сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Профессия «бизнес-тренер». Характер — свободолюбивый
   KPI для начинающих: что, зачем, как
   Работа у ИП и физических лиц
   Y?
   Адаптация новичка – практические советы руководителю

Семинар
"HR-Аналитика в R"

Москва,20-21 июня


______________________________

ВНИМАНИЕ
Желаете узнать свою стоимость на рынке?

Сколько я стою на рынке
______________________________
 
Подпишитесь на
рассылку
Вебинары HRM

*Подписка на НОВОСТИ HRM
Пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес:
  


 

Облако тегов
agile альфастрахование альфастрахования аналитика для hr apple ассессмент-центр автоматизация hr-бизнес процессов автоматизация бенчмаркинг бизнес-процессы бизнес симуляция бизнес тренинги для руководителей бизнес тренинги онлайн бизнес дистанционное обучение персонала дистанционное обучение e-learning e learning электронное обучение электронные курсы hr-аналитика hr-бренд hr-конференции hr-метрики hr-видео hr инновации исследования josh bersin кадровый резерв карьера клиентоориентированность клиентский сервис для развития продаж клиентский сервис тренинг клиентский сервис компетенции корпоративная культура корпоративное обучение корпоративные бизнес тренинги коучинг kpi лидерство лидеры linkedin менеджмент модель компетенций мотивация персонала мотивация неформальное обучение обучение персонала обучение сотрудников предприятия обучение сотрудников обучение оценка эффективности обучения оценка персонала организационная культура персонал подбор персонала поиск работы продажи психология разработка речевых модулей для работы с претензиями рекрутеры рекрутинг рекрутмент roi рынок труда собеседование социальное обучение социальные сети стандарты клиентского сервиса стандарты обслуживания клиентов стив джобс таланты текучесть персонала тестирование тренинги по клиентскому сервису тренинги по сервису тренинги тренинг угловое преобразование фишера управление качеством обслуживая клиентов управление персоналом управление талантами управление текучестью персонала управление знаниями управление вебинары вовлеченность персонала websoft знания

все теги


События

полный список

Последние обсуждения

  25.04.2012 8:24:09
Портрет HR директора
  24.04.2012 10:29:28
Требуется менеджер по персоналу (удаленная работа)
  23.04.2012 22:26:00
Вовлеченность линейных руководителей в процесс обучения и развития персонала. Развитие инструментов дистанционного обучения 04.06.2012
  23.04.2012 21:51:10
Что станет с резюме?
  23.04.2012 12:11:09
обучение на магистра после бакалавра- это получение высшего образования впервые?


Опросы
Все опросы

HR-Блоги
Бабушкин Эдуард 29.03.2017 9:32:00

Всегда ли прав клиент

У нас на сайте висит опрос Клиент всегда прав? Висит уже года два. Базовый вопрос:
Всегда ли клиент прав:
  • всегла
  • не всегда
И переменные:
  • работа респондента (продажник / не продажник);
  • если продажник, то стаж работы в должности;
  • год рождения;
  • страна

Из всех переменных в связи с "правотой клиента" находится только род занятий респондента. Ни год рождения, ни пол, ни пол, ни даже стаж работы в продажах не влияют на выбор респондента.
Результаты
Всегда ли прав клиент
Из этой диаграммы, надеюсь, видны результаты. Более 50 % выбравших вариант "клиент всегда прав" являются продажники, Среди тех, кто выбрал вариант "Не всегда", их меньше трети.
А вот еще одна интересная диаграмма
Всегда ли прав клиент
Те же цифры в другом разрезе. Среди продажников треть указали, что клиент всегда прав, а среди непродажников таких примерно одна восьмая.. Опрос еще действует... Выскажите свое мнение

Метки данной записи: продажи

Комментарии

Для того, чтобы размещать статьи в Блоге, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться или

Share |

 


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM