сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Вакансия на продажу, или Как изменить свое отношение к подчиненным
   Не забывайте о важной роли медицинских страховок для найма и удержания персонала
   Профессиональный юмор №290
   Классики менеджмента. Исикава, Каору
   Жизнь управленца, кадр 3, коммуникации

Семинар
"HR-Аналитика в R"

Москва, 16-17 ноября 2017 года


______________________________

ВНИМАНИЕ
Желаете узнать свою стоимость на рынке?

Сколько я стою на рынке
______________________________
 
Подпишитесь на
рассылку
Вебинары HRM

*Подписка на НОВОСТИ HRM
Пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес:
  


 

Облако тегов
agile альфастрахование альфастрахования аналитика для hr apple ассессмент-центр автоматизация hr-бизнес процессов автоматизация бенчмаркинг бизнес-процессы бизнес симуляция бизнес тренинги для руководителей бизнес тренинги онлайн бизнес дистанционное обучение персонала дистанционное обучение e-learning e learning электронное обучение электронные курсы hr-аналитика hr-бренд hr-конференции hr-метрики hr-видео hr инновации исследования it josh bersin кадровый резерв карьера клиентоориентированность клиентский сервис для развития продаж клиентский сервис тренинг клиентский сервис компетенции корпоративная культура корпоративное обучение корпоративные бизнес тренинги коучинг kpi лидерство лидеры linkedin менеджмент модель компетенций мотивация персонала мотивация неформальное обучение обучение персонала обучение сотрудников предприятия обучение сотрудников обучение оценка эффективности обучения оценка персонала организационная культура персонал подбор персонала поиск работы продажи психология разработка речевых модулей для работы с претензиями рекрутеры рекрутинг рекрутмент roi рынок труда собеседование социальное обучение социальные сети стандарты клиентского сервиса стандарты обслуживания клиентов стив джобс таланты текучесть персонала тестирование тренинги по клиентскому сервису тренинги по сервису тренинги тренинг угловое преобразование фишера управление качеством обслуживая клиентов управление персоналом управление талантами управление текучестью персонала управление знаниями управление вебинары вовлеченность персонала websoft знания

все теги


События

полный список

Последние обсуждения

  28.03.2012 13:17:27
По какой статье уволить беглеца?
  28.03.2012 11:50:15
Часть вторая ст. 79 - как доказать?
  27.03.2012 12:41:32
Что Вам нужно для комфорта в офисе?
  27.03.2012 2:31:32
Корпоративный Университет - Сеть Ресторанов!
  26.03.2012 12:11:27
Помогите пожалуйста провести опрос для дипломной работы и ответьте на вопросы анкеты


Опросы
Все опросы

HR-Блоги
Барвитенко Надежда 02.12.2016 9:48:00

Два мнения об эффективных менеджерах на фэйсбуке

Вот мнение Марии Свешниковой в ее блоге в ФБ от 04 ноября:

"От себя могу добавить, что начальники, нанимающие холуев их эффективных менеджеров, странно не подозревают, что эти менеджеры либо разваливают структуру, либо подсиживают своих начальников, либо безобразно дискредитируют ее. И это не частные случаи, это обязательно и непременно.
Нужно только чуток времени, чтобы убедиться"

Эти слова в ответ на мнение Татьяны Красновой тоже в ФБ от 04 ноября:

Сейчас одну вещь скажу, вы только не обижайтесь. Это будет АБСОЛЮТНАЯ ИСТИНА, ок? Я много думаю в последнее время об устройстве отношений между людьми в больших и малых коллективах. Много спорного думаю. А вот это - нет. Это - бесспорное.

Внимание!

Чрезвычайно, глубоко, до онемения и изумления НЕ-ЭФФЕКТИВНЫ "эффективные менеджеры" любого ранга и в любой области, полагающие, что люди - это элемент их конструктора, и их можно не учитывать, игнорировать и не принимать во внимание.

Более того, болезненно непрофессиональны люди, считающие, что на место каждого человека "трех таких найдут".

Удел таких "менеджеров" - канава, в которую они неизбежно попадают, даже не сообразив, какой именно "элемент конструктора" отправил их туда метким (и часто - совершенно случайным) пинком.

Я видела в своей жизни немало работающих, очень дееспособных и приносящих пользу предприятий (в самом широком смысле слова и в самых разных сферах), разрушенных до щебенки такими вот "эффективными".

И видела стартапы вроде, например, одного фонда с миллионными бюджетами, лучшей в стране больницей, реабилитационными центрами и тысячами спасенных жизней, сделанными из "неэффективных" слез, крови и любви нескольких женщин и мужчин. Главная из них вообще была "чокнутая", и ВСЕХ любила и КАЖДОГО считала незаменимым и неповторимым.

Только так что-то СТРОИТСЯ. 
А ломать - да, можно и не глядя не людей.

Ну и мое мнение, не знаю что сказать, мне просто интересны разные мнения. и кстати когда о моих бывших коллегах (врачах то есть) говорят "суки меркантильные", не могу обижаться потому что и такие есть, но есть и другие.





Комментарии
Бабушкин Эдуард 01.12.2016 10:07:18

Жесткий пост)))

Барвитенко Надежда 01.12.2016 12:10:46

так сказать 'feedback'

Для того, чтобы размещать статьи в Блоге, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться или

Share |

 


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM