Полифункциональность сетевых решений / Блоги на HRM.RU
 сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


 

Облако тегов
agile альфастрахование альфастрахования аналитика для hr apple ассессмент-центр автоматизация hr-бизнес процессов автоматизация бенчмаркинг бизнес-процессы бизнес симуляция бизнес тренинги для руководителей бизнес тренинги онлайн бизнес дистанционное обучение персонала дистанционное обучение e-learning e learning электронное обучение электронные курсы hr-аналитика hr-бренд hr-конференции hr-метрики hr-видео hr инновации исследования it josh bersin кадровый резерв карьера клиентоориентированность клиентский сервис для развития продаж клиентский сервис тренинг клиентский сервис компетенции корпоративная культура корпоративное обучение корпоративные бизнес тренинги коучинг kpi лидерство лидеры linkedin менеджмент модель компетенций мотивация персонала мотивация неформальное обучение обучение персонала обучение сотрудников предприятия обучение сотрудников обучение оценка эффективности обучения оценка персонала организационная культура персонал подбор персонала поиск работы продажи психология разработка речевых модулей для работы с претензиями рекрутеры рекрутинг рекрутмент roi рынок труда собеседование социальное обучение социальные сети стандарты клиентского сервиса стандарты обслуживания клиентов стив джобс таланты текучесть персонала тестирование тренинги по клиентскому сервису тренинги по сервису тренинги тренинг угловое преобразование фишера управление качеством обслуживая клиентов управление персоналом управление талантами управление текучестью персонала управление знаниями управление вебинары вовлеченность персонала websoft знания

все теги


События

полный список

Последние обсуждения

  26.09.2019 16:41:06
Новый уровень безопасности дыхания
  30.08.2019 14:26:41
Worldskills International и 3М запускают новый совместный проект «Образование во имя будущего»
  30.08.2019 11:33:40
Молодые профессионалы за устойчивое будущее
  24.08.2019 14:36:18
Научные эксперименты, продуктовые тесты и мировые технологии для молодых профессионалов
  09.08.2019 16:18:31
Только оригинальные СИЗ обеспечивают гарантированную защиту


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы

HR-Блоги
Бабушкин Эдуард 06.08.2012 9:00:58 (Изменен 06.08.2012 9:02:58)

Полифункциональность сетевых решений

Название выпендрежное, но за этим стоит простая, важная и относительно новая мысль про использование сетевых технологий в HR и, в более широком смысле, в бизнесе.

Мысль такая:

Любое действие в сети может решать одновременно несколько задач
Из этого следствие:
Не надо затачиваться на решение одной задачи, а производить действия, а решения выстреливают сами

Кейс

На моем последнем мастер – классе по использованию социальных сетей в HR группа решала задачку вовлечения сотрудников в социальные сети.

Причем, осознаваемая цель – привлечение продажников / сейлзов.
В итоге вышли на понимание – это вовлечение запускает процедуру неформального обучения в компании. Предполагается использование провокаций (темы обсуждений), экспертные позиции (опытные продажники), обсуждения реальных кейсов продаж.
Т.е. в данном случае возможно решение как минимум двух задач: неформальное обучение сотрудников, привлечение потенциальных кандидатов.
Я бы добавил про возможное привлечение клиентов через подобные обсуждения. Добавьте свои варианты…..

Резюме

Отсюда следуют как минимум два важных следствия

Гибкость планирования

Планируя такие действия, мы должны учитывать, что заранее просто неизвестно, что может выстрелить…  Поэтому четкие KPI для работы в сети невозможны и, на мой взгляд, в такой ситуации принципиально вредны… т.е. планирование действий в сети должно исходить из возможной многозадачности…. Это может потребовать специального отказа от планирования и постановки задач

Полифункциональность сотрудников в сети…

Если вышеуказанные действия направлены на привлечение новых сотрудников, а в итоге привлекли 1,5 человека, но зато всем очевидна обучающая польза таких действий, то перед руководителем встает задача: а как оценивать действия сотрудников, выполнивших такие действия?
И это опять про KPI. Руководитель должен быть достаточно гибким, чтобы оценить пользу действий. И … принять факт, что рекрутер занялся T&D ….
Готова ли ваша компания к такому хаосу?
Кстати говоря, это и есть agile….
Нам нужны новые описания подходов функционала, оценки - про это дальше...

Метки данной записи: kpi вовлечение в social media использование social media в hr неформальное обучение

Комментарии
Владимир Нюренберг 10.08.2012 17:50:17

очень красивая идея) у меня вобще мечта, чтобы вот такие вот "игровые" технологии стали основой работы с персоналом)

Бабушкин Эдуард 10.08.2012 17:55:04

вы  про то, что девушка говорит?)

Владимир Нюренберг 17.08.2012 14:15:53

слушал в пол уха) но, по-моему, Ваша идея, несколько развивает её мысль... хотя не факт... интересно было бы последить за тем, что из этого получится!

Р. $. а есть у нас тут функция уведомления о комментариях к коммнетариям? а то у меня что то не работает(((

 

Бабушкин Эдуард 21.08.2012 6:49:01

вообще мне приходит на почту (с которой регился) все уведомления, может в спам падает?

 

Для того, чтобы размещать статьи в Блоге, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться или

Share |

 


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM