Web 3.0 – факт или фикция? окончание / Блоги на HRM.RU
 сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


 

Облако тегов
agile альфастрахование альфастрахования аналитика для hr apple ассессмент-центр автоматизация hr-бизнес процессов автоматизация бенчмаркинг бизнес-процессы бизнес симуляция бизнес тренинги для руководителей бизнес тренинги онлайн бизнес дистанционное обучение персонала дистанционное обучение e-learning e learning электронное обучение электронные курсы hr-аналитика hr-бренд hr-конференции hr-метрики hr-видео hr инновации исследования it josh bersin кадровый резерв карьера клиентоориентированность клиентский сервис для развития продаж клиентский сервис тренинг клиентский сервис компетенции корпоративная культура корпоративное обучение корпоративные бизнес тренинги коучинг kpi лидерство лидеры linkedin менеджмент модель компетенций мотивация персонала мотивация неформальное обучение обучение персонала обучение сотрудников предприятия обучение сотрудников обучение оценка эффективности обучения оценка персонала организационная культура персонал подбор персонала поиск работы продажи психология разработка речевых модулей для работы с претензиями рекрутеры рекрутинг рекрутмент roi рынок труда собеседование социальное обучение социальные сети стандарты клиентского сервиса стандарты обслуживания клиентов стив джобс таланты текучесть персонала тестирование тренинги по клиентскому сервису тренинги по сервису тренинги тренинг угловое преобразование фишера управление качеством обслуживая клиентов управление персоналом управление талантами управление текучестью персонала управление знаниями управление вебинары вовлеченность персонала websoft знания

все теги


События

полный список

Последние обсуждения

  26.09.2019 16:41:06
Новый уровень безопасности дыхания
  30.08.2019 14:26:41
Worldskills International и 3М запускают новый совместный проект «Образование во имя будущего»
  30.08.2019 11:33:40
Молодые профессионалы за устойчивое будущее
  24.08.2019 14:36:18
Научные эксперименты, продуктовые тесты и мировые технологии для молодых профессионалов
  09.08.2019 16:18:31
Только оригинальные СИЗ обеспечивают гарантированную защиту


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы

HR-Блоги
Бабушкин Эдуард 22.12.2011 0:00:47 (Изменен 22.12.2011 0:38:47)

Web 3.0 – факт или фикция? окончание

Окончание перевода статьи с сайта 2elearning.com о результатах исследования

см. начало перевода Web 3.0 – факт или фикция? часть 1

Кто владелец 3.0.?

В нашем исследовании корпоративных социальных сетей мы спрашивали «Кто владеет бюджетом на данные технологии?». Было неудивительно, что и IT и C-suite (жаргонное обозначение топ-менеджмента, CEO) заявили, что они владеют социальными сетями. Поскольку технологии становятся более понятными и ясными для менеджмента, появляется шанс, что именно Топ-менеджмент заберет бюджет себе, но пока мячик на стороне IT-департаментов. Тоже самое касается Web 3.0, где менеджмент не осознал ценности технологий, 45 % указали, что IT департамент владеет инициативой во внедрении технологий, 41 % - IT департамент владеет бюджетом. Топ-менеджмент с большим отрывом на втором месте: 12 % указали, что менеджмент владеет инициативой во внедрении, 18 % - владеют бюджетом.

В исследований 2009 мы обнаружили, что социальные сети выросли на 25 % (процент ответивших, что сети выросли), относительно Web 3.0 21 % респондентов ответили, что технологии выросли.

Еще один важный вопрос – вопрос персональных данных. 31 % считают, что «лайки» и «твиты» являются вторжением в частную жизнь, в то время как 30 % считают это нормальным явлением, обогащающим их интернет опыт.

Web 3.0 и e-learning

73 % считают, что Web 3.0 будет иметь влияние на каналы корпоративного обучения и образования. Вот некоторые причины в обоснование тезиса: более широкое использование пользователями; более высокая степень кооперации; интеллектуальный поиск; более персонализованная и гибкая технология; лучшая поддержка дистанционного обучения; более высокая степень вовлеченности обучаемых; лучшая поддержка мобильного обучения; возможность встраивания обучения в рабочие процессы; и конечно снижение затрат.

88 % опрошенных считают, что технологии Web 3.0 не станут реальностью ранее 2015 года, и данный факт подтверждается тем, что только 23 % считают, что уже сейчас Web 3.0 обладает высоким влиянием на обучение. Самые большие барьеры для Web 3.0: время, бюджет, ограничения по ресурсам. 64 % считают, что адаптация обучения и рабочих процессов является барьером, 37 % видят барьеры в вопросах безопасности.

68 % уже используют или планируют использовать в течение ближайших 24 месяцев персональные порталы обучения или приложения для мобильного обучения.

63 % используют или планируют использовать в течение ближайших 24 месяцев симуляции или интеллектуальный поиск smart search.

Тем не менее, идея виртуального помощника (программное обеспечение типа Siri или Monica или live person), которое является частью Web 3.0, еще не нашла признания: 64 % респондентов не планируют использовать виртуальный помощник против 18 %, которые уже используют его.

Тоже самое верно в отношении некоторых других технологий Web 3.0: 76 % не планируют использовать дополненную реальность (augmented reality), 73 % не имеют планов по использованию обучения погружения в 3D (3-D immersive learning).

Резюме

Является ли Web 3.0 реальностью или нет, почти треть респондентов опроса журнала Elearning! Пытались внедрить различные элементы его. Большую часть времени это делалось с помощью IT департамента или консультантов в сфере IT технологий или обучения. Одной из причин, по которой мы придаем большую роль IT во внедрении Web 3.0, является потребность во многих типах интеграции, а также доступа к корпоративным данным. Кроме того, не маловажно, что большинство команд менеджеров просто не понимают, что такое Web 3.0, считают это техническим вопросом и отдают на откуп IT. Мы верим, что контроль и обладание инициативой во внедрении сдвинется в сторону топ-менеджеров по мере осознания ими технологий и влияния на процессы в компании.

Большинство респондентов нынешнего исследования имеют опыт внедрения коллаборативных технологий и социальных сетей, чего не было в исследовании 2009 года, следовательно, внедрение технологий Web 2.0 в корпорация шло высокими темпами последние два года. Мы наблюдаем похожую ситуацию с Web 3.0, когда менее трети опрошенных респондентов внедряют данные технологии. Большинство опрошенных считают, что Web 3.0 окажет влияние на e-learning и процессы в организации в течении ближайщих трех лет.

Мы абсолютно уверены, что мобильные устройства будут становиться все доступнее, все более изощренными, что мобильное обучение и обучение в любое время (any-time learning) станет отличительной чертой высокопроизводительных организаций.

Внедрение Web 3.0 также зависит от таких трендов, как: увеличения использования видео, понимания важности кооперации, более низкие затраты на хранение информации, более сложные топологии облачных технологий, социальный поиск (social search), технологий, основанных на нахождении местоположения (location-based technologies). Все это повлияет на скорость внедрения Web 3.0 и применения его в e-learning


Метки данной записи: корпоративное обучение web 3.0 web 2.0 web 1.0 e-learning социальные сети блоги форумы мобильные устройства мобильное обучение высокопроизводительные организации

Комментарии

Для того, чтобы размещать статьи в Блоге, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться или

Share |

 


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM