Продажи «2012» / Блоги на HRM.RU
 сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


 

Облако тегов
agile альфастрахование альфастрахования аналитика для hr apple ассессмент-центр автоматизация hr-бизнес процессов автоматизация бенчмаркинг бизнес-процессы бизнес симуляция бизнес тренинги для руководителей бизнес тренинги онлайн бизнес дистанционное обучение персонала дистанционное обучение e-learning e learning электронное обучение электронные курсы hr-аналитика hr-бренд hr-конференции hr-метрики hr-видео hr инновации исследования it josh bersin кадровый резерв карьера клиентоориентированность клиентский сервис для развития продаж клиентский сервис тренинг клиентский сервис компетенции корпоративная культура корпоративное обучение корпоративные бизнес тренинги коучинг kpi лидерство лидеры linkedin менеджмент модель компетенций мотивация персонала мотивация неформальное обучение обучение персонала обучение сотрудников предприятия обучение сотрудников обучение оценка эффективности обучения оценка персонала организационная культура персонал подбор персонала поиск работы продажи психология разработка речевых модулей для работы с претензиями рекрутеры рекрутинг рекрутмент roi рынок труда собеседование социальное обучение социальные сети стандарты клиентского сервиса стандарты обслуживания клиентов стив джобс таланты текучесть персонала тестирование тренинги по клиентскому сервису тренинги по сервису тренинги тренинг угловое преобразование фишера управление качеством обслуживая клиентов управление персоналом управление талантами управление текучестью персонала управление знаниями управление вебинары вовлеченность персонала websoft знания

все теги


События

полный список

Последние обсуждения

  14.12.2018 12:44:43
Капитализация российских компаний с участием женщин в Советах директоров растет в 1,4 раза быстрее среднерыночной
  07.12.2018 15:33:06
Компания 3М объявила, что обязуется соблюдать принципы устойчивого развития при выпуске всех новых продуктов
  21.11.2018 18:12:10
О принудительном взыскании денежных средств со счетов недобросовестных работодателей
  21.11.2018 18:05:42
Молодые специалисты получат право гарантированного трудоустройства
  20.11.2018 17:20:07
Компания 3М ожидает рост продаж в ближайшие 5 лет


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы

HR-Блоги
Ткачева Анна 12.01.2012 19:08:57

Продажи «2012»


Быстрее всего учишься в трех случаях — до 7 лет,

на тренингах, и когда жизнь загнала тебя в угол.

 

С. Кови

 

Еще древнейшие говорили о том, что в мире нет ничего постоянного. Так, известный всем Гераклит (544—483 гг. до н. э) древнегреческий философ говорил – «все течет, все меняется». Сегодня эта известнейшая фраза все также живет и полноправно властвует в этом мире. Если вы ясно это понимаете и владеете умением быстрой адаптации к новым условиям – вы, как минимум, на голову выше остальных. В мире продаж это умение крайне необходимо для успешного «бытия», ведь иначе вся бизнес система рискует остаться за «ТОПом».

 

«Чего хотят покупатели? »

 

Потребности, желания, мотивация и возможности покупателя – динамичная единица. А значит, успешный менеджер должен постоянно адаптироваться к таким условиям, чтобы шагать в ногу с клиентом. Он должен знать, как устроен его мир, какие механизмы и законы в нем работают. Помните кинокартину режиссера Нэнси Мейерс – «Чего хотят женщины»? Так вот главный герой, Мэл Гибсон, успешен только потому, что он знал всё это – мир, законы и механизмы. Эффективный же продавец (менеджер) в реальной жизни, по сути, и должен заниматься тем же самым.

 

С чего начать?

 

Таким образом, можно подвести промежуточный итог, осветив знания, умения и навыки, которыми должен вооружиться менеджер для успешных продаж в 2012 году. Их представит Казанцев Михаил, тренинговое агентство «Мастер - класс».

 

- ЗНАНИЯ

 

Успешный менеджер должен владеть знаниями следующего характера:

  • Какие существуют стадии продаж. Общая схема процесса продажи;
  • Психологические типы покупателей;
  • Мотивация – механизмы, определения, виды, структура, иерархия (Маслоу);

 

- УМЕНИЯ и НАВЫКИ

 

Успешный менеджер должен владеть умениями и навыками следующего характера:

  • Способы установления контактов;
  • Техники решения и управления конфликтами;
  • Эффективная презентация товара;
  • Сбор невербальной и вербальной информации и дальнейшее ее применение;
  • Приемы завершения продаж;
  • Техники снятия эмоционального напряжения;
  • Профилактика профессионального выгорания;
  • Работа с возражениями клиента;
  • Работа на будущие продажи.

 

Как вы понимаете, это лишь общая, сжатая схема – в действительности же сфера профессиональной компетенции успешного менеджера гораздо шире.

 

«Тебе нужно бежать изо всех сил,

чтобы оставаться на том же месте.

Если ты хочешь получить что-нибудь еще,

 то ты должна бежать в два раза быстрее»

 

Л. Кэрролл «Алиса в стране чудес»

 

Авторы:

 

Ткачева Анна

Казанцев Михаил, тренинговое агентство «Мастер-класс»


Метки данной записи: продажи активные продажи

Комментарии

Для того, чтобы размещать статьи в Блоге, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться или

Share |

 


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM