сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?

Семинар
"HR-Аналитика в R"

Москва, 16-17 ноября 2017 года


______________________________

ВНИМАНИЕ
Желаете узнать свою стоимость на рынке?

Сколько я стою на рынке
______________________________
 
Подпишитесь на
рассылку
Вебинары HRM

*Подписка на НОВОСТИ HRM
Пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес:
  


 

Облако тегов
agile альфастрахование альфастрахования аналитика для hr apple ассессмент-центр автоматизация hr-бизнес процессов автоматизация бенчмаркинг бизнес-процессы бизнес симуляция бизнес тренинги для руководителей бизнес тренинги онлайн бизнес дистанционное обучение персонала дистанционное обучение e-learning e learning электронное обучение электронные курсы hr-аналитика hr-бренд hr-конференции hr-метрики hr-видео hr инновации исследования it josh bersin кадровый резерв карьера клиентоориентированность клиентский сервис для развития продаж клиентский сервис тренинг клиентский сервис компетенции корпоративная культура корпоративное обучение корпоративные бизнес тренинги коучинг kpi лидерство лидеры linkedin менеджмент модель компетенций мотивация персонала мотивация неформальное обучение обучение персонала обучение сотрудников предприятия обучение сотрудников обучение оценка эффективности обучения оценка персонала организационная культура персонал подбор персонала поиск работы продажи психология разработка речевых модулей для работы с претензиями рекрутеры рекрутинг рекрутмент roi рынок труда собеседование социальное обучение социальные сети стандарты клиентского сервиса стандарты обслуживания клиентов стив джобс таланты текучесть персонала тестирование тренинги по клиентскому сервису тренинги по сервису тренинги тренинг угловое преобразование фишера управление качеством обслуживая клиентов управление персоналом управление талантами управление текучестью персонала управление знаниями управление вебинары вовлеченность персонала websoft знания

все теги


События

полный список

Последние обсуждения

  06.10.2017 18:48:47
Открываем набор на Менеджера по обучению и развитию!
  29.09.2017 14:03:51
Подготовка к отбору, тестирования. Кто проходил?
  26.09.2017 15:00:21
Требуется профессиональный рекрутер
  05.09.2017 13:57:49
Резюме технического директора на производстве
  05.09.2017 10:31:52
Резюме на должность технического директора или главного инженера на производстве


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы

HR-Блоги
Гулимова Анна Викторовна 02.02.2012 14:52:02 (Изменен 03.02.2012 8:51:38)

Профессиональные сообщества в оффлайне

Профессиональное взаимодействие - это всегда здорово. Это обмен мнениями, возможность получить свежую информацию, пообщаться на горящие темы, получить обратную связь и т.п. Естественно, часто встречаюсь с различными вариациями профессиональных сообществ (сейчас имею в виду исключительно оффлайновые, с живыми встречами). И вижу любопытную закономерность:

Организаторы, боясь, что на очередную встречу сообщества придет очень мало людей, начинают "сгонять" туда людей, не имеющих никакого отношения к профессиональному сообществу (или имеющих ну очень "притянутое за уши" отношение) - любопытствующих, сочувствующих, тусовщиков и пр. Соответственно, получается эдакая массовая "тусовка", из которой в первую очередь бегут именно профессионалы (то есть те, для кого сообщество первоначально создавалось)...

Я вижу здесь следующий вариант: достаточно жесткий отбор "костяка" сообщества (то есть тех, кто в нем заинтересован, и кому точно есть что сказать), и приглашение остальных "интересующихся" на совершенно других условиях (например, за плату, пусть даже и условную, причем желательно по предоплате, или за то, что они приводят в сообщество действующего профессионала высокого уровня по профилю сообщества или как-то еще).

Коллеги, наверняка вы на собственном опыте встречались и с массой других вариантов решения подобного вопроса. Поделитесь, пожалуйста.


Метки данной записи: профессиональное взаимодействие профессиональные сообщества

Комментарии
Бабушкин Эдуард 03.02.2012 8:50:50

я это вижу по вебинарам: если написать общий анонс, с заманухами на широкую аудиторию, то аудитоию можно большую собрать, но без профи. Профи идут на узкие темы, очень таргетирорванные. Заточенные под острым углом

это может не совсем про тоже, что вы, но другой стороны

Гулимова Анна Викторовна 03.02.2012 9:54:41

Да, это похоже. Только на вебинарах имхо не так заметно соотношение количества профессионалов и остальных интересующихся, все-таки вебинары во многом ближе к односторонней связи.

А в живые сообщества люди идут не только на темы, но и на людей. И если я, как профессионал, раз, два, три не вижу на встречах сообщества людей, которые мне интересны, которых я считаю профессионалами, - скорее всего, я больше вообще туда не пойду, вне зависимости от заданной в последствии темы :(

Бабушкин Эдуард 03.02.2012 10:15:19

Анна, так я вам просто тоже пожаловался: и у нас после нескольких таких вебинаров профи не хотят ходить.... Для меня это такая же головная боль, но в с т.з. организатора

Владимир Нюренберг 10.02.2012 0:43:28

Коллеги, правильно ли я понимаю, что это вопрос, простите за общую формулировку, управления профессиональным сообществом и вовлечения в него людей? И по этому поводу нет пока ни рецептов, ни работающих моделей?

 

Бабушкин Эдуард 10.02.2012 7:45:07

Владимир, я думаю, мы как минимум два подхода обозначили.

я практик. и как создатель нескольких тусовок как никогда не задумывался о формализации процесса управления)

Гулимова Анна Викторовна 10.02.2012 9:09:57

Владимир, по сути, так и есть. Работающих готовых моделей я пока не встречала.

Есть много классных рекомендаций от людей, организовавших работающие сообщества, но они в основном касаются того или иного аспекта, а не последовательно описывают процесс в целом. И достаточно мало конкретных рекомендаций по старту сообщества, мне кажется, в этом случае каждый организатор действует интуитивно :)

Для того, чтобы размещать статьи в Блоге, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться или

Share |

 


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM