сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

HR - практики в Европе и России: чему стоит учиться у Запада, а чему - нет?
Начало 24.03.2017 12.00 (по московскому времени)

Эволюция и революция в измерении вовлеченности персонала
Начало 18.04.2017 12.00 (по московскому времени)

Learning analytics: Оценка эффективности учебного мероприятия
Начало 25.04.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

  06.04.2017
Семинар - практикум "Аналитика для HR", 06-07 апреля 2017 г., г Екатеринбург
  13.04.2017
Семинар - практикум "Аналитика для HR", 13-14 апреля 2017 г., г Москва
  21.04.2017
Семинар - практикум "Аналитика для HR", 21-22 апреля 2017, г. Новосибирск
полный список

Последние обсуждения

  23.03.2017 14:38:06
Выездные тренинги
  20.03.2017 19:46:02
CV HR Director / HR Business Partner (creation HR department and functions from scratch)
  18.03.2017 2:18:20
Купить софосбувир, купить велпатасвир velpanat velasof epclusa даклатасвир ледипасвир в России
  17.03.2017 18:23:46
Как не потерять место маркетолога?
  15.03.2017 13:41:15
Портал hh


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы


Будущее за людьми-брендами!


    «Бог» - просто бренд на обложке, ухмыльнулся Ариэль. Хорошо раскрученный бренд. Ему текст пишут все окрестные бесы, кому только не лень. Сильный бренд, которого еще не переплюнул ни один из земных!)) Интересно, кто его продвигает? Само пиар?) Само пиар?) ...

    Виктор Пелевин

    Тематические разделы:
    Стратегический HR : Личная эффективность менеджера
    Стратегический HR : Личная эффективность менеджера : Самопрезентация
    Колонки экспертов
    Подбор персонала

    Автор: Якуба Владимир (эксперт портала)

    Дата публикации: 15.02.2011



    Можно предположить, что топ-менеджеры, насмотревшись на известных политиков и звезд шоу-бизнеса, решили заняться таким новым веянием как создание и продвижение личного бренда. На самом же деле, брендинг является незаменимым для построения хорошей карьеры. Для тех, кто задумывается о планировании своей карьеры, – проблема самопозиционирования, или, как формулирует ее Томас Гэд, автор книги «4D Брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики», проблема «личного брендинга» является актуальной. В современном мире бизнеса профессионализм рассматривается как рыночный товар, а сам профессионал - как бренд.

    Теперь, если ты считаешь себя лучшим – докажи, что ты лучший. А если быть точнее – убеди всех в этом, заставь обратить на себя внимание.

    Общественность сейчас в большей степени ориентируется на заметную личность, их представляющую, поэтому тот, кто воспользуется этой тенденцией, сможет быстро укрепить свой авторитет и значительно повысить эффективность профессиональной деятельности.

    Так что же такое Личный Бренд?

    Личный Бренд — это то, что позволяет вам выделиться из толпы конкурентов, то, благодаря чему ваши потенциальные партнеры по бизнесу, работодатели и клиенты будут о вас помнить и отдавать предпочтение именно вам, а не вашим соперникам по бизнесу. Он позволяет обрести относительную стабильность в постоянно меняющемся мире, помогает «остаться на плаву» в условиях экономических спадов и политических потрясений.

    Личный Бренд – это образ, который складывается в сознании у других людей, у вашей целевой аудитории. Другими словами – это аура, которая создается вокруг вашей личности.

    Как известно, бренд - это прибавочная стоимость к торговой марке, а в случае личного бренда — к вашим профессиональным знаниям, умениям и навыкам.

    Стать брендом может каждый, так как каждый имеет возможность учиться, совершенствоваться и развивать свои навыки.

    Зачем топ-менеджеру Личный Бренд? Нужен ли он вообще?

    Личный бренд представляет собой огромные карьерные возможности, за такими людьми смотрят компании, таких желают заполучить. Человек, являющийся брендом, может назначать себе хорошую цену и жить с установкой, что он не достоин меньшего, он может себе это позволить. Людей-брендов узнают, о них говорят, о них пишут. К таким людям обращаются с предложениями, таким людям предлагают работу. Именно у них раздаются новые звонки и открываются новые возможности. Личный Бренд создает добавочную стоимость, за которую клиенты готовы платить больше.

    Борис Беккер однажды сказал: « То, сколько Вы зарабатываете, напрямую зависит от того, сколько человек Вас знают».

    Что Вам может дать позиционирование себя на рынке как бренда?

    1. Вы повышаете свою капитализацию на профессиональном рынке;

    2. Устанавливаете себе более высокую цену на рынке труда. Вы становитесь не просто хорошим профессионалом, а Известным Экспертом и востребованной индивидуальностью;

    3. Вы сами выбираете своих клиентов и работодателей;

    4. “Монетизируете” личный бренд в долгосрочной перспективе;

    5. Получаете возможность зарабатывать на своем Имени;

    6. Знакомитесь с интересными и нужными Вам людьми;

    7. Обретаете большую степень социальной свободы;

    8. Обретаете достаточную стабильность, "остаетесь на плаву" в разных экономических условиях;

    9. Получаете дивиденды из разных источников;

    10. Не имеет значения, мирового ли масштаба ваш бренд или вас знают, как великолепного специалиста только на вашем предприятии - вы всегда будете иметь больше преимуществ перед теми, кто предпочитает быть серой мышкой в серой массе или черной кошкой в темной комнате.


    Мы получаем такую жизнь, которую заслуживаем. Хотя вернее было бы сказать: “Мы получаем не то, что заслуживаем, а то, чего добиваемся!” (А. Линкольн)

    Поэтому, если вы считаете, что заслуживаете большего, то построение Личного Бренда - это новая ступень для вашего карьерного и профессионального роста. Вы создадите свою уникальность, которая будет давать Вам долгосрочные дивиденты и внутреннее удовлетворение.

    Личный Бренд – это прежде всего позиционирование топ-менеджера как специалиста в своей сфере, а не сотрудника какой-либо компании. Человек-бренд имеет статус активного профессионала, который нацелен на дальнейшее развитие как в своей сфере, так и за её пределами, он имеет интересные и полезные знакомства и приобретает статус лидера мнений.

    Специалист, представляющий собой «раскрученный бренд» – это штучный товар, за который бьются работодатели.

    Репутация человека, само собой, зависит от его добрых дел. А также — от усердия, с которым он докладывает о них каждому встречному (Емельян Ярмагаев). Та же схема и работает с созданием Личного Бренда.

    Как вы думаете, если у них появится вакансия, они отдадут предпочтение вам или безликому кандидату с улицы?

    Любите, прославляйте и лелейте свой бренд. В наше время одним из значимых качеств профессионала является ее репутация. Суть данной философии заключается в следующем: заботьтесь о своем бренде, и он расцветет.

    Share |

     

    Версия для печати     Обсудить на форуме

    Читайте также

    Метод Макаренко и современные проблемы управления
    Метод Макаренко и современные проблемы управления

    Метод А.С.Макаренко необыкновенно прост и необъясним. Признак таланта? Несомненно! Но как же быть современному руководителю? У которого нет времени на изучение пространных трактатов, а требуется конкретный рецепт для решения конкретной проблемы?



    Офисный этикет — как не попасть впросак

    "... возможно, вы не соблюдаете правила поведения, принятые в данной компании, а справиться о них у коллег стоило, как только вы пришли на новое место. А чтобы не попасть впросак, следуйте приведенным ниже советам — так вы точно не ошибетесь в выборе модели поведения, а с нюансами конкретного офиса разберетесь в процессе работы."

    Нет времени на эффективность
    Нет времени на эффективность

    Темпы роста производительности труда, которых требуют от сотрудников крупные российские компании, ниже, чем в среднем по миру, утверждают консультанты Hay Group. Но даже таких улучшений добиться будет непросто.


    Менеджер: типология и общие психологические требования
    Менеджер: типология и общие психологические требования

    Слово «руководитель» буквально означает «ведущий за руку». Для каждой организации необходимо иметь человека, отвечающего за надзор над всеми подразделениями в целом, а не только полностью поглощенного выполнением специализированных задач.


    Психологическая деформация программистов. Взгляд с обеих сторон баррикад
    Психологическая деформация программистов. Взгляд с обеих сторон баррикад

    Настало то время, когда можно достаточно смело говорить, что программисты всё же имеют свой особенный психологический портрет, который обусловлен их профессиональной деятельностью.

    Имя 
    Пароль  забыли?
    Присоединяйтесь!

    Новые материалы

       Причина безработицы значительной части мужчин в США — видеоигры
       Работодатели готовы приплачивать за диплом МВА втрое
       #МеняНеВзяли. Реальные истории
       «Меня не взяли»: кому из знаменитых людей отказывали в работе
       HR-бюджетирование в аграрной компании

    Семинар
    АНАЛИТИКА для HR

    Москва,13-14 апреля

    Новосибирск, 21-22 апреля

    ______________________________

    ВНИМАНИЕ
    Желаете узнать свою стоимость на рынке?

    Сколько я стою на рынке
    ______________________________
     
    Подпишитесь на
    рассылку
    Вебинары HRM

    *Подписка на НОВОСТИ HRM
    Пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес:
      


    Последние комментарии

       Эдуард, извините, не удержался - какая практическая значимость этой информции ? Если в организации...
       А, теперь понятно как этюды для картины
       вот что я сделал про зарплату   http://edwvb.blogspot.ru/2017/01/skolko-ya-stoyu-na-rynke.html    здесь...
       Надя, я не показываю целую модель, я показываю отдельные кусочки ну как если бы я показывал тормозную...
       Эд, думается при теккучести персонала надо брать во внимане размеры населенного пункта, города-миллионники,...
    Все статьи


    Интервью




    Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
    все интервью


    О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM