сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Кандидату отказали, потому что у него 6 контактов ВКонтакте
   Интригуй или проиграешь: советы начинающим лидерам
   Почему тренинги не приносят результатов — и что с этим делать
   Оренбургнефть совершенствует методы адаптации новых сотрудников
   В Калужской области назвали лучших работодателей

Семинар
"HR-Аналитика в R"

Москва,20-21 июня


______________________________

ВНИМАНИЕ
Желаете узнать свою стоимость на рынке?

Сколько я стою на рынке
______________________________
 
Подпишитесь на
рассылку
Вебинары HRM

*Подписка на НОВОСТИ HRM
Пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес:
  


 

Облако тегов
agile альфастрахование альфастрахования аналитика для hr apple ассессмент-центр автоматизация hr-бизнес процессов автоматизация бенчмаркинг бизнес-процессы бизнес симуляция бизнес тренинги для руководителей бизнес тренинги онлайн бизнес дистанционное обучение персонала дистанционное обучение e-learning e learning электронное обучение электронные курсы hr-аналитика hr-бренд hr-конференции hr-метрики hr-видео hr инновации исследования josh bersin кадровый резерв карьера клиентоориентированность клиентский сервис для развития продаж клиентский сервис тренинг клиентский сервис компетенции корпоративная культура корпоративное обучение корпоративные бизнес тренинги коучинг kpi лидерство лидеры linkedin менеджмент модель компетенций мотивация персонала мотивация неформальное обучение обучение персонала обучение сотрудников предприятия обучение сотрудников обучение оценка эффективности обучения оценка персонала организационная культура персонал подбор персонала поиск работы продажи психология разработка речевых модулей для работы с претензиями рекрутеры рекрутинг рекрутмент roi рынок труда собеседование социальное обучение социальные сети стандарты клиентского сервиса стандарты обслуживания клиентов стив джобс таланты текучесть персонала тестирование тренинги по клиентскому сервису тренинги по сервису тренинги тренинг угловое преобразование фишера управление качеством обслуживая клиентов управление персоналом управление талантами управление текучестью персонала управление знаниями управление вебинары вовлеченность персонала websoft знания

все теги


События

  01.06.2017
III Всероссийская Конференция «Новое в регулировании трудовых отношений 2017: законодательство и судебная практика»
  10.06.2017
Семинар "Универсальное интервью с кандидатом", г. Москва
  17.06.2017
Тренинг «SMM для HR», г. Москва
  20.06.2017
Семинар-практикум "HR-Аналитика в R", Москва, 20-21 июня 2017
полный список

Последние обсуждения

  16.05.2017 23:21:01
Доступ к кабинетам на hh.ru и суперджоба
  16.05.2017 1:05:08
Touch Bank и ABC Consulting внедрили метод 360 в HR-платформу SAP SuccessFactors
  15.05.2017 22:22:51
Повышение производительности труда, определение оптимальной численности персонала
  12.05.2017 15:58:54
Вакансия: менеджер по персоналу
  21.04.2017 14:16:42
командообразование или просто выезд на природу


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы

HR-Блоги
Бабушкин Эдуард 20.12.2016 14:57:00

Алгоритмы управления удовлетворенностью персонала

Продолжаю баловаться с инструментом деревьев.
Вчера показал, как можно построить модели лидерства в организации. Сегодня покажу как можно управлять удовлетворенностью.
Алгоритмы управления удовлетворенностью персонала

В данном случае важен сам алгоритм, а не конкретные данные, поэтому не буду алгоритм расписывать подробно.
В нашем случае наиболее важный фактор влияния на удовлетворенность - забота о развитии подчиненного (если руководитель не проявляет заботу о развитии подчиненного, то в 88 % состояние отношений будет неудовлетворительным). Обратите внимание, в лидерстве этот фактор также был самым важным, хотя соотношение удовлетворенных подчиненных и тех, кто считают руководителя лидером таково

Лидер
Не лидер
удовлетворен
311
55
не увдолетворен
133
250

Т.е. корреляция не 100 %
Далее по важности идут факторы:

  • подчеркивание заслуг подчиненного руководителем 
  • критика со стороны руководителя
  • обратная связь
  • обращение за советами к подчиненному..
  • ... и т.п..

Алгоритмы управления удовлетворенностью персонала


Метки данной записи: удовлетворенность работой аналитика для hr hr-аналитика удовлетворенность персонала

Комментарии

Для того, чтобы размещать статьи в Блоге, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться или

Share |

 


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM