сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?

Семинар
"HR-Аналитика в R"

Москва, 16-17 ноября 2017 года


______________________________

ВНИМАНИЕ
Желаете узнать свою стоимость на рынке?

Сколько я стою на рынке
______________________________
 
Подпишитесь на
рассылку
Вебинары HRM

*Подписка на НОВОСТИ HRM
Пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес:
  


 

Облако тегов
agile альфастрахование альфастрахования аналитика для hr apple ассессмент-центр автоматизация hr-бизнес процессов автоматизация бенчмаркинг бизнес-процессы бизнес симуляция бизнес тренинги для руководителей бизнес тренинги онлайн бизнес дистанционное обучение персонала дистанционное обучение e-learning e learning электронное обучение электронные курсы hr-аналитика hr-бренд hr-конференции hr-метрики hr-видео hr инновации исследования it josh bersin кадровый резерв карьера клиентоориентированность клиентский сервис для развития продаж клиентский сервис тренинг клиентский сервис компетенции корпоративная культура корпоративное обучение корпоративные бизнес тренинги коучинг kpi лидерство лидеры linkedin менеджмент модель компетенций мотивация персонала мотивация неформальное обучение обучение персонала обучение сотрудников предприятия обучение сотрудников обучение оценка эффективности обучения оценка персонала организационная культура персонал подбор персонала поиск работы продажи психология разработка речевых модулей для работы с претензиями рекрутеры рекрутинг рекрутмент roi рынок труда собеседование социальное обучение социальные сети стандарты клиентского сервиса стандарты обслуживания клиентов стив джобс таланты текучесть персонала тестирование тренинги по клиентскому сервису тренинги по сервису тренинги тренинг угловое преобразование фишера управление качеством обслуживая клиентов управление персоналом управление талантами управление текучестью персонала управление знаниями управление вебинары вовлеченность персонала websoft знания

все теги


События

полный список

Последние обсуждения

  10.12.2017 11:31:22
Выявление стресс-факторов у персонала
  06.10.2017 18:48:47
Открываем набор на Менеджера по обучению и развитию!
  29.09.2017 14:03:51
Подготовка к отбору, тестирования. Кто проходил?
  26.09.2017 15:00:21
Требуется профессиональный рекрутер
  05.09.2017 13:57:49
Резюме технического директора на производстве


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы

HR-Блоги
Бабушкин Эдуард 12.12.2012 10:35:52

Мониторинг hr-бренда

Мониторинг hr-бренда

Пост родился в продолжение поста 4 простых, но важных вещейо вашей он-лайн репутации. Как инструментальное продолжение поста: автор только сообщил про инструменты, но не показал их. Покажу я.
Назвал пост пафосно (мониторинг hr-бренда), но в принципе за этим стоят банальные, простые вещи: всякая работа в он-лайн пространстве начинается с мониторинга этого пространства на предмет того, что пишут и говорят о компании.

Действия специалиста компании

  1. Специалист по работе с социальными медиа должен смоделировать поведение таргетированной группы, которая отслеживает ваш hr-бренд. Это поведение заключается в том, по каким запросам группа будет искать информацию о компании, т.е. по сути мониторят ваш HR-бренд.
  2. Далее специалист смотрит, что творится в поисковой выдаче по этим запросам (это и есть информационное простраство бренда).
  3. Ну и управляет выдачей в силу своих компетенций (для этого я например даю основы seo-оптимизации на своем мастер-классе «Эффективное использование social media вhr» и считаю это необходимым умением)

Инструменты мониторинга

Самый простой инструмент – прямой мониторинг hr-бренда через поисковики. Я не буду подробно описывать это: у нас в блогах это прекрасно сделал Максим Иванов. Он правда писал посты применительно к рекрутингу, но поменять вектор на мониторинг hr-бренда совсем не сложно. См. его посты
Boolean Search – система логических операторов, которая позволяет оптимизировать поиск. Если мы, например, ищем «Отзывы о компании Х», то поисковик часто выдает кучу страниц самой компании Х, Boolean Search позволяет исключить эти страницы из поиска. И т.д…

Google Alerts

Кроме того, можно использовать сервис Google Alerts – это подписка на все обновления по определённым запросам по мониторингу hr-бренда. Вы указываете необходимые вам запросы, частоту отправки писем и получаете уведомление о том, что по такому то запросы было обновление… Т.е. кто-то что-то упомянул в сети про вашу компанию. См. скрин
мониторинг бренда

Яндекс блоги

В Яндексе существует подобная форма только по Блогам и Новостям. Но с т.з. мониторинга hr-бренда нас понятно интересуют больше Блоги. Переходим  в раздел блогов, набираем необходимый нам запрос по мониторингу hr-бренда и подписываемся (выделено красным)

мониторинг бренда

Linkedin

И в linkedin существует подобная форма. Набираем в правом верхнем углу необходимый запрос по мониторингу hr-бренда. Получаем картинку как на скрине. Кликаем на SAVE , устанавливаем частоту уведомлений и все….
мониторинг бренда

Провайдеры

Сейчас много старт-апов, которые предлагают мониторить ваш hr-бренд. Если у вас нет ресурсов, нет денег и времени, то отдайте мониторинг hr-бренда в чужие руки. Но я показал, что большую часть работы можно выполнить, не будучи гением seo-оптимизации или программистом.
Это становится частью нашего обыденного функционала

Метки данной записи: hr-бренд мониторинг hr-бренда

Комментарии

Для того, чтобы размещать статьи в Блоге, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться или

Share |

 


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM