Как выйти из Алого моря конкуренции, тренинг Стратегия Голубого Океана.
Недавн в Казани проводила тренинг "Стратегия Голубого океана”, для
ключевых лиц компании АК БАРС Страхование. Это самый потрясающий тренинг-
проект, так как в конце двух дней участники получают стратегический путь
развития компании, нацеленный на Голубой океан.
<
img style="display: inline; border: 0px;" title="CIMG2499"
src="http://blogtrenera.ru/wp-content/uploads/14fcc555bde0_5E82/CIMG2499_thumb.j
pg" border="0" alt="CIMG2499" width="244" height="184" /> <
img style="display: inline; border: 0px;" title="CIMG2492"
src="http://blogtrenera.ru/wp-content/uploads/14fcc555bde0_5E82/CIMG2492_thumb.j
pg" border="0" alt="CIMG2492" width="244" height="184" />
Вопрос, который волнует многих руководителей компании: Как опередить
конкурентов? Так вот, идея концепции Голубого Океана такова: чтобы
опередить конкурентов, надо отказаться от конкурентной борьбы и найти еще
несуществующую нишу. Это и будет ваш Голубой океан. Создал этот инструмент
профессор Чан Ким, который внедрил практику создания Голубого океана в компанию
SAMSUNG. Любая компания, используя пять стратегических инструментов,
сможет проанализировать свою деятельность и свой рынок, для создания Голубого
океана.
Тренинг чем – то
напоминал стратегическую бизнес - сессию: мозговые штурмы, графики и все
прочие прелести креативно настроенных людей.
<
img style="display: inline; border: 0px;" title="CIMG2496"
src="http://blogtrenera.ru/wp-content/uploads/14fcc555bde0_5E82/CIMG2496_thumb.j
pg" border="0" alt="CIMG2496" width="244" height="184" />
В итоге три группы унесли рулоны графиков со стратегической канвой и кривыми
ценностями, а также вполне вдохновляющие бизнес-идеи.
<
img style="display: inline; border: 0px;" title="CIMG2498"
src="http://blogtrenera.ru/wp-content/uploads/14fcc555bde0_5E82/CIMG2498_thumb.j
pg" border="0" alt="CIMG2498" width="244" height="184" />
В Голубом Океане, как говорится “дороги хватит на всех”.