Использование social media: волка ноги кормят? / Блоги на HRM.RU
 сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


 

Облако тегов
agile альфастрахование альфастрахования аналитика для hr apple ассессмент-центр автоматизация hr-бизнес процессов автоматизация бенчмаркинг бизнес-процессы бизнес симуляция бизнес тренинги для руководителей бизнес тренинги онлайн бизнес дистанционное обучение персонала дистанционное обучение e-learning e learning электронное обучение электронные курсы hr-аналитика hr-бренд hr-конференции hr-метрики hr-видео hr инновации исследования it josh bersin кадровый резерв карьера клиентоориентированность клиентский сервис для развития продаж клиентский сервис тренинг клиентский сервис компетенции корпоративная культура корпоративное обучение корпоративные бизнес тренинги коучинг kpi лидерство лидеры linkedin менеджмент модель компетенций мотивация персонала мотивация неформальное обучение обучение персонала обучение сотрудников предприятия обучение сотрудников обучение оценка эффективности обучения оценка персонала организационная культура персонал подбор персонала поиск работы продажи психология разработка речевых модулей для работы с претензиями рекрутеры рекрутинг рекрутмент roi рынок труда собеседование социальное обучение социальные сети стандарты клиентского сервиса стандарты обслуживания клиентов стив джобс таланты текучесть персонала тестирование тренинги по клиентскому сервису тренинги по сервису тренинги тренинг угловое преобразование фишера управление качеством обслуживая клиентов управление персоналом управление талантами управление текучестью персонала управление знаниями управление вебинары вовлеченность персонала websoft знания

все теги


События

полный список

Последние обсуждения

  26.09.2019 16:41:06
Новый уровень безопасности дыхания
  30.08.2019 14:26:41
Worldskills International и 3М запускают новый совместный проект «Образование во имя будущего»
  30.08.2019 11:33:40
Молодые профессионалы за устойчивое будущее
  24.08.2019 14:36:18
Научные эксперименты, продуктовые тесты и мировые технологии для молодых профессионалов
  09.08.2019 16:18:31
Только оригинальные СИЗ обеспечивают гарантированную защиту


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы

HR-Блоги
Бабушкин Эдуард 20.05.2012 13:14:10

Использование social media: волка ноги кормят?

Лирическое отступление
Сегодня совершил над собой усилие, напрягся и получил классный результат: объяснил один факт, который не стыковался с общей картинкой.. Оказалось наоборот! Очень красиво вписался в картинку. Картинку под названием
Волка ноги кормят
Если вам лень читать, то вывод звучит коротко так: social media и социальные сети используют не от хорошей жизни.
Теперь по порядку

Вводная

Я уже писал об исследовании Mckinsey о применении социальных сетей, технологий и инструментов Корпоративные социальные сети растут вовне?
В том отчете был важный раздел об оценке эффективности использования social media – смотрите скриншот таблицы ниже.
social media
social media
Обратите внимание на строку с коэффициентом корреляции 0, 616. Коэффициент корреляции негативный. Что это значит? Это значит, что частота использования social media имеет обратную корреляцию с местом компании в ренкинге лидеров рынка. Причем, - 0, 616 – это ОЧЕНЬ высокий коэффициент корреляции. Говоря по русски, это значит, что чем компания круче, тем меньше она использует social media. Причем, речь в основном именно о внешних социальных сетях
Казалось бы, плохой показатель для тех, кто ратует за внедрение social media в компании

Объяснение

Я поначалу думал, что во всем виноват мой английский и я плохо перевел фразы. Но сегодня уперся, стал рыть в инете и вот что накопал
Fortune 500Lag in Social Media Adoption, To Their Great Cost
Автор поста помимо данных Mckinsey приводит данные исследования UMASS Dartmouth  The 2011 Fortune 500 and Social MediaAdoption: Have America's Largest Companies Reached a Social Media Plateau?
Согласно этим исследованиям только 23 % из списка лидеров рынка Fortune 500 имеют корпоративный блог в то время, как этот же показатель Fortune 500 списка быстрорастущих компания составляет 50 %.

Вывод

Лидеры рынка не стремятся, не видят выгод использования social media!
Автор поста пишет «companies like WalMart, Exxon-Mobil, Proctor and Gamble, Hewlett Packard, Boeing and Dow Chemical – are collectively failing to extract value from the social media revolution», т.е. указанные компании не в состоянии извлечь выгоды революции social media.

ПыСы

Хочется ехидно заметить, что д-р Салливан первыми в практиках управления талантами считает многие из упомянутых компаний. Не ангажирован ли в этом вопросе гуру HR

Метки данной записи: mckinsey social media umass dartmouth корпоративные блоги коэффициент корреляции социальные сети

Комментарии

Для того, чтобы размещать статьи в Блоге, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться или

Share |

 


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM