докладывает о них каждому встречному (Емельян Ярмагаев). Та же схема и работает с созданием Личного Бренда.

    Как вы думаете, если у них появится вакансия, они отдадут предпочтение вам или безликому кандидату с улицы?

    Любите, прославляйте и лелейте свой бренд. В наше время одним из значимых качеств профессионала является ее репутация. Суть данной философии заключается в следующем: заботьтесь о своем бренде, и он расцветет.

    Share |

     

    Версия для печати     Обсудить на форуме

    Читайте также

    О культуре делового общения эйчаров
    О культуре делового общения эйчаров

    Картина дня эйчара: не закрыты несколько позиций, на день назначен с десяток собеседований, в почтовом ящике — сотня новых резюме, а тут еще жаждущие внимания соискатели жалуются и срочно требуют ответа на письмо.


    Не все менеджеры одинаково полезны
    Не все менеджеры одинаково полезны

    Влияние менеджмента на деятельность компании неоспоримо: они определяют цели и методы их достижения. Но действуют они преимущественно не самостоятельно, а через подчиненных, используя при этом свой индивидуальный стиль управления. Чем отличаются эти стили, и как, применяя знания о стилях управления, HRM может корректировать работу подразделений и организации в целом?

    HR-директор или HR-директриса?

    В продолжение завершившихся опросов на нашем портале.



    Менеджер как мотиватор: четыре этапа планирования работы, доставляющей людям радость

    В рамках совместного проекта с издательством Эксмо продолжаем публикацию текстов книг серии "HR-библиотека". Предлагаем вашему вниманию отрывок книги «Менеджер как мотиватор. Практические уроки мотивации для нехаризматичных лидеров».

    Хороший голос способствует головокружительной карьере
    Хороший голос способствует головокружительной карьере

    Первым делом окружающие реагируют на голос, а уж потом на содержание речи человека, показали свежие американские исследования. Люди со звучными, эмоциональными голосами легко завоевывают симпатии и делают головокружительные карьеры.

    Имя 
    Пароль  забыли?
    Присоединяйтесь!

    Новые материалы

       Плохое обращение с кандидатами на вакансии может дорого обойтись компании
       Почему секреты успешных людей и компаний вам не помогут
       Концепция Индустрии 4.0
       11 книг из обязательного списка Гарвардской школы бизнеса
       Команда студентов Вышки создало приложение для мониторинга вовлеченности аудитории

    Семинар
    "HR-Аналитика в R"

    Москва,20-21 июня


    ______________________________

    ВНИМАНИЕ
    Желаете узнать свою стоимость на рынке?

    Сколько я стою на рынке
    ______________________________
     
    Подпишитесь на
    рассылку
    Вебинары HRM

    *Подписка на НОВОСТИ HRM
    Пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес:
      


    Последние комментарии

       ну а дальше творите..... выбирайте в зависимые переменные ту (те-), что вам кажутся наиболее корретными в...
       Да, конечно))
       вы, видимо, социолог))) еще у меня вопрос: а у вас в excel установлена надстройка Анализ данных?
       Работаю в программе excel. Панельные данные-это данные, которые размещены во времени и пространстве)...
       и после того, как написали коммент, не нажимайте - обновить страницу))) иначе ваш коммент задваивается)
    Все статьи


    Интервью




    Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
    все интервью


    О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM