сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?

Семинар
"HR-Аналитика в R"

Москва, 16-17 ноября 2017 года


______________________________

ВНИМАНИЕ
Желаете узнать свою стоимость на рынке?

Сколько я стою на рынке
______________________________
 
Подпишитесь на
рассылку
Вебинары HRM

*Подписка на НОВОСТИ HRM
Пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес:
  


 

Облако тегов
agile альфастрахование альфастрахования аналитика для hr apple ассессмент-центр автоматизация hr-бизнес процессов автоматизация бенчмаркинг бизнес-процессы бизнес симуляция бизнес тренинги для руководителей бизнес тренинги онлайн бизнес дистанционное обучение персонала дистанционное обучение e-learning e learning электронное обучение электронные курсы hr-аналитика hr-бренд hr-конференции hr-метрики hr-видео hr инновации исследования it josh bersin кадровый резерв карьера клиентоориентированность клиентский сервис для развития продаж клиентский сервис тренинг клиентский сервис компетенции корпоративная культура корпоративное обучение корпоративные бизнес тренинги коучинг kpi лидерство лидеры linkedin менеджмент модель компетенций мотивация персонала мотивация неформальное обучение обучение персонала обучение сотрудников предприятия обучение сотрудников обучение оценка эффективности обучения оценка персонала организационная культура персонал подбор персонала поиск работы продажи психология разработка речевых модулей для работы с претензиями рекрутеры рекрутинг рекрутмент roi рынок труда собеседование социальное обучение социальные сети стандарты клиентского сервиса стандарты обслуживания клиентов стив джобс таланты текучесть персонала тестирование тренинги по клиентскому сервису тренинги по сервису тренинги тренинг угловое преобразование фишера управление качеством обслуживая клиентов управление персоналом управление талантами управление текучестью персонала управление знаниями управление вебинары вовлеченность персонала websoft знания

все теги


События

полный список

Последние обсуждения

  06.10.2017 18:48:47
Открываем набор на Менеджера по обучению и развитию!
  29.09.2017 14:03:51
Подготовка к отбору, тестирования. Кто проходил?
  26.09.2017 15:00:21
Требуется профессиональный рекрутер
  05.09.2017 13:57:49
Резюме технического директора на производстве
  05.09.2017 10:31:52
Резюме на должность технического директора или главного инженера на производстве


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы

HR-Блоги

Пару лет назад по рекомендации одного бизнес-гуру мне попалась книга, в которой приводились результаты многолетних исследований ученых о принципах самоорганизации и развития сетевых сообществ. Они не только изучали их, но и выделяли основые закономерности разсития - причем делали это еще до того, как сети "захватили" нашу жизнь. 

Прочтение этой книги, а также тот факт, что в процессе карьеры я успела поработать в сфере IT и интернета (еще как наемный менеджер), я увлекалась этой темой. И я стала изучать возможности сетей, принципы их работы. 

Вообще понятие сети многогранно - это не только привычные (и наиболее часто приходящие на ум) социальные сети (чьим горячим сторонником я являюсь), это в целом системы, объядиняющие людей или организации на основе определенных общих интересов. 

Изучение этой темы (хотя я и не могу назвать себя глубоким экспертом) натолкнуло меня на очень многие идеи и изменило мои подходы. 
Во- первых, это поменяло мое видение системы партнерских связей и отношений - как людьми, так и с организациями Нетворкинг, который ранее рассматривался многю как система взаимодействия двух единиц, вдруг обрел свою многомерность. Окзаалось, что единичный контакт встраивается в сущесвующую сеть, нередко уже имеет внутри нее взаимосвязи и при правильной интеграции дает огромную добавленую стоимость всей сети.

Во-вторых, это полностью изменило мой взгляд на рекрутмент. Если раньше он воспринимался как система взаимодействия рекрутер-кандидат, то сегодня я вижу все возрастающую роль сетей контактов и связей - рекомендательные возможности, эффект "вирусности" и "сетевых посевов" дают все больший результат. Конечно. это идет рука об руку с развитием технологий, которые делают все это возможным.

В-третьих, я осознала, что географическое развитие сегодня не зависит исключительно от материальных ресурсов - через сети связей и сообществ можно получать такой же результат как и от наличия "своего человека" на месте. Конечно, управлять при этом сообществом независимых людей нужно по другому - с ними классические методы "кнута и пряника" не работают. Однако гораздо более низкая стоимость при возможности обеспечить нужный результат является очень привлекательной.

Собствнно поэтому сетевой подход стал одним из определяющих мой взгляд на бизнес, на повседневную деятельность, на каждый контакт и каждую новую возможность. Я вижу, что это сегодня один из ключевых трендов, а это значит - что быстрое его "освоение" позволит стать одним из первых получателей результата от этого. Ведь через несколько лет это станет скорее нормой, нежели диковинкой.

Тем более, что в бизнес все больше приходит людей поколения Y, которые выросли в этом сетевом мире. А это значит, что мы должны тоже двигаться быстрее, не уповать на накопленный годами опыт - ведь только так мы сохраним конкурентоспособность и свежий взгляд на жизнь.  


Метки данной записи: рекрутинг подбор персонала сети сетевой подход социальные сети

Комментарии
Бабушкин Эдуард 07.02.2012 20:14:37

Татьяна, я скоро буду несколько докладов делать на тему HR 2.0 - по сути про то, что пишите вы. И я иду даже дальше и говорю, что идеология менеджмента изменится в сети

позволите ссылку дать на свой пост про это?)

07.02.2012 22:27:44
ссылка

Конечно, давайте. Я этой темой сейчас активно интересуюсь - в разных формах и форматах. За любую информацию буду признательна. Думаю, мы с Вами в одном напралвении смотрим

Бабушкин Эдуард 07.02.2012 22:38:09
там и про технологии и про кризис и про поколения
Владимир Нюренберг 10.02.2012 0:54:37

Татьяна, а подскажите выходные данные книги, имеется ли она на русском языке? И за одно, размышляли ли Вы над темой сетевого подхода к в обучении, есть ли какие то принципиальные соображения на этот счёт?

10.02.2012 11:53:11
по книгам

Владимир, что касается книг - то указанная мною называется Emergence (авторов не помню, она на английском и, по моему, в России не издавалась). Также рекомендую Нетократию и Эффект бабочки (обе - издательство МИФ).

по поводу обучения сама напрямую не думала - но мне кажется, что сегодня сетевой подход в обучении более чем применим. ведь ключевая идея сети - это не наличие только одного центра - "паука", а это наличие множества "узлов". 

вполне вероятно возниковение в будущем таких вот саморазвивающися и взаимообучающих сетей, сформированных из людей которые чему-то готовы учить, и чему-то при этом учатся. принципиальным тут должна быть личная гибкость в переключении с роли учителя на роль ученика - ведь сеть - это не иерархия. 

с этой точки зрения я уже сталкивалась с рядом идей относительно создания на он-лайн платформе таких вот сетевых сообществ  - возможно, что что-то уже реализовано. но это в любом случае даже на уровне идеи в другом формате, чем в стандарте класического обучения

12.02.2012 14:25:26
сетевой подход в обучении

Владимир, касаемо сетевого подхода в обучении. На мой взгляд к числу подобный проекто в полной мере можно отности проекты типа skillshare и khan Academy (последний - один из лучших стартапов 2011г.). Думаю, что эта модель скоро придет и на наш рынок

Для того, чтобы размещать статьи в Блоге, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться или

Share |

 


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM