сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Вакансия на продажу, или Как изменить свое отношение к подчиненным
   Не забывайте о важной роли медицинских страховок для найма и удержания персонала
   Профессиональный юмор №290
   Классики менеджмента. Исикава, Каору
   Жизнь управленца, кадр 3, коммуникации

Семинар
"HR-Аналитика в R"

Москва, 16-17 ноября 2017 года


______________________________

ВНИМАНИЕ
Желаете узнать свою стоимость на рынке?

Сколько я стою на рынке
______________________________
 
Подпишитесь на
рассылку
Вебинары HRM

*Подписка на НОВОСТИ HRM
Пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес:
  


 

Облако тегов
agile альфастрахование альфастрахования аналитика для hr apple ассессмент-центр автоматизация hr-бизнес процессов автоматизация бенчмаркинг бизнес-процессы бизнес симуляция бизнес тренинги для руководителей бизнес тренинги онлайн бизнес дистанционное обучение персонала дистанционное обучение e-learning e learning электронное обучение электронные курсы hr-аналитика hr-бренд hr-конференции hr-метрики hr-видео hr инновации исследования it josh bersin кадровый резерв карьера клиентоориентированность клиентский сервис для развития продаж клиентский сервис тренинг клиентский сервис компетенции корпоративная культура корпоративное обучение корпоративные бизнес тренинги коучинг kpi лидерство лидеры linkedin менеджмент модель компетенций мотивация персонала мотивация неформальное обучение обучение персонала обучение сотрудников предприятия обучение сотрудников обучение оценка эффективности обучения оценка персонала организационная культура персонал подбор персонала поиск работы продажи психология разработка речевых модулей для работы с претензиями рекрутеры рекрутинг рекрутмент roi рынок труда собеседование социальное обучение социальные сети стандарты клиентского сервиса стандарты обслуживания клиентов стив джобс таланты текучесть персонала тестирование тренинги по клиентскому сервису тренинги по сервису тренинги тренинг угловое преобразование фишера управление качеством обслуживая клиентов управление персоналом управление талантами управление текучестью персонала управление знаниями управление вебинары вовлеченность персонала websoft знания

все теги


События

полный список

Последние обсуждения

  28.03.2012 13:17:27
По какой статье уволить беглеца?
  28.03.2012 11:50:15
Часть вторая ст. 79 - как доказать?
  27.03.2012 12:41:32
Что Вам нужно для комфорта в офисе?
  27.03.2012 2:31:32
Корпоративный Университет - Сеть Ресторанов!
  26.03.2012 12:11:27
Помогите пожалуйста провести опрос для дипломной работы и ответьте на вопросы анкеты


Опросы
Все опросы

HR-Блоги
Mikhail Protassov 10.10.2012 22:31:04

Необходимость автоматизации учета обучения

Бизнес-процесс без контроля превращается в бардак. При этом контроль предполагает оцифровку, описание состояния и динамики процесса в цифрах и их аналитику. Если вы не можете оцифровать некоторый процесс, значит, вы его не контролируете, и он превращается в бардак.

Обучение тяжело оцифровать, но возможно. Для этого не обязательно точно понимать возврат на инвестиции в обучение. Но как минимум нужно в любой момент быстро получить ответы на вопросы:
- какой есть набор учебных программ
- какой объем обучающихся на данный момент по каждой программе
- насколько для каждого из них актуальны учебные цели соответствующих программ
- какой процент тех, кому обучение необходимо, действительно его прошли
- какие средние баллы по выходным тестам по каждой программе
- какой процент обучающихся применяет изученное на практике
- и т.д.

Все это невозможно без системы учета процессов обучения. А качественная система учета невозможна без автоматизации.

Любая система обучения, в которой нет автоматизированной системы учета, низкоэффективна.



Комментарии
Бабушкин Эдуард 10.10.2012 23:03:42

Михаил, продолжаю)

Любая система обучения, в которой нет автоматизированной системы учета, низкоэффективна

я опускаю "любая", вопрос про эффективность

По идее система учета призвана как раз мерять эффективность, верно? И если этой системы нет, то мы в принципе не можем сказать, что система обучения низкоэффективна, верно?

И если вы это понимаете и принимаете, то ваш тезис может иметь два разворота:

1) дело в автоматизации. Но тогда нужно уровень автоматизации прояснять, ибо мы попадем в ловушку: а что, не автоматизированные системы учета делают нашу систему обучения неэффективной?

2) само по себе отсутствие инструмента делает систему не эффективной. Но тем самым мы вводим некую психологичную составляющую в учет: типа, нет жеж системы контроля, поэтому давай забьем...

так вот вопрос: вы все таки про что?)

Mikhail Protassov 12.10.2012 19:07:51

Не совсем так, Эдуард.

 

Система учета используется не только для измерения эффективности. Измерение эффективности - это уже более высокий уровень, который требует и более продвинутых систем учета, и хорошей методологии.

 

Мое утверждение в том, что невозможно корректно обеспечить полноценный процесс обучения при значимых масштабах обучения без автоматизированной системы учета. Без системы учета нет контроля.

 

Если есть составитель учебной программы / системы учебных программ / модели компетенций и т.д., то возможен один из вариантов:

1. Идет контроль соответствия практики тому, что было заложено составителем

2. Контроль не нужен, т.к. все участники процесса и так понимают все заложенное в программы / системы / модели так же, как и составитель

3. Практика расходится с замыслом составителя и получается, что заложенные им цели не реализуются.

 

П.1 возможен только при автоматизированном учете.

П.2 возможен только если участников очень мало, да и то не факт. Вообще же ситуаций, когда все мыслят одинаково, практически не бывает.

П.3 говорит о неэффективности системы.

Бабушкин Эдуард 12.10.2012 19:33:37

Михаил, вы меня не услышали. Я аппелировал только к одной вашей фразе

Любая система обучения, в которой нет автоматизированной системы учета, низкоэффективна

И я совершенно не собирался обсуждать системы эффективности

я говорю,ч то ваша фраза построена таким образом, что допускает различные интерпретации. И здесь не может быть фразы "Не совсем так", ибо я по форме работаю, а не содержанию. 

Вы это не услышали. Ну ок, значит, не будем это обсуждать

а жаль

ибо если бы вы предполагали последний поинт, то было бы интересно пофантазировать на тему, как это могло бы работать инструментально... 

Irina Volkova 14.10.2012 0:59:18

Пришлось зарегистрироваться, чтобы пригласить автора поста в Linkedin. П то как-то неправильно обсуждать статью без самого автора. 

http://www.linkedin.com/groups/·O·A···-·a···+·©·-···u·e·i-·-·-·e···-·-·e·©·A·-·a·©·©-·a·c·A·e·--···-·a·c·A···©·A-2917603.S.174068327?qid=eb201fee-1606-4d3f-bc68-cc98920cb202&trk=group_most_popular-0-b-ttl&goback=.gde_2917603_member_174068327.gmp_2917603

:) как-то так. Обсуждение в группе hrm.ru

Бабушкин Эдуард 14.10.2012 1:10:08

раньше я уговаривал всех собираться здесь, а сейчас участники сами пишут))))

супер

Ирина, вы кстати можете сами писать посты здесь - буду рад. И также буду расшаривать по нашим сетям)

Бабушкин Эдуард 14.10.2012 1:11:24

кстати говоря, можно и здесь продолжить обсуждение: мой тезис здесь повторяет мой последний коммент в группе в Линкетдине

Для того, чтобы размещать статьи в Блоге, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться или

Share |

 


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM