Чертова дюжина или 13 правил продаж для опытных менеджеров / Блоги на HRM.RU
 сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


 

Облако тегов
agile альфастрахование альфастрахования аналитика для hr apple ассессмент-центр автоматизация hr-бизнес процессов автоматизация бенчмаркинг бизнес-процессы бизнес симуляция бизнес тренинги для руководителей бизнес тренинги онлайн бизнес дистанционное обучение персонала дистанционное обучение e-learning e learning электронное обучение электронные курсы hr-аналитика hr-бренд hr-конференции hr-метрики hr-видео hr инновации исследования it josh bersin кадровый резерв карьера клиентоориентированность клиентский сервис для развития продаж клиентский сервис тренинг клиентский сервис компетенции корпоративная культура корпоративное обучение корпоративные бизнес тренинги коучинг kpi лидерство лидеры linkedin менеджмент модель компетенций мотивация персонала мотивация неформальное обучение обучение персонала обучение сотрудников предприятия обучение сотрудников обучение оценка эффективности обучения оценка персонала организационная культура персонал подбор персонала поиск работы продажи психология разработка речевых модулей для работы с претензиями рекрутеры рекрутинг рекрутмент roi рынок труда собеседование социальное обучение социальные сети стандарты клиентского сервиса стандарты обслуживания клиентов стив джобс таланты текучесть персонала тестирование тренинги по клиентскому сервису тренинги по сервису тренинги тренинг угловое преобразование фишера управление качеством обслуживая клиентов управление персоналом управление талантами управление текучестью персонала управление знаниями управление вебинары вовлеченность персонала websoft знания

все теги


События

полный список

Последние обсуждения

  14.12.2018 12:44:43
Капитализация российских компаний с участием женщин в Советах директоров растет в 1,4 раза быстрее среднерыночной
  07.12.2018 15:33:06
Компания 3М объявила, что обязуется соблюдать принципы устойчивого развития при выпуске всех новых продуктов
  21.11.2018 18:12:10
О принудительном взыскании денежных средств со счетов недобросовестных работодателей
  21.11.2018 18:05:42
Молодые специалисты получат право гарантированного трудоустройства
  20.11.2018 17:20:07
Компания 3М ожидает рост продаж в ближайшие 5 лет


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы

HR-Блоги
Ткачева Анна 20.12.2011 15:02:52 (Изменен 20.12.2011 15:04:01)

Чертова дюжина или 13 правил продаж для опытных менеджеров

Искусство больших продаж доступно только тем,

кто познает  ценность обучения.

 

 Кто такой опытный менеджер? Опытный менеджер – это, прежде всего, специалист высокого уровня, который:

 

  • уже не нуждается в базовых знаниях о продажах;
  • так или иначе состоялся в продажах;
  • имеет сформированную систему концепций о техниках продаж;
  • постоянно развивается;
  • открыт для новых знаний и обучения;

 

Исходя из всего вышесказанного, Казанцев Михаил, тренинговое агентство «Мастер-класс» представит 13 правил продаж для опытных менеджеров.

 

  1. знать своего покупателя – кому Вы продаете, что это за аудитория, в чем заключаются их потребности, чего они хотят?;
  2. продавать, прежде всего, свою компанию, а не продукт – Вы представитель компании – это главное;
  3. обменивается опытом с другими менеджерами – каждый может поделиться своим успехом, каждое новое решение может быть использовано на благо общего дела;
  4. продавать решение – покупатель приходит за решением, а не за продуктом;
  5. уважать конкурентов;
  6. распознавать и устранять манипуляции со стороны покупателей – не позволяйте собой манипулировать, помните, что именно Вы владеете ситуацией;
  7. преодолевать дискомфорт при получении денег – Вы продаете, люди покупают;
  8. выбирать самый эффективный стиль переговоров в ситуации «здесь и сейчас» каждые переговоры строго индивидуальны, необходимо уметь быстро адаптироваться;
  9. владеть психологическими ловушками;
  10. знать тактики ведения переговоров – чем больше Ваш багаж знаний, тем успешнее Вы будете достигать цели;
  11. возвращать потерянного клиента;
  12. уводить клиента от конкурентов;
  13. продавайте так, как бы Вы хотели, чтобы продавали Вам – тем самым Вы остаетесь честным, в первую очередь, по отношению к себе и покупателю.

 

Как Вы понимаете, в этом направлении можно выделить еще множество нюансов, ведь сфера продаж высокого уровня затрагивает достаточно большой объем вопросов. Эти правила можно считать некой «точкой отсчета» на пути к пьедесталу почета.

 

Большие продажи – большие возможности!

 

Авторы:

Ткачева Анна

Казанцев Михаил


Метки данной записи: опытные менеджеры продажи активные продажи

Комментарии

Для того, чтобы размещать статьи в Блоге, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться или

Share |

 


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM