![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
Новые материалы |
![]() |
Облако тегов | ![]() |
События | ![]() |
![]() | полный список |
Последние обсуждения | ![]() |
![]() | 26.09.2019 16:41:06 Новый уровень безопасности дыхания |
![]() | 30.08.2019 14:26:41 Worldskills International и 3М запускают новый совместный проект «Образование во имя будущего» |
![]() | 30.08.2019 11:33:40 Молодые профессионалы за устойчивое будущее |
![]() | 24.08.2019 14:36:18 Научные эксперименты, продуктовые тесты и мировые технологии для молодых профессионалов |
![]() | 09.08.2019 16:18:31 Только оригинальные СИЗ обеспечивают гарантированную защиту |
Опросы | ![]() |
![]() | Актуальные направления работы HR вашей организации 2017 |
![]() |
HR-Блоги | ![]() |
![]() |
![]()
|
«Фэн- шуй – это когда холодильник стоит рядом с компьютером для удобства и красоты». Народная мудрость.
Удобный или мёртвый
Слова, для специалиста по дистанционному обучению, – это хлеб. А также масло, колбаска и даже маленький кусочек сыра сверху. В силу специфики деятельности слова являются нашим главным инструментом, и поэтому очень важно уметь ювелирно их использовать. К примеру, если вы дочитали до этого места, то это значит, что вы прочитали уже больше пятидесяти слов. Полсотни слов, в которых не было никаких практических советов и реальных кейсов. Но зато был забавный заход про бутерброд J Вам было удобно? Очевидно, что ответ будет зависеть от того, с какой целью вы приступали к чтению. Если в поисках готовых новых инструментов для своей работы, которые в придачу вам ещё и нужны очень срочно, то ответ, разумеется, будет «Нет». Долгим вступлением я отнял ваше время и не дал того, что вы искали. Но, а если вы открыли статью, чтобы побродить по лабиринтам чужих мыслей, параллельно сравнивая их со своими, или для того, чтобы поразмышлять и порефлексировать над теми же вопросами, или просто, чтобы «потролить» автора – то тут, чем больше слов, тем шире поле для манёвра. Получается, что вопрос удобства напрямую зависит от контекста. И формируя свой образовательный продукт, перед тем, как заряжать слова в обоймы, перво-наперво необходимо ответить себе, в каком контексте этот продукт будут потреблять. Это и есть клиентоориентированность для нас, для специалистов в сфере образования. Не ломать голову над тем, как замотивировать людей потреблять то, что мы умеем делать, а как научиться делать то, что им действительно нужно. Тогда и мотивировать не придётся. Корпоративное обучение должно быть удобным. Иначе оно просто не нужно. Вот такая вот безапелляционная мысль. У специалиста по обучению в компании должен постоянно, красной лампочкой, гореть вопрос: «Как сделать это ещё удобней для пользователей?». Не курсочасы или слайдочеловеки критерии оценки его работы, а удобство конечных пользователей его продуктов. Обучение – это сервисное подразделение. И наш сервис должен быть удобным, иначе им просто не будут пользоваться. Мы живём в эпоху борьбы за клиента, наш рынок – это рынок покупателя. И внутри компании к этому нужно относиться точно так же, как и на внешнем рынке. Обучение постоянно борется за внутреннего клиента. Не будем бороться – и они к нам просто не придут. И все наши методики, разработки, концепции и диссертации будут бесполезны, бесполезны, потому что «мимо», потому что не решают конкретную проблему конкретного специалиста. Толковый словарь живого великорусского языка Владимира Даля даёт следующее определение слову «удобный»: «Удобный – все, что кстати, что пришло впору, по времени и нуждам». Впору, по времени и нуждам. Просто и гениально. Нужные знания в нужное время. И точка. И больше ничего не надо. Именно такой, удобный E-learning, и нужен современному рынку, нужен современным компаниям и специалистам. А ещё больше он нужен нам, тем, кто делает его каждый день. Метки данной записи: e learning дистанционное обучение |
![]() |
Комментарии | ![]() |
Для того, чтобы размещать статьи в Блоге, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться или
Share | |
![]() |
![]() |
О проекте Реклама ![]() |
©2000-2011, HRM![]() |