Главное, чтобы костюмчик сидел... / Блоги на HRM.RU
 сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


 

Облако тегов
agile альфастрахование альфастрахования аналитика для hr apple ассессмент-центр автоматизация hr-бизнес процессов автоматизация бенчмаркинг бизнес-процессы бизнес симуляция бизнес тренинги для руководителей бизнес тренинги онлайн бизнес дистанционное обучение персонала дистанционное обучение e-learning e learning электронное обучение электронные курсы hr-аналитика hr-бренд hr-конференции hr-метрики hr-видео hr инновации исследования it josh bersin кадровый резерв карьера клиентоориентированность клиентский сервис для развития продаж клиентский сервис тренинг клиентский сервис компетенции корпоративная культура корпоративное обучение корпоративные бизнес тренинги коучинг kpi лидерство лидеры linkedin менеджмент модель компетенций мотивация персонала мотивация неформальное обучение обучение персонала обучение сотрудников предприятия обучение сотрудников обучение оценка эффективности обучения оценка персонала организационная культура персонал подбор персонала поиск работы продажи психология разработка речевых модулей для работы с претензиями рекрутеры рекрутинг рекрутмент roi рынок труда собеседование социальное обучение социальные сети стандарты клиентского сервиса стандарты обслуживания клиентов стив джобс таланты текучесть персонала тестирование тренинги по клиентскому сервису тренинги по сервису тренинги тренинг угловое преобразование фишера управление качеством обслуживая клиентов управление персоналом управление талантами управление текучестью персонала управление знаниями управление вебинары вовлеченность персонала websoft знания

все теги


События

полный список

Последние обсуждения

  21.09.2018 12:05:31
Более 100 специалистов по охране труда поборются за звание лучших
  17.09.2018 15:44:41
Компания 3М включена в Индекс устойчивого развития Доу Джонса 19-й год подряд
  16.08.2018 23:54:41
HR журналы
  09.08.2018 13:21:32
Вакансия - Менеджер в сфере B2B (Промопродукция)
  29.07.2018 6:08:11
Самоукиной Натальи Настольная книга менеджера по персоналу: полное практическое руководство


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы

HR-Блоги
Кузнецова Татьяна 08.09.2016 8:36:00

Главное, чтобы костюмчик сидел...

Высококлассное обслуживание на примере примерки моделей женской одежды. Есть множество тонкостей и нюансов, которые позволяют продемонстрировать высококлассный клиентский сервис. В розничной торговле женской одеждой особую роль играет примерка моделей.

Предлагаем несколько советов по работе с покупателями в примерочной:
1. Сопровождая клиента по залу, все выбранные для примерки вещи следует держать в своих руках. Так покупателю будет удобно смотреть другие модели, брать в руки, трогать ткань, оценивать качество пошива. Не лишайте гостью своего магазина возможности повыбирать от души, ведь для многих покупка – это особый творческий процесс.

2. Приглашая клиента в примерочную, сделайте гостеприимный открытый жест рукой, указывая, куда нужно пройти. В зоне примерочных выберете кабину и пропустите покупателя вперед со словами: «Проходите, располагайтесь». Ни в коем случае не заходите в кабину впереди клиента или вместе с ним!

3. В примерочной сначала все покажите клиенту сами: «Сумку можно поставить на полку, это плечики для вашей шубы, а здесь влажные салфетки». Таким образом, вы превращаете неизвестное (и потому не совсем безопасное) пространство в понятное, скажем так, обжитое, а потому уже знакомое.

4. Все модели повесьте на крючок, находящийся снаружи примерочной кабины. Не оставляйте все 5-7 платьев в кабине. Тем самым вы заставляете покупателя самого снимать вещи и снова развешивать их на плечики, разбираться с застежками, пуговицами и прочим. Уже через 5 минут прекрасные модели будут в беспорядке криво висеть на вешалках, что мгновенно снизит их ценность. Кроме того, покупатель совсем не почувствует заботы и внимания с вашей стороны, а ведь многие этого очень ждут.

5. Подавая наряд, не смотрите на клиентку, не распахивайте портьеры, наоборот, аккуратно закройте их со словами: «Переодевайтесь, пожалуйста».

6. Выдерживайте баланс между вниманием и ненавязчивостью – в этом особое искусство сервиса. Молнии, крючки, замки расстегивайте сами и подавайте модели в примерочную по одной, без плечиков, со словами одобрения и поддержки: «Пожалуйста, ваша блуза, ткань очень нежная. Если понадобится помощь, я рядом».

7. В процессе примерки можно познакомиться: «Меня зовут Наталья, могу я узнать ваше имя?». Далее рекомендую обращаться к покупательнице по имени. Этот простой прием очень сближает людей, позволяет немного расслабиться, клиентке легче высказывать свое истинное мнение о вещах, которые она примеряет.

8. Прежде, чем дотронуться до покупателя, что-то поправить, застегнуть, необходимо спросить разрешения: «Я поправлю вам рукава, хорошо?». Такое сокращение дистанции – показатель высокой степени доверия со стороны клиента. Значит, ему комфортно с вами.

9. Очень деликатный случай, когда клиентка приходит не одна. Если супруг, мама, дочь или подруга принимают участие в процессе примерки, давая свои комментарии и высказывая пожелания, не игнорируйте их, а, наоборот, поддержите, обращаясь к ним: «Обратите внимание, как подчеркивает этот цвет яркие глаза вашей супруги! Вам нравится?»
Если разговор шел, пока покупательница была в примерочной, обязательно сообщите ей: «Ваш супруг отметил, что платье подчеркивает цвет ваших глаз. А вам нравится?». Ведь так приятно услышать комплимент от близкого человека, которому, кстати, многие доверяют намного больше, чем продавцу.

10. Можно периодически (только не слишком часто) интересоваться: «Вам удобно?», «Хорошо?», «Нравится?», «Комфортно?» — не только в отношении каждой модели, но и по поводу состояния, самочувствия, настроения. Так мы «проверяем» удовлетворенность клиентки самим процессом примерки, сможем вовремя поймать момент, когда она устала, ей требуется передышка или она уже готова сделать выбор.

11. Разговаривать в зоне примерочных можно и нужно только на темы, интересные для покупателя. Продавцам не следует переговариваться между собой даже вполголоса, разговор этот все равно слышно, а отвлеченные темы уводят мысли клиента в иное от покупки направление.

Эти приемы сделают примерочную для покупателя зоной безопасности и комфорта, активируют желание сделать покупку, может быть, и не одну.


Метки данной записи: тренинги по сервису клиентский сервис тренинг обучение сотрудников предприятия бизнес симуляция стандарты клиентского сервиса стандарты обслуживания клиентов дистанционное обучение персонала бизнес тренинги онлайн бизнес тренинги для руководителей управление качеством обслуживая клиентов клиентский сервис клиентоориентированность

Комментарии

Для того, чтобы размещать статьи в Блоге, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться или

Share |

 


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM