сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Вакансия на продажу, или Как изменить свое отношение к подчиненным
   Не забывайте о важной роли медицинских страховок для найма и удержания персонала
   Профессиональный юмор №290
   Классики менеджмента. Исикава, Каору
   Жизнь управленца, кадр 3, коммуникации

Семинар
"HR-Аналитика в R"

Москва, 16-17 ноября 2017 года


______________________________

ВНИМАНИЕ
Желаете узнать свою стоимость на рынке?

Сколько я стою на рынке
______________________________
 
Подпишитесь на
рассылку
Вебинары HRM

*Подписка на НОВОСТИ HRM
Пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес:
  


 

Облако тегов
agile альфастрахование альфастрахования аналитика для hr apple ассессмент-центр автоматизация hr-бизнес процессов автоматизация бенчмаркинг бизнес-процессы бизнес симуляция бизнес тренинги для руководителей бизнес тренинги онлайн бизнес дистанционное обучение персонала дистанционное обучение e-learning e learning электронное обучение электронные курсы hr-аналитика hr-бренд hr-конференции hr-метрики hr-видео hr инновации исследования it josh bersin кадровый резерв карьера клиентоориентированность клиентский сервис для развития продаж клиентский сервис тренинг клиентский сервис компетенции корпоративная культура корпоративное обучение корпоративные бизнес тренинги коучинг kpi лидерство лидеры linkedin менеджмент модель компетенций мотивация персонала мотивация неформальное обучение обучение персонала обучение сотрудников предприятия обучение сотрудников обучение оценка эффективности обучения оценка персонала организационная культура персонал подбор персонала поиск работы продажи психология разработка речевых модулей для работы с претензиями рекрутеры рекрутинг рекрутмент roi рынок труда собеседование социальное обучение социальные сети стандарты клиентского сервиса стандарты обслуживания клиентов стив джобс таланты текучесть персонала тестирование тренинги по клиентскому сервису тренинги по сервису тренинги тренинг угловое преобразование фишера управление качеством обслуживая клиентов управление персоналом управление талантами управление текучестью персонала управление знаниями управление вебинары вовлеченность персонала websoft знания

все теги


События

полный список

Последние обсуждения

  28.03.2012 13:17:27
По какой статье уволить беглеца?
  28.03.2012 11:50:15
Часть вторая ст. 79 - как доказать?
  27.03.2012 12:41:32
Что Вам нужно для комфорта в офисе?
  27.03.2012 2:31:32
Корпоративный Университет - Сеть Ресторанов!
  26.03.2012 12:11:27
Помогите пожалуйста провести опрос для дипломной работы и ответьте на вопросы анкеты


Опросы
Все опросы

HR-Блоги
Бабушкин Эдуард 28.09.2013 23:40:06

Уравнение текучести персонала (о нелинейных зависимостях в HR)

В каком то смысле данный кейс является решением кейса Зависит ли текучесть персонала от размера премии, в каком то – самостоятельным кейсом в рамках проекта Аналитика для HR.
Если вы пытались решать, то наверняка поняли, что основным действием должен был стать сдвиг колонок относительно друг друга. И слабая корреляция обнаруживается при сдвиге количества уволившихся работников на одну ячейку вниз. За этим стоит здравый смысл: люди принимают решение об увольнении не сразу после премии или же им приходится отрабатывать две недели, поэтому сдвиг должен быть.
Но корреляция слаба, и уравнение регрессии имеет слабый R квадрат – поэтому любителей конкретики могу порадовать: размер премии очень слабо влияет на уровень текучести персонала. Хотя как это может быть использован этот факт в чужой компании?? Ответ: никак! А то стали появляться «специалисты», которые берут решения частных кейсов и транслируют их на все вокруг, ссылаясь на бабушкина.

Про цикличность

Самый кайф у меня начался, когда я по ошибке сместил ячейки не в том направлении, и обнаружил поразительную вещь: текучесть персонала зависит от предстоящего размера премии!!! Я слегка прибалдел, узнав, что размер премии в этот момент неизвестен даже центральному офису, не говоря уже про «простых смертных».
Не буду описывать процесс моего бития головой об стену (а также терпение Натали Малолетневой, которая предоставила этот замечательный кейс – и кейс абсолютно рабочий), скажу сразу, что и текучесть персонала, и размер премии подчинены цикличности: на диаграммах ниже стоят номера месяцев.
Т.е. уравнения текучести персонала и размера премии описываются квадратичной регрессией, где X-ом выступает номер месяца! Ну конечно настоящих спецов должен удивить в данном месте восклицательный знак, поскольку дело то обычное.

Диаграмма №1 Зависимость количества уволенных работников от месяца года

Уравнение текучести персонала

Диаграмма №2 Зависимость размера премии от месяца года

Уравнение текучести персонала

Домашнее задание

В 2012 году изменили метод премирования персонала, и это сразу же сказалось на уравнении текучести. Предлагаю вам создать аналогичную диаграмму моей, но только по годам, чтобы посмотреть, как сказалось введение новой форму премирования.

Резюме

Совершенно очевидно, что в основе текучести персонала лежит определенный технологический / производственный процесс, который и управляет и текучестью персоналом, и размером премии. И если мы говорим про управление текучестью, то мы должны дальше исследовать данный технологический процесс с целью выявления болевых точек.
Удачи вам в решении подобных кейсов! И присылайте свои кейсы на анализ!
Уравнение текучести персонала (о нелинейных зависимостях в HR) 

Метки данной записи: текучесть персонала

Комментарии

Для того, чтобы размещать статьи в Блоге, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться или

Share |

 


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM