сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   "М.видео" привлекла стартап для отслеживания посещаемости сотрудников
   Зарплата красноярских учителей и соцработников вырастет
   Зарплатные ожидания выпускников на 15-50% выше реальной зарплаты
   Российский бизнес перейдет к адаптивной модели управления в ближайшие три года
   Минтруд намерен сохранить размер пособия по безработице на 2018 год

Семинар
"HR-Аналитика в R"

Москва, открытая дата, по мере набора группы


______________________________

ВНИМАНИЕ
Желаете узнать свою стоимость на рынке?

Сколько я стою на рынке
______________________________
 
Подпишитесь на
рассылку
Вебинары HRM

*Подписка на НОВОСТИ HRM
Пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес:
  


 

Облако тегов
agile альфастрахование альфастрахования аналитика для hr apple ассессмент-центр автоматизация hr-бизнес процессов автоматизация бенчмаркинг бизнес-процессы бизнес симуляция бизнес тренинги для руководителей бизнес тренинги онлайн бизнес дистанционное обучение персонала дистанционное обучение e-learning e learning электронное обучение электронные курсы hr-аналитика hr-бренд hr-конференции hr-метрики hr-видео hr инновации исследования josh bersin кадровый резерв карьера клиентоориентированность клиентский сервис для развития продаж клиентский сервис тренинг клиентский сервис компетенции корпоративная культура корпоративное обучение корпоративные бизнес тренинги коучинг kpi лидерство лидеры linkedin менеджмент модель компетенций мотивация персонала мотивация неформальное обучение обучение персонала обучение сотрудников предприятия обучение сотрудников обучение оценка эффективности обучения оценка персонала организационная культура персонал подбор персонала поиск работы продажи психология разработка речевых модулей для работы с претензиями рекрутеры рекрутинг рекрутмент roi рынок труда собеседование социальное обучение социальные сети стандарты клиентского сервиса стандарты обслуживания клиентов стив джобс таланты текучесть персонала тестирование тренинги по клиентскому сервису тренинги по сервису тренинги тренинг угловое преобразование фишера управление качеством обслуживая клиентов управление персоналом управление талантами управление текучестью персонала управление знаниями управление вебинары вовлеченность персонала websoft знания

все теги


События

полный список

Последние обсуждения

  20.04.2015 14:44:48
Резюме на позицию Тренинг-менеджер, Руководитель отдела обучения и развития, Москва
  20.04.2015 14:28:11
вакансия Специалист по сопровождению договорной документации (экономист), Москва
  16.04.2015 14:01:07
резюме специалиста на позицию Аналитик управленческой отчетности, Руководитель проектов в банковском секторе, Москва, готовность к переезду
  14.04.2015 10:22:16
Резюме на позицию Директор по персоналу, готовность к переезду Россия
  14.04.2015 9:13:37
Резюме на позицию Директор по персоналу, Москва


Опросы
Все опросы

HR-Блоги
Бабушкин Эдуард 15.05.2012 17:27:30

Социальное обучение сотрудников достигло пика?

Mckinsey провела уже пятое ежегодное исследование использования социальных технологий и социальных инструментов в организациях (я написал в названии социальные сети, но это не совсем верно: речь идет также о блогах, вики, подкастах и т.п…).

Привожу из отчета информацию, которая «зацепила»

Посмотрите диаграмму ниже. Приведена информация о целях использования корпоративных социальных сетей (социальных инструментов). Цели по трем кластерам:

  1. Внутри компании
  2. С клиентами
  3. С партнерами, внешними экспертами, поставщиками

Как ни удивительно, практически по всем целям применения социальных сетей внутри компании идет снижение (даже не снижение, а скорее остановка роста)

  • Увеличение скорости доступа к знаниям
  • Снижение затрат на коммуникацию
  • Увеличение скорости доступа к внутренним экспертам

По другим направлениям остановился рост по пунктам (по кластеру целей с клиентами)

  • Снижение расходов на маркетинг
  • Увеличение удовлетворенности клиентов

Но выросли пункты:

Увеличение эффективности маркетинга

Увеличение скорости доступа к внешним экспертам

Снижение затрат на коммуникации (с внешними экспертами, партнерами и т.п..)

Увеличение скорости доступа к знаниям

Не повод для размышления? Социальные медиа прирастают за счет коммуникаций с клиентами и партрнерами и т.п.. а не за счет сотрудников. Что за этим стоит, как считаете?

Социальное обучение достигло пика? Бизнес наигрался, натренировался на "кошках" и начал транслировать вовне? На "серьезные" задачи?

И как трансформируется роль Hr в этом случае?

И не забываем, что это не Россия)))))

 

И посмотрите вторую диаграмму. Рост идет в первую очередь идет за счет внешних социальных инструментов…

Самый крупный сегмент – компании, развивающиеся в данном направлении, далее компании, использующие корпоративные сети внутри компании только (снижение с 15 до 7 % от общего числа компаний), далее компании, использующие только вовне корпоративные социальные сети (рост с 4 до 13 %) и в конце компании, использующие сети в обоих направлениях

О чем это говорит? Внутренние корпоративные сети достигли потолка? Или бизнес, потренеровавшись на «кошках – своих сотрудниках, пошел вовне?

И может быть в этом шанс для HR? Набравшись опыта внутри, они пойдут наружу? И смогут социальное обучение и коммуникации транслировать вовне?


Метки данной записи: социальные сети социальное обучение социальные инструменты

Комментарии

Для того, чтобы размещать статьи в Блоге, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться или

Share |

 


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM